За шаг до смерти. Глава 13

Архипова Анна
Аккуратно Алекс, Лео и Мелиса зашли в палату к Дину. Мне не давало спокойно спать чувство вины. Я считала, что это наш долг навестить маленького и совершенно невиновного парня, который по нелепым обстоятельствам оказался на больничной койке. Нелепыми шагам мы потихоньку, почти бесшумно, оказались в палате. Дин лежал и смотрел куда-то в окно, на его левой руке был гипс. Гробовую тишину в палате прерывали крики детей, которые играли на улице, а Дин смотрел на них в надежде, что совсем скоро он будет на месте этих детей.
Лео осторожно постучал по двери и малыш повернулся в нашу сторону.
- Вы кто?
Я посмотрела на Лео и Мелису, в надежде, что они ответят на его вопрос, но они так же смотрели на меня и ждали, что отвечу я.
- Понимаешь, тут такое дело..,- Мелиса смотрела на меня испуганными глазами, а после таким же взглядом посмотрела на Дина,- это из-за нас ты здесь.
- Вот как.
Дин смотрел на нас, он несколько секунд молчал, а после ответил:
- Как мило с вашей стороны, что вы зашли ,- он улыбнулся,- проходите.
Он показал глазами на два стула, которые стояли в конце палаты. В палате было светло, большое окно, которое находило в центре стены давало много света. Из окна открывался вид на детскую площадку у больницы.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил у него Лео.
- Жить буду. - улыбнулся малыш.
Такой беспомощный, весь в синяках и царапинах, но улыбался нам. Сильный малыш. Я чувствовала себя неловко. Мне казалось, что я здесь лишняя. Так казалось не только мне. Я изредка смотрела то на Мелису, то на Лео. Дин по-прежнему смотрел в окно. А я вспомнила, что завтра нужно будет идти на учебу. Из-под туч вышло солнце и комната озарилась солнечными зайчиками. Дин прижмурился, а я улыбнулась. Не знаю от чего. Просто его милое, беззаботное лицо, заставило меня улыбнутся.
Что-то ты совсем раскисла Алекс.
***
Я провела расческой по волосам - ничего не изменилось. Непослушные волосы так и остались торчать в разные стороны. Я бросила взгляд на расческу и увидела там клочок своих волос. Бросив расческу на тумбочку, я провела пальцами по волосам - точно такой же клочок остался у меня в руках. Что-то внутри сжалось от страха. Болезнь подступает, а может это просто недостаток кальция или витаминов? Пускай это будет недостаток витаминов, но не дурацкая лейкемия.
Я не хочу болеть. Не хочу в конечном итоге умирать. Смыв остаток волос с расчески, я надела шапку, взяла сумку и пошла вниз. Мама была уже на работе, а за столом сидел мой младший брат и ел оладьи, которые приготовила на завтрак наша мама.
- Алекс, - крикнул мне Крис, - ты будешь завтракать?
- Нет, я не хочу есть, - не посмотрев на брата, ответила я.
- Но мама сказала, что ты должна поесть!
Я посмотрела на брата, улыбнулась и нежным голосом сказала:
- Можешь съесть мою порцию, я позавтракаю в школе.
Я соврала. Я не позавтракаю в школе и не пообедаю. У меня в последнее время, совершенно пропал аппетит, я знала, что это плохо, но я ничего не могла с этим поделать. Большинство вещей просто весело мне, как на вешалке и казалось велико в два раза.
***
Я сидела на скамейке у школы и ждала Питера. На другом конце школьного двора стоял Томас и что-то весело обсуждал со своими, такими же тупыми как и он, школьными друзьями. Все старались угодить Томасу, так как он сын директора. Почти все его друзья были фальшивыми. Но Томас умело играл ими, как марионетками. Куда Томас - туда и остальное стадо. Да-да, именно стадо. Другими словами его "друзей" назвать нельзя.
Томас заметил, что я смотрю на него, а я в ответ отвела взгляд куда-то в сторону. "Черт, где же Питер".
Я краем глаза посмотрела на него и увидела, что он направляется в мою сторону. Нет. Только не это.
Я начала молить Бога, чтобы он просто прошел мимо. Он приближался, а я схватила сумку и резко встала, и собралась уже идти в другую сторону, но было немного поздно:
- Эй, - услышала я свист в свою спину.
- Это ты мне? - я старалась ответить, будто мне было всё равно, но сердце начинало колотится с каждой секундой всё быстрей.
- Ты должна выплатить моей семье кругленькую сумму, - он слегла улыбнулся, - хотя у твоих друзей явно нет таких денег.
- Откуда тебе знать?
- Мне известно даже больше, чем тебе, милая.
- Не смей называть меня милой. - меня чуть не стошнило от его "милая".
Во мне больше не было страха, теперь во мне кипела ненависть в этому ублюдку, к этому папенькиному сыночку. Мне хотело прямо сейчас врезать ему по роже. Я бы так и сделала, если бы знала, что это закончится его сломанной челюстью, а не моей сломанной рукой.
- Твои друзья это мелкая алкашня, а теперь еще и уголовники, а та девчонка, - он поднял левую бровь,- наверняка шлюшка, как и ты.
- Что ты сказал? - я обернулась. За моей спиной стоял Питер.
Он без лишних слов, подошел к Томасу и врезал ему по роже. Послышался свист. Теперь вся школа снова смотрела на нас. Боюсь на этот раз Питеру влетит от директора куда больше, чем в прошлый раз..