Синий-синий-синий...

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

- Па-та-лок! Ли-ди-ной! Две-рьскри-пу-чая!
За ширшавай стиной тьма ка-лю-чая!
Как пойдёшь за порог – всю-ду-и-ней!
А на кухне висит си-ний-си-ний!

Ну, чего ты, Васьк? Подпевай!

- Хотца нету. Я знаешь чего в последнее время заметил: кошки боятся переходит мне дорогу. Как только увидят меня – убегают. Другим дорогу переходят, а мне – нет. К чему бы это?
- К чему? Ну, понятно: к выпивке! Пойдём выпьем!
- Не могу. Ты же знаешь: у меня давление и колики по ночам.
- А мы сейчас выпьем! Днём!
- А колики?
- А колики - ночью! Представляешь, какая у тебя теперь будет интересная жизнь: днём – выпивка, ночью – колики! Красота! А ещё кошки!
- Они не каждую ночь бывают.
- Кошки?
- Колики.
- Тогда придётся и ночью выпивать!
- Зачем?
- Для заполнения досуга. Ну?
- Чего «ну»?
- Пойдём к Римке-то?
- Я теперь даже и не знаю… У неё же там, у пивной, их целые тучи ходят!
- Кого «тучи»?
- Кошек!
- У, ё! Тоже мне проблема! Давить их без всякой пощады – и все дела! И без всяких колик!
  - Слушать тебя, балабола… Лучше уж пой про свой синий-синий!
- А чего ты сразу обижаться-то?
- Я не обижаюсь. Я думаю. Пой.

- Синий, синий иней лег на провода
В небе темно-синем синяя звезда. О-го-го-го!
Только в небе, в небе темно-синем! О-го-го-го!

- Я не про это. Я про труп.
- Какой труп? Я про труп не знаю.
- «Не знаю»… Который на кухне синий-синий-синий! Который Мондрус поёт! Или певец Вуячич.
- «А сейчас певец Вуячич нам чечётку отху…».
- Опять пошлости! И как тебе только не надоест!
- Опять обида! Ты прям как гимназистка какая нецелованая!
- А ты прям как синий-синий-синий… Ну, чего?
- Чего «чего»?
- Пойдём к Римке-то?