Рецепт здоровых зубов. Зарисовка о детях

Галина Кошель
                (Из  услышанного в поликлинике)

                Две пожилых женщины давно не виделись, переговариваются, делятся семейными новостями. Одна рассказывает другой про свою внучку пяти лет.
                - Подходит как-то внучка ко мне и говорит: «Бабушка, я тебя боюсь».
                - Отчего же, внученька?
                - Ты такая страшная!
                - Почему, внученька?
                - У тебя зубов нет…
                - Да, внученька, повыпали мои зубы.
                - А ты, бабушка, пойди в первый класс и зубки у тебя повырастают. Я знаю, что у всех зубки выпадают, а как они пойдут в первый класс, так зубки и вырастают…
                - Ох, внученька, я уже давно сходила в свой первый класс, потому и зубы мои теперь уже не вырастут.
                Внучка задумалась.
                - Знаешь, бабушка,  у нас рядом с домом куст растёт, и когда мы с мамой выходим из дома, я набираю водички в бутылочку и выливаю под кустик, чтобы он рос поскорей.  И кустик так быстро вырос, стал большой. И уже цветочки красные на нём зацветали. Вот и ты, бабушка, набирай в рот компотику и держи подольше, а ещё молочком рот полощи…  Вот твои зубки быстро и вырастут.