Если уж решили...

Володя Черномор
Почему бы на Лубянской площади, если уж решили, на месте Памятника Разрушению памятника( разрушенный памятник - это тоже памятник, возможно и ещё больший по своему историческому значению и смыслу) главному вертухаю, палачу и основателю ГУЛАГа , вновь не восстанавливать, что ещё больше может накалить обстановку в стране и диссоциирует общество, а поставить, пусть и с теми же, я извиняюсь,привычными для ЖиВ распилами-откатами, Настоящий Народный Памятник со сбором народных средств Подлинному Неизвестному Герою Страны, прототипу Народного киногероя Штирлица, в исполнении Тихонова, имя которому Янкель Пинхусович Черняк, настоящего еврея по национальности, совершившего свой подвиг, находясь в логове элиты фашизма в течении долгого времени. http://genshtab-info.livejournal.com/209081.html

 Вклад этого замечательного мало кому известного человека в Общее Дело Победы над мировым великим злом фишизма трудно себе представить и переоценить... Возможно, я думаю, где-то на уровне Жукова. И этот настоящий Герой, в отличие от, например, супер 5-тижды героя Брежнева. в то время возможно не олучил даже и одного Героя, как многие могут понять и можно предположить из-за завести к его заслугам, эффекта Георгия Жукова, не без своего еврейского происхождения на фоне борьбы с сионизмом и космополитизмом врачей. Спасибо, что не расстреляли вместе с Еврейским Антифашистским Комитетом.  Памятник Настоящему Герою Янкелю Черняку на Лубянке мог бы послужить признанием Его Заслуг и увековечиванию Его Светлой Памяти, чтобы хоть как-то искупить перед Ним и нашу вину и вину вертухаев нашей истории.

А для героев - палачей нашей истории, а их у нас было немало, всем вместе найти какое-нибудь другое специальное место... Где можно будет кому-то поклониться, кому-то плюнуть в их сторону, а кому-то пройти мимо. Так было бы честнее, справедливее перед их многочисленными невинными жертвами, не стыдно перед людьми, нашими потомками и цивилизованными соседями.

Кстати, хорошо бы вспомнить, какую историческую и, можно уже сказать, трагическую для страны, роль сыграло разрушение и снос этого памятника...

Именно благодаря этому сносу памятника в ту памятную августовскую ночь, я там тоже был, как бы в благодарность его братьям по цеху за своё почитание, Феликс геройски принял весь удар народной стихии на себя.

Энергия удара свободы и обновления, внезапно получивших и опьянённых ею, свободой, людей была канализирована не на захват, разгром самой цитадели, которую, по слухам тогда никто особенно и не охранял, с дальнейшей логической люстрацией всех, имеющих к ней отношение.

Эта энергия пошла на продолжение праздника головокружения опьянением получения её, выстраданной, но не завоёванной свободы, ДАРОМ.

Что на самом деле послужило возможности реставрации прошлого, в новых современных де-идеалогизированных формах, включая и сам памятник.