***

Алина Благородная
Тишина... все свои мысли пыталась собрать. Бесполезно. До сих пор внутри адская боль, эта боль передалась уже физически.Хочется просто выговорится, сказать и крикнуть тебе все все, ведь прошел почти год, год как не стало НАС, а стали ТЫ и Я.За это время я много раз тебе хотела все сказать, но не могла набраться сил , порой ждала  что ты сам? Зачем  ждала, в очередной раз все оправдалось … Тогда зимой когда ты ушел, мне казалось что все остановилось,я упала в бездну, в бездну своих чувств,  я настолько была привязана к тебе и связана тобой ,  я жила тобой, я так тебя любила что не представляла мысли без тебя,жизни без тебя, наверно поэтому я тебя так опекала, и не потому что я настолько заботливая и хотела тебя воспитать, нет! Я просто очень сильно любила тебя... Любила больной любовью.
Тебе наверно не понять, как это, и на что ты готов ради человека.Вспоминала, сколько тогда за это время  мы прошли вместе, спасибо тебе , я много чему научилась, самое главное, научилась быть опорой для своего мужщины, научилась быть с ним рядом и во всем поддерживать и помогать, все наши пройденные сложные ситуации а их было не так мало, весь сложный период в твоей жизни на протяжении  3,5 лет я была рядом, всегда, везде и всюду.Спасибо… спасибо надо сказать тебе, что ты развил во мне все эти качества.

Зачем я это пишу, ты наверно думаешь, просто тогда ты ушел и не захотел даже рассказать , объяснить что  произошло, честно сказать, Алин я устал , разлюбил, изменил, перестал что либо чувствовать , да не важно, просто сказать. Я ждала что ты когда то  наберешься смелости и просто расскажешь что с тобой было, но нет… этого так и не произошло, может быть кто то и знает, но я слышала только от всех одну фразу сказанную тобой: Отстаньте я сам разберусь!..
Знаешь я за это много времени осознала и поняла какие то свои ошибки, я не пишу тебе сейчас что бы ты меня взял обратно. Нет! Я просто столько тебе хотелось сказать, я так хотела этого разговора, что на протяжении 9 месяцев я думала о нем, порой проигрывала его в голове, но нет. Не произошло. Последняя встреча, все расставила на свои места, может я лукавлю или очень хочу это услышать, но в ту ночь, я видела твои глаза, в них было желания быть вместе , глаза не обманешь, твой взгляд, твои прикосновения, но та свобода которую ты овладел , она много стала для тебя значить и она важнее всего сейчас, я не сержусь, в очередной раз убедилась и все  Ну значит так надо.  Я отпустила тебя, я не хочу жить с мыслями о тебе, я хочу закапать все что было с тобой и никогда не доставать , не хочу тебе ничего желать, злость на тебя она есть, она не прошла, и злость не от того что ты так сделал, а сделал подло и больно,сделал тихо и в спину,  после всего того что я сделала для тебя…