Про устрицы с селёдкой...

Хелена Влади
                - Я, извините, водки не пью...
                - Помилуйте! А как же Вы селёдку без водки кушать станете?!
                -------------------               
                М.Булгаков "Белая гвардия".





"Замаринованную" в чём-то орхидею,
Он подарил мне в кубике-стекляшке.
А мне, всех орхидей и роз милее,
Простой букетик скромненьких ромашек.

А он мне - трюфель в золотой посуде
И отдых, где-то там, в Пале-Рояле.
А мне милей - селёдочка "под шубой",
Да ночь любви, на пряном сеновале.

А он тащил мне, то с лимоном устриц,
То, что-то жёлтенькое с красненьким стручком.
А мне бы - щец из квашеной капусты,
Ну и под водочку - селёдочку с лучком.

Пристрастия в еде - такая малость!
Но... затонула нашей дружбы лодка.
А всем друзьям, я позже объясняла:
Мы не сошлись в взглядах... на селёдку!