О себе

Макс Кнопка
Я … — следовательно ...

Прежде чем начать повествование, хороший автор может рассказать немного о себе, чтобы дать читателям пищу к осмыслению написанного. Так, понимание обстановки, окружавшей автора во время написания, позволяет оценить настроения, царившие в обществе и увидеть неожиданные стороны в его трудах.

Можно поступить иначе и сохранить интригу, предоставляя читателю возможность самому догадываться обо всём. Сколько о себе ни рассказывай, всё равно останутся факты, которые некоторые читатели сочтут «скрытыми». А раз такие факты всё равно останутся — имеет ли значение говорить вообще о чём-то?

На создание этого проекта меня вдохновил проект Константина Моренко «Ежедневный журнал». Я установил с ним связь и обсудил свои предложения. Наша беседа в тот вечер была чрезвычайно содержательна и я заразился вдохновением именно от него. Глядя на прошлое, я искренне радуюсь, что мне на пути попался такой человек.

В действительности хороших людей на свете гораздо больше, чем можно себе представить, только многие из них категорически отказываются рефлексировать собственное взаимодействие с окружающими. Всю жизнь они сражаются с ветряными мельницами вместо того, чтобы общаться с людьми и обогащать свой внутренний мир.

Я отнюдь не утверждаю, что процесс коммуникации очень прост — порой действительно сто;ящие собеседники являются одними из самых трудных для коммуникации, но потраченные на них силы стоят того.

Всё в мире становится проще, когда человек открывает глаза. Многие из нас живут всю жизнь в собственном воображении, вместо того, чтобы смотреть на мир. Перед их глазами проносятся великие победы и поражения, но в реальности они лишь сходили за пивом к холодильнику.

Представляя всего одного человека из семи миллиардов существующих, я стремлюсь увеличить количество добра в мире и стараюсь доносить людям свои мысли с помощью самого распространённого средства на сегодняшний день — сети Интернет. Одним из таких средств является этот проект.

Мои работы в первую очередь направлены на осмысление происходящего, возможных причин и следствий будущего. Все они описывают моменты, с которыми сталкиваются (или могли бы столкнуться) обычные люди.

Самым главным достижением для меня является помощь людям в осмыслении окружающего мира и понимании, что является причинами и следствиями в нём, какие взгляды помогают выжить и что для этого нужно знать.

Многие люди могут Вам помочь, но никто не в силах вас заменить