Выбор за тобой. наедине. Глава 5

Линда Хорес
Вновь. В очередной раз я стала жить воспоминаниями. Вернувшись домой, я схватила свой дневник,брошенный впопыхах на кровати. Лихорадочно перелистываю страницы...Одну за другой...Перед глазами мелькают месяца. Февраль. Март. Апрель. Май. Июнь. Июль. Я начала вести этот дневник в декабре. Тогда, когда мы с Марком замыслили наш общий проект. Останавливаюсь. Бросаю взгляд на дату. 17 июля. Я тогда только вернулась из отпуска. Очередное маленькое предательство. Отпуск я провела с Максом. Назло Марку.  А вот и наша с Марком небольшая поэтическая перепалка. Тогда мы горели желанием. Тогда все было настоящее.На грани. Мы не виделись около трех недель. И вот встретились. В корпорации.

ОНА :
"Как надоело мне сходить с ума
И ждать от Вас какого-то совета.
Как надоело мне бежать туда,
Где ждать устали моего ответа.
 
Как надоело. Как устала
От обязательств. От любви.
От встреч, желаний, разговоров,
Ненужных писем целая корзина.
 
Всего. Что встало между этим:
Легким и светлым отношеньем.
Убило то, чего и не было в помине.
Как мне печально от всего, что выше.
 
Быть может, вы  найдете верный выход?"
 
ОН:
Погода. Вдохновение. Вечность.Снова Ты.

ОНА:
Погода? Что не так у нас с погодой?
Обычная небрежная холодная тоска.
А Вам же, Марк, уж стоило заметить…
Что не погода здесь всему виной
А «не судьба».
 
Из-за огромного количества работы
Погодой увлекаться нету сил,
Но, слава Господу, у нас открыли окна,
И серость можно наблюдать хоть целый день.

Надеюсь, что на службе все у вас спокойно,
Я не тревожила Вас вероятно целый век.
Но час расплаты близится, поверьте,
Осталось ждать совсем не много долгих дней".
 
ОН:
Что же теперь я жду раскаяния с повинной,
Нет мочи больше уже ждать,
И не любитель право быть я должным,
поэтому я долг готов натурой отдавать
 
ОНА:
Так год почти уже я жду расплаты…
Процентов накопилось с миллион…
Когда планируете приступить к оплате
Марк… долг  же красен платежом…
 
ОН:
Я. Обещаю, Майя, право, что  расплата 
теперь Вас не заставит долго ждать,
В ближайшее время, вероятно,
Как только разрулю дела с таможней...
Поверьте, Майя, я не хотел бы вас "кидать"...

И  мне расплату в скором времени придется увидать.
 
ОНА:
Ох, я боюсь, вы, Марк, опять уйдете от расплаты…
И сладкими речами будет вновь притуплен мозг.
 
Но выбор ваш останется всегда за вами.
 
И совесть ваша будет с вами до конца.
 
ОН:
Печальна совесть, и ее душа наполнена сполна,
Я б все отдал, чтоб слово данное сдержать,
Вздыхал и вновь терзался от сомнений,
Когда мгновение смотрел в твои глаза,
 
Но ты вдруг выбор свой изменить тогда решила,
И я навеки  готов был тебя за это проклинать.
Я маялся,  искал  вновь утешенье
В глотке  холодного и красного вина,
Не жизнь это была, а лишь мучения,
Мне просыпаться вновь в  дали,
с другой, и без тебя…
 
Но я ожил, с приходом солнца. Новый случай.
И  вновь простил, с приходом новых дней.
И лучше б мне теперь  существовать с воспоминаньем 
Всю гордость, всю обиду и грусть опять тая,
 
Чем жить всю вечность. Год за годом ….
Лишь одному и вовсе без тебя…
 
ОНА:
Мне Вас любить порой бывало очень трудно,
Но отрекаться я, увы, пока не собираюсь.
И с этим знаньем делайте Вы что хотите,
Смеритесь и примите, наконец, Вы эту данность.

Измена? Ах, ну да…измена…
Вы плотскую любовь изменой величать решили.
Да будет так, мне жаль, что та змея сомненья
Вас все же укусила… Я как могла ее тогда держала.
 
А красное вино Вы вспомнили так кстати…
Лекарство это именно что надо…
Но отказаться нынче будет лучше…
Не хотите? Отпустит, может даже так…
Ну а сегодня...Прошу, не нужно искушений…
 
Так весело и споро день проходит в нашем трудо-доме
И сделано сегодня так немало…И сполна...
Зарплату получить Вы завтра не хотите?
Возможно, постараюсь выполнить все ладно.
 
ОН:
По поводу зарплаты вы вовремя сказали,
Но эта дань будней трудовых меня не так сильно беспокоит,
Что до измены, вы чудно все так описали,
Никто уж этого не вспомнит, никто об этом не поспорит.
 
Но каждому своя отведена молитва,
И если хочешь, то я забуду все и навсегда,
Но ведь не будешь одними обещаниями ты сыта,
И век своим ты ожиданиям верна.
 
Все происходит, так как нужно,
Черед пришел иначе рассуждать:
Мы проведем сегодня этот вечер дружно,
А завтра  вновь готова будешь  ты меня терзать…
 
ОНА:
Все верно вы подметили, Марк, не нарочно…
Мне кажется, я не отстану никогда..
И вы поверьте, я отстать бы рада…
Но все чертовка нить…и тянет не туда.
 
Я сотни раз рубила эти корни..
И тысячи молила отпустить.
Но не выходит…Верно это все надолго…
И что нам делать, ума не могу приложить..

И мне, поверь, не хочется ругаться…
Не хочется  опять тебя терзать.
Ведь выход есть: «Нам навсегда расстаться…»
 
Но силы нет… И воли больше не достать.

ОН:
К чему вся эта лирика теперь, родная
и так все ясно словно Божий день,
Была любовь одна, на смену ее пришла другая,
Мне заниматься самобичеванием, если честно лень.
 
И это правда, по сути никакая
В ней есть отдельной логики ступень.
Я б сам хотел во всем здесь разобраться,
И не тревожить твое сердце новый вечер…или день.
 
Но как же я могу один без Вас теперь остаться?
Ведь я же собственник твоей взаимности тиран.
А ты  сама же день за днем создала этот хаос,
Я в нем сгораю словно одинокий сухой лист.
 
И умоляю! Не нужно больше этих долгих пауз,
Иначе сгину в них,  как соловьиный свист.
И если, правда, то, что ты теперь щебечешь,
В твоей груди горит такой пылающий пожар.
 
То обрати внимание на то, куда ты метишь,
Я не подарок и не божественный нектар.
Твои слова немного  пошлость эту красят,
То от чего бежал я столько дней…
 
Меня  же муки мученические давят,
И дни разлуки все длинней….Длинней….Длинней…