Лохотронбайтеры

Мир Когнито
Однажды, находясь на Митинском рынке (см. г. Москва), я вдруг оказался в отстраненном (от реальности) состоянии сознания (а по-народному – в состоянии прострации)
(А всё почему? Да потому что решение некоей жизненно важной задачи – поставило меня здесь в тупик. Что же делать? — думал я, не замечая ничего вокруг. Это, как если посреди незнакомого тебе магазина-универсама – тебе позвонит друг и начнёт беседовать за жизнь. А тебе – надо срочно купить что-то. А для этого – это что-то еще и надо найти. Вот ты и бродишь хаотично между прилавками, нарезая круги по магазину.)
И, пока я вот так брёл по рынку незнакомо куда, ко мне подошли 2 товарища с вежливыми (и отнюдь не кавказскими) лицами и спросили: а не хотите ли вы, прямо сейчас, сыграть в интересную игру? А, хотите? — уловили они моё выражение лица Тогда вот вам лотерейный билетик! И надеемся, что счастливый! – приговаривали они, уже провожая меня к прикольного вида палатке.

Прикольная она была потому, что в ней – на столике стоял какой-то стенд с номерами, а за ним – вырисовывалась голова женщины. И, как только я приблизился к ней и протянул ей свой билетик, голова моментально заговорила:
— Поздравляю вас, на ваш билет выпал выигрыш, лот №666. Вот он стоит, вас дожидается, — молвила она, указывая на красивую коробку на столе. Это был видеомагнитофон.
Слегка (нет, сильно!) ох…вший, я уже готов был забрать ЭТУ коробку и отвалить, но тут вдруг к столику (блеать!) подошла дама. И тоже предъявила ведущей голове свой билетик.
На что голова торжественно изрекла:
— уважаемые господа! На ваши билеты выпал один и тот же лот — №666. Поэтому, чтобы получить его, вы должны сражаться за него. Готовы ли вы к этому, господа?
На что мы оба – кивнули. Еще бы, упустить (из сачка) вот уже без 5 минут твою вещь!
— Тогда, господа, — продолжала вещать голова, — вы должны сделать ставки на победу.
Минимальная ставка – 50 рублей.
Вы готовы? — спросила она, уставившись на меня.
Я – молча протянул ей 50 руб. То же, недолго думая, сделала и моя соперница.
После это взгляд головы – опять, естественно, был направлен на меня:
— Вы, конечно же, готовы сражаться дальше, не так ли? Тогда нужно сделать следующую ставку.

— А что будет дальше? – вдруг, неожиданно для себя, промолвил я.
(Видно, моё ох.. евшее сознание – начало всё-таки обработку ситуации. Но, как минимум, мне показалось, что это был ... какой-то не мой голос.)
В этом случае моё (интеллигентное, а потому благородное) сознание – облекло свои мысли
в весьма тонкий намёк: типа, объясните, сударыня, сразу (и до конца) все правила игры.
Но, несмотря на это, вежливая (и благожелательная) говорящая голова – вдруг превратилась
в шипящую кобру:
— И вы – смеете в этой напряженной ситуации еще задавать вопросы? Тогда как надо действовать,
и немедленно?
Но тут и для неё, этой говорящей кобры, тоже нашелся шок!
Ибо я, в этом месте — сказал: да пошли вы все нах, с вашей игрой! И отвалил от прикольной
Палатки.
Хотя многие расставленные (а хотя нет, стоящие) вокруг неё товарищи (вслух!) удивлялись моему
поступку:
— ну как же вы можете? Вы же были в 5 минутах от выигрыша. Нет, это явно неразумно!
Но я не слушал эти шамкающие челюсти. Ибо точно знал: еще 50 руб за выигрыш я точно не
отдам.
Потому что это – афёра. (слова «лохотрон» тогда еще не было, но уже было слово «ммм» И слава
Богу! Потому что в итоге — я уже потратил некоторое время на анализ его (нарицательного, правда)
значения.)