Правдивая история про Гранат

Конкурс Сказка За Сказкой 4
Сказка.

Однажды ветер принёс небольшое зёрнышко. Оно попало в землю. Дождик полил, солнышко пригрело и из зёрнышка выросло дерево, а на нём – гранат.
Созрел гранат, упал на землю и покатился. Но недалеко. Наскочил он на что-то большое, тёмное и рогатое.
- Му-у, - сказала корова. – Чего ты толкаешься?
- Извини, я не заметил тебя. Давай дружить?
- Давай. Сыграем в прятки. Я вожу.
- Хорошо, я покатился прятаться.
- Му-у, я считаю до пяти,
  Не могу до десяти.
  Раз, два, три, четыре, пять,
  Я иду искать.
Гранат катился, катился и выкатился на лесную полянку.
Видит, зайцы играют в догонялки.
- Я тоже хочу с вами играть, - сказал гранат.
- Хорошо. Догоняй, - крикнули зайцы и разбежались в разные стороны.
Задумался гранат: за кем бежать? Подумал, подумал и покатился вперёд. И столкнулся с ёжиком, который делал зарядку, чтобы стать сильным и большим.
- Привет, а ты кто? – спросил гранат.
- Я – ёжик. А ты кто? Я таких как ты, ещё не встречал.
- Гранат я, фрукт такой. Я на ветке рос, созрел и упал на землю. Теперь я могу катиться по земле и даже прыгать. Смотри.
И стал гранат прыгать. Прыгал, прыгал и треснул. А из него бордовые зёрнышки посыпались. Подул ветер и разнёс их по полянке. Там, куда они упали, выросли красивые деревья и появился большой гранатовый сад.
Вот такая история.


Воронова Глафира, 4 года
г.Набережные Челны

Опубликовано с разрешения мамы Глафиры, Вороновой Веры Александровны