Дактилем я прошагал...

Алексей Сальников
Дактилем я прошагал половину Европы,
От Иберийских равнин до Кавказской гряды,
Мною истоптаны в кровь толстокожие стопы,
Знали они и пески, и Альпийские льды.
Прошлые жизни на Бренной полны приключений,
Их вспоминаю с волненьем большим перед сном,
Заново я пережил череду увлечений,
Крепко был дружен с крылатым Конём-скакуном.

Видел страданий и горя я в прошлом немало,
Многих злодеев и монстров отправил в Аид,
Встретил могучих Горгон на брегу Сенегала,
Мною кентавр не один был стрелою убит.
Гневом мой путь освещала великая Гера,
Но не склонился пред нею, как в поле трава!
Пусть приходилось мне бегать не меньше бербера,
Но победил я ужасных и гидру, и льва!

************************************

Часто ко мне приходили Эллады виденья,
Перед явленьем таким не испытывал страх,
С радостью я проживал эти жизни с рожденья
И для Читателя их освещаю в стихах.