На не кори Валерия Фимин Гулимина

Константин Баландин
Не кори
Валерий Фимин-Гулимин
                Земля потягивает спину.
                Лавина катится с горы.
                Мы молодые и красивы,
                живём с рожденья
                века три!

Не кори себя за неуменье,
по делам не сразу всем воздам.
Сколько может сделать поколенье?
обсуждать идущим вслед векам.
Не суди, вердикты непустое –
Время всё расставит по местам.
Было время страшного застоя,
но и детство было тоже там…
Был посыл, и ты был жадно нужен –
в школе, в стройотряде:
                На Земле!
Хорошо, сейчас живём, не тужим.
Плохо не задумываемся – где?

© Copyright: Валерий Фимин-Гулимин, 2013
Свидетельство о публикации №213062701106

Ответ - рецензия


В этом «страшном застое»
Как в хорошем застолье –
Было всем «по усам»
Меду вдоволь,
И было
Там уверено жить!

Правда, помню и сам -
И ласкало и било,
Но не время тужить,
Если дело – «поделу».
Если пела Душа.

Жизнь было хороша
В этом «страшном застое»,
И один тот «застой»
Не отдам и за сто я
Не застойных теперь.

Вот такой я простой,
Верь мне или не верь.

Скажут плесень, отстой,
И «совок» и «дурдом».

Мне на это плевать -
Я себя и свой Дом
Не хочу предавать.