привет

Наташа Толстихина
Привет.
Рассыпаются звуки утра, как бусины с порванной нитки.
Не грустно. А так, знаешь, как будто забыто. Как будто застёгнуто на все крючочки, и я по букве чеканю строчки. Как будто.
Мне хочется выйти из дома и выйти на крышу. Ветер поёт в мои уши, но я ничего не слышу.
Мне хочется только крыльев, и сбросив заботы на гулкий карниз, смотреть, как они кувыркаются вниз, и ниже. Земля далеко, а небо - ближе.
Привет.
А я отключилась от матрицы. Не хочется плакать, но правда, смеяться не хочется тоже. Смотрю на себя - на кого я похожа?
Ты знаешь, а ты не живёшь в моём сердце. Мне хочется выйти из тела, как будто - раздеться. Мне тесно в нём, как в инвалидном кресле. Мне хочется ветра, свободы и детства немного, а я всё иду по пыльной дороге, и хочется верить в солнце и утро. Как будто.
И хочется песен - мягких и нежных. Мне хочется птиц, и ветер - на плечи, я падаю вниз - привет, безмятежность, я падаю вниз, как падают листья - осенние письма.

До встречи.
2013.