Письмо, найденное в коробке печенья. Жемчужинка

Сенатрусова Елена Сергеевна
Давно собирала написать тебе нечто подобное, но как-то не получалось. Получилось. Я не имела понятия, что сказать, да и сейчас не особо имею. Наверное, то, что я тебя люблю. Второе человеческое создание женского пола, которое я смогла полюбить абсолютно. Без условий, без ожидания взаимности. Твои мысли, работы, характер, внешность, умения – всё восхищает и вдохновляет меня.
Помогла мне вырваться из своей раковины, а потом сделала это сама. Теперь Жемчужинка Гоша ярким украшением висит на шее у матушки Канады. Ты сияешь, милая. Да, там нет высоких нравов, старых друзей, твоего сада и молока. Зато есть надежда, что ты будешь жить хорошо и реализуешь свои мечты. У тех, кто остался здесь, их почти не осталось.
Аркадий Георгиевич сидит на подоконнике. По вечерам мы с ним грустно пялимся в окошко и желаем тебе доброго утра. А ещё я завела котишку. Зовут Чехов, ласково – Тоша, но это засранец не откликается даже на «кис-кис», зато тащится от пост-рока. Семейное.
 Понимаю, что у тебя новая жизнь и друзья, но я всё равно по тебе очень скучаю, Жемчужинка по имени Гоша.
Моя Милая Маргарита.