Пойдем в кино - поедим!

Саша Гринько
18 октября 2013

Оказывается, попкорн помогает выработать иммунитет к рекламе. Такое вот открытие сделала группа ученых из Кельнского университета. А я-то думал, почему, когда приходишь в кинотеатр, чавканье зрителей перебивает реплики героев и музыку. Выходит, это они таким образом защищают свой мозг от вездесущего двигателя торговли, проникшего даже в важнейшее из искусств. Честно говоря, я не понимаю людей, которые тащат в кинозал полные пакеты еды и напитков. Такое чувство, что им не разрешают есть дома, и они питаются тайком, в темных помещениях, исключительно в компании единомышленников. А еще меня удивляет неудержимое желание некоторых моих знакомых употреблять пищу перед телевизором или монитором компьютера. Какой-то я, наверное, странный.