Трудный путь Отважный боец

Фед Кович
- Да уж… Зима. Завируха. Вот снега намело то. Все поля засыпаны. От края до края. Земля промерзла. До корней и корешков не достать. Когтями шкрябаешь, шкрябаешь, а выковырять нечего. Поклевать чего-нибудь. Кругом белым бело. Куда пойти? Куда податься?

Ооо… Удача! Ветер смел снег на бугре соседнего поля. Видны черные прогалины. Там точно найду, чем поживиться.
 
Надо только на другую сторону дороги!

Это секундное дело. Взлетели и раз взмах, два взмах. Какой ветер! Прямо в клюв. Сносит. Вот уже и дорога. Пустая. Это хорошо. Тяжело махать крыльями. Еще немного и буду там.

Ааа… Слева надвигается опасность. Как быстро приближается! Ветер не дает подняться выше над дорогой. Ничего, успею. Сколько раз такое было. Всегда была первой. Победа будет за мной. Я сильнее всех их взятых. Бегают по одной дороге; бояться свернуть с нее в сторону. Слабаки. Только и знают, что округу оглашать своим ревом, да ночью светить вперед себя. Оступиться бояться.
 
Напрячься. Сильнее, сильнее… Еще взмах. Я смогу!

Он уже близко. Как земля дрожит под ним. Как ревет. Глазами светит. Прямиком на меня летит. Ну! Ну… Еще немного. Уже середина дороги. Почти пролетела.
 
Айй… Ветер сносит обратно. Лечу на одном месте. Еще немного и меня…Караул! Пропала! Пике вниз, резкий разворот и назад на снежное поле. Фуу… Пронесло. Едва не зацепил, пронесся рядом с крылом. Обдал меня грязью от клюва до кончика пера.

Каррр! Хам! Не пропустил даму!

Едва не погибла. Поторопилась. Не верно оценила силы свои. Ничего, все впереди. Еще попробую. Нужно больше тренироваться, это точно знаю.
 
Потому что я - умная ворона!