Долговязый Пупс Сильвер

Ольга Новикова 2
По-моему. всё началось с фильма про пиратов - "Остров сокровищ". не новый, с Борисовым и Федей Стуковым, а предыдущий, с песней: "О, бедный мой Томми" и чудесной композицией "Джойс и акула".
Мы стали играть в пиратов. В качестве морских волков использовались мои куклы. Зеленоглазая Таня с резиновой головой и пластиковым туловищем, помнится, превратилась в Тома Моргана,
Беловолосая Дуня сделалась почему-то слепым Пью, и ей для правдоподобия завязывали моей зелёной лентой глаза - ведь Пью носил на глазах зелёный щиток. У нас имелся даже попугай - та самая заводная курица, которая уже фигурировала в наших играх в качестве футболиста. "Пиастры. пиастры!" - хрипели мы за неё противными голосами. Дело стало за одноногим Джоном Сильвером.На его роль был предложаен мой пупс-голыш Бобка. И по вполне понятной причине - ноги у Бобки можно было вывернуть из пластмассовых отверстий практически без потерь. Лёшка проделал это на-раз, а в качестве деревянного протеза, распотрошив свою школьную готовальню, вставил Бобке в зияющую дыру ножку от циркуля.
Сейчас я уже не помню, на каком корабле плавал наш пиратский экипаж, искал ли он сокровища, сражался с аборигенами или что-то ещё, но Бобка точно остался одноногим Джоном Сильвером - в пылу игры ампутированную столь варварским способом конечность мы потеряли.