С глаз долой

Анастасия Луценко
Часто говорят, что от себя не убежишь и смена места положения, не лечит душу и не стирает воспоминания. Готова подискутировать со всеми и каждым, кто и в самом деле придерживается подобного заезженного стереотипа.
Каждый раз, когда мне плохо или одиноко, мне достаточно подумать о предстоящей поездке и сердце учащает ритм. Всё вокруг уже перестает быть на столько серым, как впредь. Возможно я уникальна и только меня так эффективно лечит смена обстановки, НО! Всё дело в сознании, естественно. В какую сторону оно вас ведет, туда вы и "ведётесь".
Совсем недавно, по счастливой случайности, в мой второй юбилей, мне выпала возможность посетить Москву. Всё оплачено и включено, так сказать. Даже мрачная, довольно таки "лондонская" погода, ни чуть не омрачала моего пребывания в столице величайшего государства. Я с удовольствием гуляла по улицам белокаменной не взирая на то, что дождь не прекращал моросить ни на минуту. Вся не обыденная атмосфера просто со скоростью света лечила меня и мое сознание. Я всё глубже погружалась в то, неизведанное ранее, что совсем забыла, что вообще-то мне надо грустить, ведь в жизни всё не ладится и я не могу этим совладать.
В первый же день по прибытию, вечером, я посетила театр, а именно балет. Билет, на который, меня опять таки уже заблаговременно ждал еще до моего приезда. Самое главное не в том, чем я там занималась и как это на меня влияло, а в том, что это было просто какое то чудо, которое обрушилось на меня из не откуда. Вся эта сказка случилась со мной лишь потому, что я всем сердцем этого пожелала на кануне дня рождения. Я простила всех, на кого до этого держала хоть малейшую обиду. Отпустила парня, отношения с которым у нас уже год не клеились. Я отпустила всё лишнее, что бы быть при полной готовности впускать всё новое и лучшее, в любой момент.
И вот возмездие не заставило себя долго ждать. Днем на моем пороге уже стоял тот самый парень со словами, которых я уже давно так от него ждала, вечером встреча со старой, но очень любимой подругой, а ночью многообещающий отъезд.
Так что вот, наверное, оно то золотое правило для счастья и панацея от всех бед, просто умейте всё отпустить в любой нужный вам момент. Не ждите пока отпустят Вас, а того и еще хуже выгонят. Просто каждой клеточкой себя цените всё, что с Вами происходит, но никогда не привязывайте себя обязательствами и ожиданиями к чему или кому бы то ни было.
Кому нравятся сложные и несчастные люди? А кому нравятся счастливые и мудрые? У каждого свой ответ на этот вопрос и суть не в том, у кого какие на то причины, а в том, что никогда не поздно всё выбросить, без капли сожаления и вновь открыть сердце и разум для нового и обязательно ЛУЧШЕГО!