Свет темной луны, глава 1, мистика, эротика

Нюшон
Это вторая часть трилогии про вампиров...
Будьте с нами до конца...


ГЛАВА 1


И снова гул самолета, и опять я в пути. Прошел месяц как я стала принцессой города Атланты. Я убила прежнего регента Сольери и его любовницу Киру (рысь -оборотня). И даже справилась с демоницей Зарой, которую призвал Сольери, да бы пойти против своего создателя, князя клана Зверя.  Но Зара умудрилась перед смертью заразить меня своей кровью, теперь я вампир и суккуб, страшная смесь в одном флаконе. Так как мой клан, это клан Воинов, я не могу считаться полноправным регентом (наместником князя этой территории), я всего лишь принцесса крови ( стоящая во главе вампиров города Атланты), я как временно исполняющая обязанности, пока не найдут другого кандидата. Принцесса не связана с вампирами своей кровью, как регенты, поэтому многие могут пойти против меня, как мои люди так и регенты соседних территорий, могут захватить здесь власть. Убив сначала меня. Но это не так то просто. Я воин, хотя мои вампирские силы и не пробудились, мне больше тысячи лет, мои навыки владения холодным оружием, гарантируют мне возможность побороться еще со смертью.
За время моего правления я заимела себе слугу- вампира (что никогда раньше не делалось), связанного со мной кровью. Заключила союз с линхом рысей (королем оборотней), «подсадила» его на свою силу суккуба, чуть не сломив его волю. При мне живет человеческих юноша, который ждет пока я сделаю его вампиром. Убила регента города Батон-Руж, которая вознамерилась посягнуть на мою власть и мой город. И разрешила присоединиться к нам двух ее вампиров, уникальных представителей давно вымершего клана. Еще я заключила сделку с демоном (что совершенно противозаконно в мире вампиров), которого ежедневно пою своей кровью. Это было насыщенное времяпрепровождения.
А сейчас я лечу в Орландо, на своем собственном самолете. Ведь я все еще действующий «полночный охотник» и подчиняюсь приказам своего князя.
-Эльвит, напомни мне зачем нам сдался этот Орландо?- вампир, который это произнес, сидел в кресле напротив меня. Его черные волосы обрамляли ему лоб и тонкие черты лица, а сзади опускались ниже шеи. Глаза темно-синего насыщенного цвета, сверкали как рубины. Чувственные губы, слегка изгибались в улыбке. Тонкая шея скрывалась в пышных белых кружевах старинной сорочки. Кружевные манжеты закрывали кисти рук почти полностью, выглядывали лишь кончики тонких длинных пальцев. Раскрытая сорочка чуть показывала гладкую грудь, обрамленную кружевным жабо. На некоторых это смотрелось бы странно, но на этом вампире наряд казался очень мужественным. Темно синие, почти черные, узкие джинсы идеально подчеркивали его длинные ноги, они были заправлены в замшевые сапоги до колен.
-Мое новое задание, нужно оказать помощь регенту Орландо,- ответила я наслаждаясь созерцанием Феранто, он был моим слугой и кормил меня своей кровью. Он всегда так действовал на меня, я не могла оторвать от него свой взгляд, его присутствие меня успокаивало.
-Феранто, я иногда завидую тебе,- сказал Локи, один из вампиров Атланты, он подчинялся мне как принцессе крови.- Почему она сделала тебя, а не меня своим слугой.
Он был выше меня, но ниже Феранто ростом, всегда улыбался и подшучивал. Он был симпатичен, но не шел в сравнение с моим Феранто.
-Я не думаю, что это так забавно, быть чьим то слугой,- улыбка исчезла с губ моего слуги, он стал серьезен. Феранто был не в восторге, что пробудив его от столетнего сна я сделала его своим слугой. Он до сих пор считал, что я забрала его свободу воли. И если учесть, что он пережил в лапах Габриэль (регента Батон-Руж), я чувствовала себя виноватой, но поделать ничего уже не могла.
-Я готов умереть, за один такой ее взгляд. Феранто, ты глупец!- воскликнул Локи.
-Хм-м-м,- выдохнул Феранто.
-Вы как подростки, в самом деле,- рысь- оборотень Грег сидел неподалеку. Он был высок широкоплеч, с накаченной фигурой и бесцветными глазами, пшеничными короткими волосами.
Алистер (моя правая рука, помощник и друг) посоветовал взять с собой как минимум двух оборотней в качестве еды для моих вампиров, так как я питалась кровью себе подобных, мне они не очень то были нужны. Регенты городов не жалуют чужих вампиров охотящихся на чужой территории. Я посмотрела на второго -оборотня. Кенвуд, он был по мальчишески мил, с русыми слегка вьющимися волосами до плеч, слегка квадратной челюстью и карими глазами. Мужчина был меньше чем Грег, но мускулатура развита неплохо. Но мне страшно хотелось, что бы здесь был Джефри, линх рысей, король. Он всегда мог меня заставить улыбаться, но он король и только недавно принял этот пост. У него не было проверенного человека, как у меня, на кого можно все оставить. И еще он лично проводил собеседования, в его пард хотели  вступить несколько рысей одиночек. Я помнила его слова, когда он сажал меня на самолет.
-Прошу будь там осторожна,- Джефри смотрел на меня с такой нежностью.- Я не могу полететь с тобой, но мои люди будут рядом если что.
-Она уже взрослая девочка, котенок,- раздраженно сказал Феранто.
Эти двое всегда были, как кошка с собакой.
-А тебя никто не спрашивал, пиявка,- огрызнулся Джефри.
Из раздумий меня вывел голос Кенвуда.
-Что бы вы не значили для нашего короля, принцасса, я не собираюсь давать вам свою кровь,- в голосе было недоверие, немного злости, однако угрозы для меня от не представлял.
-И без тебя есть, кому ее покормить,- оскалился Феранто.
Когда другие мужчины глядели на меня или говорили, он становился просто невыносим, я не могла понять в чем дело.
-Хватит вам цапаться, сколько можно,-раздраженно проговорила я. За последнее время я проявляла больше эмоций, чем за тысячу лет, что живу в качестве вампира. Это мужчины и их теплота так влияют на меня.
Алистер как то сказал, что я похожа была на снежную королеву и сейчас понемногу оттаиваю.
-Не злитесь на них, регент,- усмехнулся Локи.- Мы все находимся в замкнутом пространстве самолета, у всех нервы на пределе.
Пилот объявил, что бы мы пристегнули ремни, самолет заходил на посадку.
-Ну вот скоро, это раздражение кончится,- весело отозвался он.
Его улыбка, его смех всегда были язвительными, он очень отличался от Джефри, который улыбался открыто. Я не доверяла Локи, он «держал камень за пазухой», который мог утянуть на дно, не только его.

***

Спускаясь с самолета,  заметила длинный черный лимузин. К трапу подошла девушка, ниже моего роста с карамельного цвета волосами, уложенными мягкими локонами вокруг головы. Строгий деловой костюм и туфли на каблуках. Она мило улыбалась, протягивая мне руку.
-Здравствуйте, мисс Эльвит, я так рада с вами познакомится. Темный мир так и гудит вашим именем,- она щебетала словно воробушек, я проигнорировала ее протянутую руку.- Мне поручили вас сопроводить к нашему регенту. Он ждет с нетерпением вашего приезда и просил сразу доставить вас к нему.
Ночь скоро закончится, нужно торопиться. Мужчины стоявшие за моей спиной, ждали моих дальнейших действий. Девушка смотрела мне за спину, она была зачарована, столько похоти и страсти было в ее взгляде. Я не сомневалась,   кому был предназначен этот взгляд. Мне часто приходилось наблюдать на реакцией людей на внешность Феранто.
-Как вас зовут, милое дитя?- его голос словно мехом ласкал кожу и поглаживал, словно мехом те места, куда допускались лишь любовники.
-Беатрис. Беатрис Нельсон,- заикалась она.- Я секретарь принца города по связям с общественностью.
-Тогда поскорее проводите нас к регенту, а то мы встретим рассвет здесь,- мягко говорил он, это было всего лишь игра, но почему я готова разорвать ей горло. Всего лишь человеческая девчонка, а я уже выхожу из себя.
-Да, да конечно, пойдемте,- она покраснела до кончиков волос. Я прошла мимо нее направляясь к машине.  Она была черная блестящая, неприлично дорогая, около нее никого не было. Прошло лишь мгновение, даже глаз вампира не уловил движения, у машины стоял АварЭс. Как всегда в черном, одежда не изменилась с момента нашего знакомство, когда я заключила с ним договор.  Его длинные, черные с синим, волосы ниже пояса всегда распущены, глаза цвета самой тьмы. Он относится к тем мужчина, про кого говорят:» он пугающе красив». Господь, казалось, не мог создать такое совершенство, это было делом рук дьявола, что бы похищать женские сердца.
Я была рада видеть его. Ведь лететь с нами, он отказался. АварЭс изменился за последний месяц, но видела это только я. Теперь на его лице можно было различить эмоции, но лишь иногда, когда он сам позволял увидеть. Его глаза сверкали, это говорило, что он тоже рад меня видеть.
Беатрис ахнула за моей спиной.
-Но как вы...?
-Он с нами,- произнесла я.- Поехали.
Я первая забралась в лимузин, АварЭс и Феранто сели по обе стороны от меня, остальные там где было удобно. Девушка смотрела на двоих мужчин около меня и не могла остановить взгляд на ком-то одном. Но я знала, что это было невозможно. Их красота так отличалась друг от друга. Один был как сама тьма, пугающе притягивающая. Другой воплощение страсти и желания. Человеческий разум не мог справиться с такими эмоциями.
-Где тебя носило?- вызывающе спросил Феранто у демона, тот даже не взгляну на него.
-Я же спросил тебя...- привстал вампир, я положила руку ему на бедро, это успокоило его. Феранто сел на место и накрыл мою руку своей ладонью, отвернулся к окну.
АварЭс прижался теснее к моему боку, я ощутила жар от его тела. С одной стороны жар с другой холод. Беатрис опустила глаза на пол, она поняла чьи это мужчины. В глубине души, я ехидно усмехнулась.
Машина  въехала в подземный гараж и водитель открыл дверь. Демон вышел первым, за ним я и остальные. Девушка последней покинула салон машины, она дала какие то распоряжения водителю и повела нас к лифту. Он был просторный и весь из зеркал. Мы поднялись на последний этаж многоэтажного здания, лифт открылся.
-Дальше вас проводят, а мне сюда нельзя. До свидания,- говорила Беатрис смотря на моих мужчин.
Весь этаж принадлежал Симону, регенту этого города. Его клан Розы, славился ревностными ценителями красоты, она окружала их и притягивала, как огонь мотылька. И одному из них понадобилась моя помощь.
У лифта нас встретил молчаливый круглолицый вампир. Ему было не больше ста лет. Он проводил нас в комнату богато украшенную картинами, статуэтками. Предметы мебели были великолепны, но настолько разнились в стилях, что чувствовалась явная безвкусица владельца. Здесь были и старинные кресла с резными ножками, стоящими рядом с авангардными статуэтками. Старина и современность так переплелись, что рябило в глазах.
-Регент просит вас пройти в комнату. Лишь троих,- голос у вампира был грубый и не уважительный.
Я последовала в указанном направлении, не заботясь ко последует за мной, я и так знала. Феранто и АварЭс шли следом. Распухнув двустворчатую дверь, мы оказались в спальне без окон. Всюду свечи, стены обиты бархатом малинового цвета, посреди комнаты круглая кровать, ни какой мебели больше не было.
На кровати я видела «переплетение» двух тел и не было сомнений, чем они занимаются. Я лишь слегка удивилась увидев, что об они мужчины. Человек и вампир. Симон был небольшого роста, со светлыми кудрявыми волосами. Большие глаза, мягкая линия губ. Все впечатления портила квадратная челюсть. У человека были очень коротко стриженные волосы, каштанового цвета. Глаза его были стеклянными, Симон загипнотизировал его. Из раны на шее сочилась кровь, размазываясь по голым телам. Регент использовал его как пищу и развлечения. Человек не видел нас, он никого не видел. А вот Симон следил за нами, на его лице не было и тени удовольствия. Этот спектакль он разыграл для нас. Его руки придерживали ягодицы парня, когда он «входил в него» снова и снова. Меня это никогда не привлекало, но  раньше у меня в крови не было суккуба. Я училась целый месяц контролировать его, что бы мои друзья не пострадали. Но сейчас во мне нарастало тепло, оно заполняло меня и поднималось все выше, заполняя мое тело. Я «выстроила»  стены вокруг своего разума, отгораживаясь от страсти, желания, секса витавшего в воздухе. У меня стало получаться, когда я увидела, как глаза юноши приняли осмысленное выражение и он понял, понял что с ним делают. По комнате «разлился» запах страха, он был липким и соленым, как пот. Его глаза расширились, он не хотел того. что с ним сейчас делал Симон. Но против его воли, с губ слетел стон наслаждения и он испугался этого еще больше. Еще один его стон и моя «стена рухнула». Я хотела их, их обоих. Страх и похоть, человека и вампира. Я оказалась перед Симоном так быстро, как только вампиры могут. Коснувшись его голого плеча, я почувствовала его жажду. Он потянулся ко мне, но ему мешался парень. Регент оттолкнул его от себя, легкий толчок, но мальчишка слетел с кровати. Мои руки обвились вокруг шеи Симона, его тело прижалось ко мне.
-Нет! Эльвит!- услышала я голос, но не разобрала чей. Это немного охладило меня, но я хотела «есть», накормить своего суккуба, я должна было что то сделать. Симон тянулся ко мне, я на минуту коснулась его губ и сила вампира «пролилась» в меня, как лавина с гор. Он был очень силен, такой же старый как я. Оторвавшись от него, я не могла дышать, сила забранная у него блуждала по мне холодным огнем.
Регент не открывал глаз, он тянулся за мной. Когда я слезла с кровати, меня с двух сторон подхватили мои мужчины, но он продолжал тянуться ко мне.
-Пожалуйста, прошу,- молил он. Симон, как на наркотик, «подсел» на мою силу суккуба.
-Мы что нибудь сможем сделать?- спросила я сама не знаю у кого.
АварЭс отпустил меня, подошел к регенту и положил руку ему на голову. Большим пальцем он коснулся его лба, словно прожигал на сквозь, запахло горелым мясом и вампир закричал.
Вбежали его люди не меньше шести семи, я уже приготовилась к битве, вытаскивая меч из под плаща. АварЭс стоял около меня.
-Все в порядке, выйдите,- Симон стоял голый и указывал на своих людей. Лоб его был чист и не тронул. Когда дверь закрылась, он сел на кровать, закинув ногу на ногу.
-Вы удивили меня, Эльвит. Слухи о вас не врут,- он полу улыбался оценивая меня взглядом.- Не ожидал, что еще когда нибудь захочу женщину. Что вы сделали со мной?
-Вы ведь знаете слухи?- ответила я вопросом на вопрос.
-Так значит это правда, вы суккуб, питающийся сексуальной энергий. Забавно,- задумчиво произнес он.
-Солнце уже скоро встанет, думаю будет разумно отложить наш светский разговор до следующей ночи,- сказала я.- Лишь одно скажите мне. Зачем я вам понадобилось, хочу заняться этим уже утром.
-Да, конечно. Ближе к делу. Мои вампиры пропадают, я не могу их почувствовать, как их мастер. Будто их больше нет.
-Когда это началось?
-Пропало десятеро за неделю, нет ни одного следа их пребывания. Я беспокоюсь за них,- улыбнулся он и откровенно лгал.
-Вы не знаете кто это мог быть? Ваши конкуренты? Вампиры других регентов?
-Без понятия, если бы знал вас здесь не было.
-У вас есть связи с полицией?
-Зачем? Не понимаю?
-Иногда власти знают больше, чем мы. С этим я сама разберусь. Где последний раз видели последнюю жертву?
-Все есть у Беатрис, ведь вы с ней познакомились?
-Да,- я смотрела на мужчину, а он не отрывал глаз он моих мужчин, плохой знак.
-Мы оставим вас.
-Да, конечно, номера для вас уже готовы.
Мы вышли из комнаты, дверь закрылась, а мы направились к лифту.  Беатрис ждала нас там, мы опустились на несколько этажей вниз. Она показала нам комнаты. Нам выделили три номера, два двухместных и один люкс, для меня. Мой номер был смежным с номером Феранто и Локи, оборотни были в соседнем.
-Я извиняюсь, нам не сообщили, что вас будет шестеро. Подыщу вам еще один номер,- торопила Беатрис, намекая про неожиданное появление демона.
-Я буду вместе с Эльвит,- ответил он холодно.
Девушка окинула нас обоих оценивающим взглядом.
-О, эм-м-м,- она не знала, что сказать.- Да, конечно, если вас устроит одна кровать, то наверное...
-Мне не нужна кровать. Я не сплю,-так же безразлично ответил Аварэс.
-Что вообще?- она ляпнула не подумав, о чем говорило ее испуганное выражения лица. Мужчина оставил ее вопрос без ответа, походя в номер.
-Подготовьте мне все что считаете нужным о пропавших,- и я закрыла дверь перед ее носом.
Мой чемодан был уже в комнате, Вивиана силком впихнула его мне в руки, я даже не знаю, что в нем было. Разбирать его я не стала, меня устраивала моя одежда. Черный длинный плащ, туника темно-зеленого цвета, черные обтягивающие брюки и сапоги по колено. Все необходимое всегда можно было купить здесь.
АварЭс стоял в роскошных апартаментах как темный  страж.
-Я давно не давала тебе крови, ты как? Возьмешь ее сейчас?- спросила я садясь на диван и закинула ног  на журнальный столик.
-Да, это не помешало бы.
Он подошел ко мне сзади и перегнулся через спинку дивана, что бы дотянуться до моей шеи. По договору, что я заключила с ним, мне необходимо было кормить его своей кровью или сексом. Последнее я из его меню исключила.
Я попыталась расслабиться, но у меня это не очень получилось. Вот уже почти месяц я даю ему свою кровь, но так и не привыкла.
Его горячее дыхание «обожгло» мне кожу и я почувствовала небольшой укол его ногтя, затем его губы накрыли место пореза. И вновь те же чувства оглушительной волной обрушилась на меня: жар, страсть, желание, похоть. По моему телу, словно скользили его руки, поглаживали меня. Я видела, это его глазами, мне передалось его желание. Мое тело трепетало от волнения, я превращалась в «оголенный нерв», внутри разливались импульсы наслаждения, как волны ударяются о берег. Я знала, чего он хочет, но не могла ему этого дать. Не знаю, что именно меня останавливало, ведь я тоже его хотела.
Он «оторвался» от моей шеи, тяжело дыша. С каждым разом его желание все возрастало, но он ни разу не обмолвился об этом.
-Рад, что помешал вам,- в дверях смежной комнаты стоял Феранто,- скрестив руки на груди.
-Тебе не поря спать? Солнце уже встало.
-Ты так сильно хочешь от меня избавиться?- злость была в его голосе.
-Нет.
Он всегда злился, бывают редкие дни, когда он спокоен.
-Хотел предложить тебе своей крови, но теперь не знаю стоит ли.
-Подойди ко мне,- попросила я протягивая ему руку. Всякий раз как я его видела, мне хотелось касаться его. В этом не было сексуальной подоплеки, просто меня тянуло к нему. Это побочный эффект связи слуги и хозяина у вампирских кругах.
Что то неуловимое мелькнуло у него в глазах, я не успела разобрать что. Ленивой походкой он подошел ко мне, касаясь моей руки. Мне было так приятно его прикосновение, так правильно.
-Хочу что бы ты уснул в моей постели.
Он помог мне встать, снять мой плащ и проводил к кровати. Я забралась на нее не разуваясь. Он же наоборот снял сапоги и сорочку, оставшись в брюках лег на кровать. Его совершенной формы торс и плоский живот, так и притягивал меня коснуться их.  Я лежала на боку, совсем близко к нему. Положив руку Феранто на живот, я почувствовала холод и твердость камня. Наша кожа не была мягкой, как у людей, скорее как мрамор. Белый холодный, мрамор. Его синие глаза смотрели на меня, я же своим пальцем рисовала воображаемые узоры на его теле.
-Не игра со мной, мой ангел,- голос его был хриплым.
И я сделала, то что не делала раньше. Своими губами я накрыла его рот, поцелуй был сначала нежным, потом изучающим и наконец неистовым. Феранто, словно вложил в него все то, что не мог сказать. Он с трудом оторвался от моих губ, что бы прошептать:
-Обещай, что будешь здесь, когда я проснусь.
Я кивнула головой в знак согласия и услышала его последний выдох, после чего сердце перестало биться. Вампиры не спят, они умирают, что бы ночью опять ожить. Хотя не все мы спим днем. Я питаюсь кровью себе подобных, как научил меня мой клан и могу передвигаться днем, избегая прямых солнечных лучей. Кровь вампира пропитана силой, которой нет у человека. Поэтому я могу не спать днем, в отличае от тех кто пьет живую кровь.
Лицо Феранто было безжизненным, как и он сам.
-Ты привязалась к нему,- произнес демон все это время наблюдая за нами.
-Возможно.
-Сегодня ты уже накормила суккуба, но тебе все же нужна кровь.
-Я возьму ее у кого нибудь из оборотней,- поднялась я. Больше демон ничего не произнес и я вышла из комнаты.