Долбанный козел

Петр Гончаров
Федя не глядя швырнул окурок на асфальт, распахнул стеклянную дверь и, небрежно оттолкнув  худенькую девушку, наивно пологающую, что дверь открыли специально для нее, вошел в здание спортивного комплекса. Девушка собралась было возмутиться, как Федя приподнял козырек своей кепки, наморщил лоб и злобно покосился на девушку.
-Цыц, бл...! - прорычал Федя, ненавистно посмотрев в глаза  хрупкой девушки. Девушка испугалась и поспешила поскорее скрыться за стеклянными дверьми.

В раздевалке все шкафчики были заняты, только у одного, с распахнутой дверцей, возился какой-то худощавый паренек в плавках. Федя, смачно харкнув на пол, направился прямиком к нему. Близорукий паренек заметил его только, когда незнакомый субъект в кепке, похожий на дворового гопника, подошел к нему почти вплотную.  Федя, как бы случайно, толкнул паренька плечом, отчего тот отлетел как шайба в сторону и очутился у противоположной стены. В шкафчике лежала только лишь одна белая футболка.

-Твоя? - не дожидаясь ответа, самодовольный Федя небрежно швырнул смятую футболку под ноги дохляку. Паренек, оторопевший от такой наглости, впал в ступор и недоумевающими глазами уставился на неприятного типа. На Федином лице сияла самодовольная улыбка. Он принялся раздеваться и складывать вещи в шкафчик.  Паренек, закинув вещи на шкафчики, юркнул в дверь, ведущую в бассейн. Федя, облачившись  в пестрые плавки принялся искать ключ от шкафчика, но его нигде не было.

Вот бл..., ну и х..й с ним! - выругался вслух Федя и пошел к двери.

Близорукому пареньку снова не повезло - мерзкий гопник выбрал его дорожку и всякий раз, когда они пересекались, проплывая мимо друг друга, наглый тип задевал то ногой, то рукой. Паренек, совсем расстроившись от такого хамства и дерзости, поспешил поскорее ретироваться. Федя неистово радовался своей победе, плавая по свободной дорожке.

- Как же пиз...то! - говорил он громко, не обращая внимая на остальных пловающих.

В раздевалке Федя не обнаружил своих вещей. Он несколько раз обыскал пустой шкафчик, но тщетно - шкафчик был абсолютно пуст.

- С...ка! С...ка, бл...! Пид...рас! - неистово орал озверевший Федя.

Он ходил взад и вперед, сотрясая воздух. Затем он сел на лавку и с напряженным взглядом уставился в пол. Заскрипела дверь, ведущая в бассейн,  вошел атлетичного вида парень в голубых плавках и серьгой в ухе. Федя краем глаза посмотрел на него. Атлет открыл ящик, достал полотенце  и обратил свой взор на подсматривающего за ним Федора. Атлетичный парень улыбнулся и подмигнул ему. Федя спрятал глаза.

- Еще один, педик. - проскрипел сквозь зубы Федя.

Атлетичный парень снял плавки, кинул на плечи полотенце и грациозно ушел в душевую. Федя хитро посмотрел на непредусмотрительно открытый шкафчик, потом заглянул в душевую, где парень намыливал свое мускулистое тело. Атлетичный парень заметив Федора, вновь улыбнулся и подмигнул ему. Федор кинулся к шкафчику атлета. Он спешил, стараясь поскорее облачиться в чужую одежду, которая была ему явно не по размеру, свисая складками. Едва он накинул куртку, как в кармане громко зазвонил телефон. Федя ловко нацепил, словно тапки, чужие ботинки и, не зашнуровывая их кинулся к выходу.  Не сделав и пары шагов, наступив на болтающиеся шнурки, Федя рухнул на холодный пол. Он испуганно посмотрел назад, где увидел красивые мускулистые ноги. Его взгляд поднялся выше - перед ним стоял атлетичный парень с махровым полотенцем на бедрах, который был чему-то очень рад, только чему Федя еще не знал. Парень сорвал  с пояса полотенце, Федя испуганно вскочил на четвереньки и пытался карабкаться по скользкому гладкому полу, но сильная мужская рука увлекала его в противоположную сторону сторону. Федя попытался ухватится за дверцу пожарного крана, она распахнулась и оттуда на пол вывалилась вся его одежда. Федор застонал, грубая мужская сила увлекала его все дальше и дальше.

Мрачный Федя, держась за свой зад, медленно шел по улице, пряча глаза от прохожих  под капюшоном толстовки. Сзади, на его белоснежной спине, черным маркером было написано на скорую руку "долбанный козел"  и это была чистая правда.