ъурю р-34

юМДПЕИ вСЙЮЬХМ
ъурю рщ-34


ъ фхбс мю ъуре
упюлш фхбср мю ъуре
ъурю йюй ъйнпэ
ъйнпх мю упюлюу
наепецх б рхаере
рюмй х цсайю ана фхбел мю ъуре
еякх йнпэ хкх уюкепю нмюъурю ъубн йюреп
он лспемюл х яхпемюл х яхпемнч ее
ни къкъ х щуеуе
онфюпймши демэ гюрху пюглнпем
намюфюъ ябер х жбер
х мю яршйе меаю я лнпел
якнбмн цнпел он цюпел
ясдмши лпювмши яхксщр
ллллллллллллллллллллл
рнвмн цнпш б ярхке цкел
хкх щрн рнкэйн ясдмн
б назерхб мюопюбкем ябер
бнр х йнмрсп вепем дспмн
ю мю яюлнл деке мер
щрю яхкю яхксщр
вепео ъ реаъ ме ел
вепмши рш дкъ бхкйх дфел
б лхп врн йпшкшьйн пюяопюбхк
лнпъ оеоекэмши пекэет
рнкэ юпуюмцек рнкэ х рпюкеп
бнм х ялепрэ мю бяе ащщт        йкеи яеивюя оноскъпмши
рш фе йюреп бщлщщт
лсфяйни лхп гюяршк б хярнле   еякх гюохуюрэ беяэ лхп б бнйпсц
лхп дбхфемэъ щрнр б йнле      х асдер ъурю меяйсвмнярх асдсыецн
ремх яфюкхяэ он сцкюл         лхп люк анкэьне векнбей ме л а
янкмже кэ╗р бн бяел наз╗ле    онцпеаем лемэьхл моп йнялнянл
он яйекерюл х керюл           б рюмйе хкх нярхълх ня рюмйюлх кх
мн сдюпхк я бнкм хяйпхяршу
хкэ меаея цюдюи опх рнл
рнкх бшокеяй рнкх бшярпек
рнкх оепдмнярэ рнкх цпнл
он цюидюч онцюдюч опхнрйпнч
мейхи рнл┘ бя╗ф ян бяеу меаея ярнпнм
ме мюм╗я мхйрн спнм
пюгбе спмс спнмхкх х мевюъмн накхкх
якюдйхл вюел хкэ я нйнм
б нйн б сун врн нун
мнбши гюко днмеяяъ цксун
дюф онцмюк бнкцс окевнл
х бнкмни х цнпъвн
рюл фе б дпеите к╗фю ясун
асдрн а бопюбдс мх опх в╗л
опхйхоебьхи й цнпх гнмрс
мю кчанбхи х йскэрсп
ондвепймсбьхи бнкм пекэет
мс йюйни рюл яимеп в╗прю
гю вепрнч яемх я онпрю
хкх б анпрю я оюпрхрсп
йюреп дпсфаш бщлщщт
я анцнл дбхцючыхи б мет
йютедпюкэмнцн янанпю
хг-онд оэъмнцн гюанпю
я мюдохяэч рн анцю днлхй
хкх анфхйю днлхые
унпньн врн меаняйпеаш
гюйпшбючр ябепус вхые
жепйнбэ вел дбнпжнбши йнлхй
бнп х лнп х лщп онй
ме оепебндхре дсу┘  дсу анкэье лхпю х бяеу ецн дсую нахрюрекеи бмсрпх дсу ъурю ямюпсфх рю ъурю мхцде мхйнцдю мхвецн мхйел юу дю р-34
ю
б лнпе анцю мюдн я ую
б мете упюлю мсфмн су

рср р-34 опед леуюмхйнл х цсайю ана я ъйнпел оепед дерэлх
нмх бяе юмцекш опейкнмхкх лных йнкемэеб
бн мелнл акюцнцнбемэх
ядекюел гю мхлх лш