Глава седьмая

Анфисоль Васильева
    Наверное, я никогда не поступал правильно. Не принимал нужных решений в нужное время. Я был слабым…
    Вспоминая прошлое, хочется верить, что тогда нельзя было поступить по-другому. Ведь иначе я просто трус, эгоист и… Да кого я обманываю?! Таким я и был, на самом деле!
    В то время я по-прежнему дружил с Максимовым. И по-прежнему не слишком сильно афишировал своим общением с Дашей.
    Сама же Даша, как обычно, проходила мимо меня в школе, а если мы и сталкивались где-нибудь, дальше сухого «привет» дело так и не двигалось.
    — А она ничего такая, — сказал как-то Максимов, когда мы сидели на лавке перед школой, прогуливая химию. У Даши была физкультура, и она как раз занималась с остальными на площадке.
    — Ты про кого? — не понял я. Всё моё внимание было приковано только к Даше.
    — Про Гореву, — спокойно ответил Никита. — Она, конечно, лохушка, но ничего такая.
    Далее он во всех подробностях обрисовал свои фантазии, связанные с ней.
    — Заткнись! — зло процедил я, поднимаясь на ноги. — Закрой рот!
    — Андрюх, ты чё?! — оторопел Максимов.
    — Не смей говорить так про неё! — уже открыто кричал я, щедро сдабривая свою речь матерными оборотами.
    — Да что мне до овцы этой?! — воскликнул Максимов, не сильно толкая меня в грудь. Это была его ошибка.
    Не помню точно, что было. Знаю только, что парни из десятого оттаскивали меня от Никиты, а Даша с округлившимися от удивления глазами наблюдала за всем этим.
    Как самый настоящий псих, вспыхивал я так же мгновенно, как и успокаивался.
    — Да всё! Все! — отталкивал я парней. — Хватит!
    Я сплюнул. Из разбитой губы сочилась кровь.
    — Андрей, Никита, вы  что, с ума все посходили? — кричал на нас физрук, уже отправив одного из учеников за медсестрой.
    Максимов сидел на земле, даже не пытаясь подняться. И, типа, строил из себя несчастного героя. Ублюдок!
    — Ты в порядке? — Даша стремительно подлетела к нему, повергнув меня тем самым в шок. Максимов что-то невнятно пробормотал, и Даша подлетела ужа ко мне. — Ты что вытворяешь вообще?! — громко выкрикнула она.
    Моей злости буквально не было предела.
    — Тебе-то что? — с нахальной улыбкой ответил я. Уверен, что со стороны мои синяки, разбитые губа и костяшки пальцев в сочетании с дебильной ухмылочкой смотрелись довольно-таки ужасно. Но я же был псих!
    — Это на тебя не похоже, — уже спокойнее ответила Даша. Кажется, я её испугал.
    — А на тебя очень даже! — всё не унимался я. — Заступаешься за этого … , который вел себя с тобой, как последний ублюдок , а виноват опять я!
    На нас все смотрели с удивлением. Даже Максимов.
    — Да твоё-то какое дело? — чуть не плача, выдавила Даша.
    — Да потому что я люблю тебя, дура! — бросил я и, развернувшись, быстрым шагом зашагал прочь от этого места. От школы. И, знаете, меня никто даже не попытался остановить.
    По дороге я пинал всё, что попадалось мне под ноги, а дома опять разбивал стены. Мне хотелось сдохнуть. Просто взять и уйти из этого грёбанного мира, где всё так тупо и не просто. Где Даша никогда не будет моей, а я…
    — Андрей, к тебе пришли, — позвала мама из кухни.
    — Я занят, — простонал я, валяясь на диване.
    — Это Даша, — продолжала мама, и я пулей вылетел из комнаты.
    Даша стояла на пороге, понуро опустив голову.
    — Что хотела? — напустив на себя недовольный вид, спросил я.
    Даша посмотрела на меня своими печальными карими глазами. Её губы сами собой растянулись в грустной полуулыбке.
    — Нам поговорить… нужно, — наконец выдавила она. — Может, пройдёмся?
    Мы вышли на улицу. Смеркалось. И уже заметно похолодало.
    — И о чем же нам нужно поговорить? — нетерпеливо спросил я, стоило нам только отойти от дома.
    — О том случае в школе. С Никитой, — казалось, Даша уже ничуть не нервничала. — Зачем ты это сделал, Андрей?
    Я молчал. Да и что я мог на это ответить?!
    — И эти твои слова… ты что, правда, меня любишь? — напрямую спросила она.
    Да, кто-то, а Даша всегда была предельно точна в своих словах и всегда говорила без обиняков.
    — Ну… э-э… наверное… я… а что? — промямлил я, жутко нервничая.
    Чёрти-что!
    — Мы же друзья, — печально напомнила Даша. — И я не хочу потерять тебя. Правда! И…
    — Давай просто забудем, — за неё закончил я.
    — Я знала, что ты поймёшь, — спокойно ответила Даша, целуя меня в щёку. — Ну, до завтра?
    Она ушла ещё прежде, чем я успел что-либо ответить. Бодрая, уверенная, счастливая, она словно перестала быть собой. Я, конечно, был рад, что она больше не грустила, но вместе с тем, из неё как будто выкачали что-то важное. Нечто из составляющих Даши Горевой.
    И на следующий день она так и не появилась на перекрестке, отправившись в школу с кем-то другим. И это мог быть даже Максимов. Но мне…
    Мне было уже практически всё равно…