Логика войны

Эдуард Шарипов
    Несколько лет я проработал в КБ дизайнером. Рисовал картинки от пультов связи до игрушек.
    Как-то мне была поставлена задача - изобразить красиво пульты связи для очередного заказчика. Передо мной стояли четыре бандуры. Увидев мой ироничный взгляд, конструктор сказал, показывая на маленький ящик, рядом с этими допотопными гробами,- Вот это изделие заменит эти четыре, к тому же люди здесь не нужны - всё на автомате,- сказал он мне.
    Затем продолжил,- но если пуля попадёт в него, то он работать не будет, а за этими четырьмя пультами сидят четыре человека. Если один человек выходит из строя, то трое смогут работать за четверых, даже если останется один - он сможет заменить троих. Так сказать вопрос выживаемости. Да и раздолбать эти пульты времени много понадобиться - логика войны.