Proza. ru. ЛИФТёры

Спекулянтка Ру
Объявленный группой товарищей проект "Лифт" набирает обороты.
Из того, что удалось увидеть и понять, можно сделать некоторые выводы.

У меня они получились такие:
1. Какова мотивация Проекта? Всё та же - озабоченность рейтингом. Конечная цель-достижение его вершины.
2. Средства? Собрал могучую кучку единомышленников и - поехали!
Сегодня двигаем тебя, через два дня Её, Его... Потом всё повторяем.
3. Как можно оценить способы достижения поставленной цели?
На мой взгляд, предлагаемый  ничем не лучше знакомого обмена похваляшками, а, возможно, и хуже.
Там всё явно и честно, а здесь похоже на подковёрную возню, для достижения всё той же цели.
4. Кто выигрывает в результате? Больше всех - лифтёр. Он использует довольно случайный текст в качестве вспомогательного средства(костылей:) для подъема на вершину.
При этом прикрываясь заботой о высокой литературе, которой не видно.
                *******

Первые опыты Проекта показали - без поддержки никто не узнает даже о гении, с активной поддержкой можно поднять наверх любое фуфло. Дело вкуса.
Не поняла, почему свой вкус мне будет навязывать кто-то???
Не поняла, чем предложенные тексты так уж отличаются от тысяч подобных?

Я предложила в прошлом тексте название для Проекта "Лучшие писатели Сайта и примкнувший к ним Фуко".
Но жизнь внесла свои коррективы. Проект должен работать ежедневно и круглосуточно, в режиме нон-стоп.
Работа эта и опасна и трудна.Это не по силам одному человеку.
Естественно, должна быть группа лифтёров, бригада, которая будет работать по сменам. 
Как я понимаю, уже третья приступила к работе. Наблюдать интересно

Первый день - полная и безоговорочная победа лифтёров, "традиционалы" растерялись и к пьедесталу даже приблизиться не могли.
Второй день вечером был тоже очень результативным для лифтёров. Картину портили только беспривязные родственниковы, блохи, гольдманы. Они по старинке сами карабкались наверх, презирая возможности лифтовой поддержки.  И показали, что для желающего быть прочитанным бригада не нужна, автор сам должен позаботиться о себе и может это сделать вопреки всему. Если захочет.
Сегодня третий день работы Проекта. Тенденция второго дня продолжается, по тому, что видно в рейте сейчас, вечером. Опять на вершине толкаются неорганизованные товарищи:)))
Допускаю, что происходящее сегодня не было первоначальной задумкой создателей Проекта.
Но ТАК мне видится ситуация сейчас.
                *****

Несколько размышлений по возникшей ситуации.
Я уже говорила в переписке со своими читателями, что воспринимаю происходящее торжеством групповщины, которая была осуждена партией и правительством ещё в прошлом веке.
Теперь это называется сговором двух и более лиц. Какая это статья?:)
Я ничего не смыслю в  юриспруденции и не в плоскости УК лежит наш случай.
А вот, как об этом говорится в Правилах Сайта:

4.3. Запрещаются действия, ставящие своей целью искусственную накрутку рейтингов и призовых баллов

Как ещё можно назвать ЭТУ акцию?
*******

Мне-то этот Проект представляется даже не групповщиной, как я назвала его первоначально, не сговором, а подковерной вознёй. И не только по отношению к коллегам по Сайту, от которых хотят, как от конкурентов, избавиться, а больше по отношению к владельцу сервера, который предоставил нам право публиковаться на его страницах, оговорив эту возможность определенными правилами, а группа товарищей за его спиной разрабатывает свои, наспех высосанные из пальца.
Улучшает чужой Проект. Не очень этично это, мне кажется.

Я пришла на Сайт, подписав согласие с существующими здесь правилами.
Мне не нужны улучшения отдельных товарищей, это может быть не для всех лучше.

Не первое "улучшение" своего Проекта переживает его владелец, он деликатно  наблюдает за происходящим, дает вечно недовольным творческим личностям выпустить пар и очередная идея сама спускается на тормозах.

Думаю, так произойдёт и сейчас...


Фото автора, ест.
                *****

ПС: Для тех, кто не понял, что я хотела сказать, проиллюстрирую свою мысль вот этой моей рецензией:

Рецензия на «Васька» (Вадим Гарин)

Уважаемый Вадим! Я буквально в цейтноте, прочесть Ваш замечательный (что уже поняла)рассказ сейчас не успеваю, но очень хочу поддержать его.
Вижу, вся бригада лифтёров уже отметилась, но не очень она постаралась.
Точнее, Ваша лифтёрша перестаралась и ушла от Вас далеко в отрыв.

У нее сейчас 121 читатель и 219 прочтений.
У Вас же цифры иные: 69 и 117, соответственно.

Не знаете, почему такое могло произойти? Ведь всё задумано именно для таких, как Вы.
Жму первую кнопку слева. Другими не пользовалась никогда.

Вам же, Вадим, советую поинтересоваться, где произошёл сбой задумки:)
Спекулянтка Ру   19.10.2013 15:36

Думаю, теперь всё понятно даже тем, кто не хочет понимать:))   

ПС, ПС: В развитие темы вот это хочу добавить:

"Квентин Фуко 18.10.2013 20:19 Заявить
Кстати, лифт можно было бы и в обратную сторону гонять. Сегодня я Гольдману пообещала прокатить его гениальную прозу. Елена Гвозденко  18.10.2013 19:34"

На мне эта процедура уже проверена. Работает:))