Волки Одина

Сергей Якушев 2
Волки Одина

Этот старый ноутбук с треснувшим экраном, от того что кто - то сел на него. Но он работал и разносил по коридору аккорды песни Волки Одина группы Butterfly Temple. Она была рада, что смогла найти эту песню. Я был рад услышать знакомую музыку. Она видела моё маленькое, но искреннее счастье и на ее лице я видел улыбку, ей было приятно, что она смогла сделать, что-то хорошее для меня. Такую же улыбку я видел ещё всего один раз, когда взял её кольцо. У неё было два одинаковых кольца, и, взяв одно я одел его на безымянный палец правой руки. Тогда она искренне и мило улыбнулась. Сейчас же мы стояли в коридоре и, не смотря на ходивших туда-сюда полутрезвых или полупьяных студентов, просто слушали музыку.
Не знаю, правильно или нет, но в тот момент в душе я простил ей все и измену и то как я нашел её на стене когда она хотела спрыгнуть, или хотела что бы я думал что она хочет спрыгнуть. Но, а вдруг решилась бы. Тогда хорошо, что я пришел вовремя, да и вообще как я нашел ее, почему я решил, что надо искать её именно там. Но пройдя почти всю стену до конца я наконец увидел ее. Стоя у каменных зубьев крепостной стены, она смотрела через бойницу куда-то в неописуемую даль, мне даже не надо было видеть её глаз, чтобы понять каково ей сейчас. Я подошел, как всегда еле слышно она даже не заметила, лишь обернулась на щелчок зажигалки, когда я прикурил.
- Ты?
- Ждала кого-то другого?
- Нет, но как ты нашел меня? – она смотрела на меня с искренним удивлением.
- Видимо я лучше знаю тебя, чем ты сама.
Уголки её губ дрогнули в улыбке.
- Не спорю место красивое, - я подошел к краю стены, – но низковато 70 на 30. Если не умрешь сразу или после в мучениях, то как минимум калекой на всю оставшуюся жизнь останешься.
На карих глазах появилась пелена слез.
Я отошел на несколько шагов и протянул ей руку.
- Продолжай взвешивать все за или против. Или просто пошли со мной и забудем этот день, словно кошмарный сон.
Протянув мне руку, она улыбнулась, по щекам пробежали дорожки слёз.
- Прости.
- Я же сказал, просто забудем этот день. Ничего не было.
- Я не об этом дне а о том из-за которого я здесь.
Она затихла, ожидая услышать, что я скажу. А я шел, пиная маленькие камешки и думая, что ей сказать и как нам вообще дальше быть.
- Постой.
Она остановилась, не отпуская мою руку.
- Маша.
- Нет, послушай, я должна сказать.
- Не надо.
Прижав её к себе, я заглянул в её кари глаза.
- Помнишь как в песне, лишь о том, что всё пройдет, вспоминать не надо.
Её глаза снова заблестели.
- Прости, прости меня, пожалуйста. И если сможешь не бросай меня, я теперь не знаю, как смогу жить без тебя. Ты лучшее, что со мной было.
- Тогда раз я так дорог тебе, пообещай, что ничего этого не повториться.
Я знал, что легче мне не станет от её обещаний. Ведь ещё вчера вечером я поспорил сам собой, дав нашим отношениям ещё месяца два. Но я проиграл её «любовь» длилась всего лишь месяц. Потом она просто ушла к другому. Сердце она мне не разбила, в случаи с ней я заранее подготовил себя к нашему разрыву. Но ещё год она иногда звонила мне и желала встретиться, но видимо судьба была против, мы так больше не разу не виделись. Все что у меня от неё осталось это лишь воспоминания. Отчетливо помню надпись «2 SMRT 4U» с её кольца а вот лицо спустя годы всё сложнее вспомнить…