Когда снежинки становятся валентинками...

Татьяна Микулич
     Официальным началом зимы принято считать первое декабря… Но в наших краях…свой календарь… И после стремительной осени, когда в течение нескольких дней пожелтела листва, и к нам заглянуло «бабье лето», прошли недельные проливные дожди и листопад случился одновременно с первым снегом… к нам и пожаловала матушка-Зима… Мы даже не успели  в полной мере насладиться Осенью… той самой порой, полной очарования…когда проснувшись утром и взглянув на уличный термометр, с удивлением увидели минусовую температуру, столбик которой остановился напротив цифры десять…а весь двор был сказочно белым от, выпавшего за ночь, снега… В срочном порядке пришлось менять демисезонную одежду на зимнюю…

     В этот день снег шёл, не останавливаясь, пока не укрыл землю ровным, мягким и пушистым покрывалом… А я, как обычно, в обеденный перерыв шла через свой любимый сквер… Не знаю, что со мной случилось в эту минуту… но я сняла перчатку, и лёгким движением руки «нарисовала» на заснеженной скамье сердце… А так как в моей сумочке…совершенно случайно (а, возможно, и нет???)  находился фотоаппарат, то я тут же своё «художество» и сфотографировала!

     Я уверена, что кто-то из вас сейчас купается в море, наслаждаясь теплом и солнцем, кто-то лакомится фруктами, снимая их с веток деревьев, а кто-то, гуляя по осеннему парку, устланному жёлтыми листьями, собирает букет из кленовых листьев…а я иду по заснеженной дорожке, и удивляюсь, неужели, лето, которого я так долго ждала, уже закончилось?

     Ну что ж…я привыкла во всём видеть только хорошее…и глянув на белый снег, я знаю, что скоро Новый год! А фотографию со снежным сердцем…хоть до февральского Дня всех влюблённых ещё далеко…я дарю сегодня вам! Я уверена, что взглянув на этот снимок, вы улыбнётесь! Пусть ваши сердца наполнятся любовью и радостью!

     Будьте счастливы!

Прочитав эту миниатюру, Александр Невзучьев написал мне в подарок чудесное стихотворение!
http://www.proza.ru/2013/11/05/1067