Обидно

Наталина Андрианова
Это что за мораль такая. Гости нашей страны собираются нас убивать? Почему мы должны в СВОЕЙ стране сидеть дома и волноваться друг за друга , а мало ли что...Это не нормально. Что за правительство? Одни дураки впустили в свой дом других дураков и начался дурдом. Наш уютный уголок ,стал проходным двором... Разве этого мы добивались? Я соглашусь ,что не все они такие. ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЕ !ЕСТЬ! И в моем окружении , очень хорошие ребята. Добрые и душевные ,  некоторые из них мои старые и верные друзья.  Они порой намного лучше наших. Но есть и другая сторона монеты. Другая. Страшная. Та ,на которой написана " смерть" кровью наших девушек и парней. Молодых. Совсем молодых. Как жалко девочек , которых изнасиловали , а после убили. Как жалко парней , на которых накинулись толпой и зарезали. Например сегодня , у меня сердце в пятки ушло ,когда во время прогулки с собакой на меня начала надвигаться черная фигура. У меня жизнь перед глазами пролетела. Слава Богу ,что моя собака начала рычать и огрызаться. Тот и развернулся. А если бы ее не было бы...