Не гадала

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Просьба события в тексте не приписывать автору.

Я не думала, не гадала,
Что смогу полюбить вновь.
А, ко мне постучалась
Неожиданно любовь.
А, вокруг ни весна и ни лето
- белоснежная тайга.
В полушубок была одета,
По сугробам домой брела.

У зеленой сосны-молодки
Повстречались с тобою мы.
Ветер был таким холодным,
А глаза были твои теплы.
С Новым годом поздравил смело
И спросил, куда я иду.
Убежать мне тогда хотелось,
Но стою на тебя смотрю.

Улыбаясь мне игриво,
Предложил провести домой.
Ах, какой-же ты был красивый
Незнакомец мой.
Я без страха, без опаски
Согласилась с тобой идти.
Видно ангелы мне помогали
Повстречать тебя на пути.

С той поры пролетели недели.
Холода уж прошли  давно
По весенней апрельской капели
К нам на свадьбу пришло все село.
И не думала, не гадала,
Что случится такое могло.
Я от жизни подарка не ждала,
А мне крупно повезло.

Отшумели весна и лето
Много дней и ночей подряд.
Ничего мне в жизни не надо,
Только нежный твой теплый взгляд.
Вновь за окнами снежные дали.
Новый год на пороге стоит.
Счастье ангелы нам обещали.
Оно в наших глазах горит.

Наши дни сложидись в недели,
Месяца привратились в года.
Мы с тобою любви так хотели
И нам жизнь ее дала.
Я не думала, не гадала
В новогоднюю пургу,
Что тебя мне судьба подарит
И подарок оставить смогу.

июль 2003г.