Художнику

Галина Ларская
Мне странно в тишине звенящей
Припоминать тростник не спящий,
Рисующий, поющий, длящий
Себя в пространстве настоящем.

Кто водит смуглою рукой,
Чей чёрен глаз, чей взор глубок,
Кто беспросветно одинок,
И в ком отсутствует покой?

Мои стихи Вам не помеха.
Несмелы Вы и кроме смеха,
Ума холодного, сухого,
Иронии, горчайших чувств -

(Я Вас не знаю наизусть)
Всё, всё читается меж строк,
В словах, энергиях и бликах,
В глазах и в обольщеньи лика.

Как странно — Вы не уловили
Ни мой восторг, ни горстку пыли*
В моих руках, ни вопль времён.
Как пусто мне со всех сторон.

8 декабря 2012 г.

* "В моих руках почти что горстка пыли - мои стихи..." - М. Цветаева

Ну, вот и всё. А партитура,
Развязка, фабула, фактура?
Не лень словечки всё твердить,
Словами образы творить?

Актёр, свою сыгравший роль -
Помедли радоваться. Боль
К тебе вернётся. Не на шутку
Встревожен я. Вы на минутку

Ко мне зайдите как-нибудь -
Меня прочтите. Не забудь-
те рук  в прохладном тихом жесте.
Прощайте! Кланяйтесь невесте.

8 декабря 2012 г.

Мой рисунок.