Дневник утопающей в безысходности

Ека Брамми
Я проснулась от того, что ощутила жуткий жар ,мне показалось это ужасным. Лишь потом, я вспомнила, что Джим остался ночевать у меня под предлогом, что уже слишком рано для того,чтобы идти к себе домой.
Джим.. Я о нем не писала раньше. Он пианист, неплохой малый, меньше бы только пил, как с ним не встречаемся, он всегда навеселе, и если денег нет, а выпить все равно охота-  идет сшибать рюмки у знакомых. Волосы у него черные, с серебряной проседью, глаза темно-карие, глубокие и постоянно расширенные зрачки. Так же как я, любит читать, только читает он больше и стоящие книги. Таких людей в моем окружении, пожалуй, очень мало, что плохо.



Утро у меня началось в пятом часу вечера, задымленная, накуренная комната, закрытые занавески. Все неживое. Кухня. Кофе. Джим молчит. Резко встает и идет в спальню, пришел с радостный- отыскал-таки мою заначку, есть еще две сигареты. Он аккуратно стряхивает пепел со стола на пол, он падает медленно, распыляясь в воздухе и смешиваясь с запахом вчерашнего перегара.
У обоих замыленные глаза, потухшие, грустные взгляды...
А только ночью радостно читали вслух "Компромисс" в который раз и гоготали.

Он ушел. Дает уроки девушке.
Что же мне делать ??!