Душа и счастье

Инна Кравцова
Светило солнышко весеннее на дворе; сквозь стекла тонкие, аж к сердцу доставало… И разогрелось оно, ожило, зашевелилось. И оглянулась ты вокруг: кругом непорядок в комнате, нужно убраться.
Как можно жить в беспорядке таком? Вытру пыль на полках, сниму паутину со стен, посажу герань на окне, мамин портрет над кроватью повешу.… Одену самое красивое платье и волосы распущу. Пусть теплый ветер ласкает их нежно.

А с ящиков вещи ненужные не мешало бы выбросить. Так, газеты.…В топку их! Спицы и нитки.…Туда же, в печку! Я душу по-иному, не вязанием забавлять буду. Я лучше украшением тела займусь. Кому нужна душа моя? Ее все равно не видно. А тело! Тело-это жизнь, цель ее.
       
        Цветет герань, висит портрет,
        Ласкает ветер волосы ревнивый,
        А за окном зима грядет, и нет
        Душе моей какой-либо поживы.

И так холодно стало, так плохо, нужна теплая одежда, а связать нечем. Съел огонь мои спицы, проглотил, жадный, все нитки. О, горе мне!!! Я же не знала, что зима еще придет, и что она все равно будет приходить. Но, увы, уже поздно. Негде мне взять нужные так сию минуту и так совсем безразличные вчера вещи.

Разве это реальность? Нет, по-моему, жизнь моя - сон. Да! Это точно. Ведь сны заканчиваются и начинаются, начинаются и заканчиваются. Не знаю, не пойму. По-моему я еще на краю, не в пропасть лечу, но равновесие теряю. Возьми, тело мое, воздух этот свежий и успокойся! Все-равно ты-законченное творение и не сможешь ничего вставить, выбросить, перепаять.

Шевелись и все!
Движение-это жизнь…

Придется камин топить и всю зиму у него греться. Ну, ничего, будет время для чтения книг.

Не беги сломя голову, остановись, подумай, куда, в какую сторону нужно тебе, а потом спокойно двигайся, рассматривая окружающий мир со спокойствием, пониманием и мудростью.
Хорошо все время не бывает,- скорее наоборот. А хорошее в проблесках плохого, - это и есть счастье!

2002г