Там, где ты

Светлана Валейна
Там, где ты
Сказка для взрослых
Она шла по аллее, промокшей и грязной, липкие листья сбивались в один большой ком и перекатывались вместе с ветром, заполняя тротуар и дорогу. Но казалось, она была далеко отсюда и не замечала эту городскую серость. Женщина слушала ветер, который шептал ей на ухо комплименты, и улыбалась красивому летящему  навстречу темно-красному листу клена. - Он великолепен, - прошептала она, пытаясь поймать на ходу лист. Именно в это серое и смутное для людей время она ощущала себя свободной и счастливой.  Многие звали ее Натали  за утонченность, благодушие и красоту.   Она перебежала дорогу на другую сторону улицы и сушила крылья от только что кончившегося дождя. Натали всегда ощущала их, что бы с ней не происходило.
Вот какая-то женщина обогнала Натали на слишком близком расстоянии и, не смотря на спешку и суету, что-то заставило ее остановиться: - Мне показалось, что вы меня чем-то задели, - недоуменно заметила она.
 – Вам показалось, - улыбнулась Натали. Женщина, пожав  плечами, продолжила свой путь.
– Хорошо, что мои крылья выдерживают этот груз – толпу, давку в транспорте, прохожих, которые бесцеремонно толкают тебя, и ты ответить не можешь, потому что такому существу как я и злиться нельзя вовсе. Мои крылья все выдержат, они так выросли, - думала Анна, смотря вслед бесцеремонной женщине. Вот уже тринадцать лет она осознавала, что делает здесь, на этой бренной Земле. В этом мире она искала Его, с которым впервые пережила такую долгую разлуку. Она вспомнила свои жизни после клинической смерти, которые пережила.  Лей пришел к ней именно тогда, когда была в коме. Он рассказал Натали, что Высший Разум навечно даровал им Любовь, а ее миссия всегда оставаться женщиной, ему – мужчиной.
- На протяжении многих  жизней мы были неразлучны, но что-то произошло, и Он разлучил нас и вот уже четвертую жизнь ты рождаешься без меня. Мои попытки что-то изменить, неудачны, я не могу тебя найти в мире людей, провидение прячет тебя под разными образами женщин, я не узнаю тебя в них. А однажды ты родилась мальчиком и, прожив здесь год, умерла. Я думал, что эпопея с твоими воплощениями будет закончена, и мы уйдем на свою планету, но  Бог решил дать тебе еще один облик, на этот раз женский. Я бросился за тобой, но было поздно, я ищу тебя много лет, дорогая, возвращайся ко мне, - просил Лей свою возлюбленную. Натали хотела было прикоснуться к своей половинке, но не смогла, легкая синяя пелена накрыла ее с головой, как покрывало, отделяя ее от мира, откуда пришел Лей. В этот момент женщина пришла в сознание, но свое пророческое видение не забыла. Она стала видеть свои жизни, вспоминая, откуда пришла. Она была уверена, что Лей находится в этом мире и так же ищет ее, как и она.
– Даже если нам не суждено здесь встретиться, мы все равно будем вместе, Бог просто решил развести нас для более крепкой любви. Наша Вселенская Любовь выдержит все, любимый. Запомни, там, где ты, там будет моя Душа, она найдет тебя, как бы ты сейчас не выглядел. Но душа молчала. Сотни, тысячи лиц прохожих, Натали меняла города, побывала во многих странах и устав от своих поисков вернулась в то место, где родилась. Не было отчаяния и разочарования, любая жизнь бесценна  для опыта Души, она прошла урок, который сама выбрала перед тем, как здесь воплотится. Она одна пришла в этот мир, одна и уйдет, человек только путник, бредущий по пути своих перевоплощений.
Снова начался дождь, и люди торопились спрятаться под зонты. Натали слушала ветер, который придавал  сил. Ветер говорил ей, что не все потеряно и что она на правильном пути. Ей давно нужно было вернуться сюда, где появилась на свет.
 В прозрачных витринах отражались серые облака, они были прекрасны и плыли над городом так низко, что казалось, до них можно было дотянуться рукой. У одной витрины Натали остановилась, приметив красивое платье. Забывшись, она не заметила, что стоящий сзади нее мужчина разглядывал ее в отражающей зеркальной витрине. Она резко обернулась, что-то знакомое было в его обличье. Натали не могла понять, где  его видела раньше. Мужчина улыбнулся и представился: я Александр. Вы так внимательно смотрели на это платье. Нужно купить, будете в нем великолепны…
- Я не могу, оно очень дорогое…, - начала Натали.
- Вы так хотите это платье…. В жизни нужно делать вещи, которые нравятся. Мы приходим в этот мир для того, чтобы быть счастливыми,  страдать грешно, Вы же верующий человек и знаете об этом. Быть радостным или грустным – это только то, как мы видим этот мир…
- А как же потери? В жизни все время что-то теряешь, иногда не приобретая взамен ничего кроме одиночества и пустоты. Вот и я ищу все время того, с кем была неразлучна вечность. Но я сама выбрала этот урок, думала, что с первого раза, с первой жизни. Но моя уверенность в том, что запросто справлюсь с простым уроком и найду его, моего Лея потеряна. Уже четвертую жизнь я воплощаюсь здесь и хожу по кругу, не выполнив задание Бога. Значит, Его дар мне -  быть вечно любимой просто исчез, - опустив голову, сделала вывод Натали.
- Я куплю Вам это платье Натали, оно подойдет к Вашим глазам и …. белоснежным крыльям, они необыкновенной красоты, ничего подобного не видел ни здесь, ни в другом времени.
- Вы кто? – растерянно произнесла Натали, смущаясь.
 - Я Лей, любимая, в земной жизни Александр, я иду за тобой не одну жизнь. Думаю, что это наше последнее воплощение здесь. Ты все выполнила, все правильно, что бы ни  говорили люди, ты жила по-другому, чем многие. Я горжусь тобой. От тебя идет такое излучение, что тебя не трудно было найти именно в этой жизни. Твоя душа выросла, как и крылья. Ты по-особому светишься, - улыбнулся Александр, прижимая Натали.
- Ты знаешь, я тебе почему-то верю. Сердце никогда не обманывает. Оно сейчас бы тревожилось, что я вот так запросто с незнакомым мужчиной обнимаюсь, а оно ликует, ему хорошо… и мне тоже.
Александр и Натали встретились в зрелом возрасте, но что значит человеческое время и настоящая любовь по сравнению в Вечностью, которую проведут вместе. Это их выбор и Божий дар.
Счастье идет с нами  и держит за руку. А мы его ищем целую жизнь. Наверное, Бог создал нас друг для друга, а пока мы ищем и счастье и того, кто принесет нам его и  приятные перемены в жизни. Но одиночество – это часть философии, мудрость жизни, которую преподносит нам Бог. Он дает нам одиночество, чтобы оглянуться и научиться жить самому, не надеясь на своего спутника. Судьба нам дает людей и хороших, и плохих, как нам кажется, но они не играют никакой роли,  в конечном счете, только в приобретении опыта. Когда мы остаемся один на один с собой мы понимаем свою сущность и слышим того, кто стремится к нам и дарован Вечностью.