Дыра в сюжете

Бергамот
- Нет, нет, нет… - отмахивается пациент, обессилено вздыхая и вытирая лоб рукавом посеревшей рубашки, - Я не согласен…
Седобородый доктор хмурится.
- Вот…слышали…опять!
- Что – опять? – бурчит он, косясь на пациента.
- Да опять, опять! Этот голос…комментирует всякое мое действие. Всякое ваше слово. Он не выходит из моей головы…
Доктор тяжело выдохнул, покачав головой.
- Вот сейчас вы тяжело выдохнули и покачали головой! – заверил пациент, - А ведь я не вижу вас! Это сказал мне голос!
- Мистер Рюютель, прекратите. Вы – обыкновенный шизофреник, и вам придется смириться с этим.
Мистер Рюютель решительно вскочил с кушетки, уставившись на психиатра.
- Нет, не шизофреник! Неужели вы сами не слышите?! Этот…голос! Сначала голос, а после мои действия стали расходиться с моими желаниями… Словно мною управляли!
Доктор лишь качал головой, черкаясь ручкой в блокноте, выводя там неровные деревья на полях.
- Да, и вы не записываете за мной, вы рисуете деревья в блокноте! Я знаю это! Голос только что сказал мне это!
- Хватит паясничать! – гаркнул психиатр, - Я сейчас же вызову санитаров, если не прекратите!
Мистер Рюютель глядел на врача сквозь линзы очков, чрез которых преломлялось его отчаяние. Он присел на кушетку, не сводя с него глаз.
- Но я же слышу… Моя жизнь – это обман! Наша жизнь – это чья-то умелая манипуляция! Они знают, что вы будете есть на ужин! Они знают, кого вы приведете домой из бара! Они знают, потому что это их рук дело!
Доктор лишь выдыхал раз за разом.
- Они…знают! Они дергают за ниточки! Мы…боже…доктор, что же будет дальше?
А дальше будет дыра!
- Ч…что?
Огромная дыра, что выросла среди кабинета психолога и засосала в себя несчастного мистера Рюютеля со всеми потрохами! Добро пожаловать! Вас приветствует дыра в сюжете!
Ха-ха-ха-ха-ха!
Ах…прощай, дорогуша, ты слишком много знал.