Друг

Элизабет Норд
В одном зеленом, густом лесу, на цветочной полянке стоял маленький домик, с резными ставнями и дубовой дверцей. В этом домике жил Ежик. Жил не тужил, было ему весело и интересно. Утром он гулял по лесу, собирал грибы и дикие яблочки, вечером сидел у речки и смотрел на первые звездочки, а потом шел спать в свою крошечную кроватку.
Перед сном он читал сказки, и ему снились волшебные, цветные сны. И все бы было у Ежика замечательно, если бы однажды он не заболел. Вечером дольше обычного засиделся на речке, песок был влажный и холодный. Ежик простудился, у него поднялась температура, начался кашель, все болело, даже иголочки. Он лежал в своей кроватке, ему было так плохо и грустно, что хотелось плакать. Только ежики ведь не умеют плакать, поэтому он плакал где-то внутри, отчего его маленькое сердечко так стучало, что  болело
в груди. Так Ежик лежал целых три дня. И вдруг на четвертый день кто-то постучал в дверь. Ежик хриплым голосом спросил
- кто там? –
- Это я, Лисенок, Ежик, ты дома? –
Ежик очень удивился, он никогда ни с кем не дружил и не знал кто такой этот лисенок.
Дверь распахнулась, и в домик вошел зверек, рыженький, пушистый, с глазками бусинками, с острым носиком и роскошным хвостиком, с белым пятнышком на кончике.
- Привет Ежик, я – Лисенок. Тебя так давно не видно на полянке и я подумал, ни случилось ли чего и решил зайти к тебе в гости. –
- Я очень рад, что ты пришел, а я вот это…заболел… У меня болит горло, я чихаю и кашляю –
Лисенок крикнул – я сейчас вернусь!- и хлопнув дверью убежал.
Ежик даже растерялся. На самом деле к нему никто и никогда не приходил в гости, и это было так неожиданно и так приятно.
Через пять минут в дверях снова появился Лисенок. Он принес в баночке малиновое варенье и в бочонке майский мед. - Это тебе моя мама передала и сказала, чтоб ты быстрее выздоравливал –
Ежик поблагодарил Лисенка, ему никто не приносил столько подарков. Потом они с Лисенком читали сказки, точнее читал Лисенок, потому что у Ежика болело горло.
И только под вечер Лисенок собрался идти домой.
-Ежик, тебе уже лучше? –
-  Мне очень хорошо, а ты придешь завтра? –
- Конечно, приду –
- Приходи поскорее, я очень буду ждать тебя! –
Когда Ежик остался один он долго думал, как же он раньше жил и ни в ком не нуждался, а тут вот появился Лисенок, и им вдвоем было так интересно.  И Ежик начал скучать за Лисенком.
Ночью Ежику снились добрые сны, и на утро он проснулся совсем здоровым.
И когда Лисенок зашел к нему в дом, они вместе пошли на полянку. Было лето, светило солнце, в небе пели птички.
- Мы теперь друзья? – спросил Лисенок.
- Конечно, навсегда! Сказал Ежик и улыбнулся.
Как замечательно, когда друг находит друга.