Нить судьбы, глава 5, фэнтези

Нюшон
            Глава 5


Все тело затекло, я непроизвольно потянулась, широко зевая. Сон  уходил постепенно, вроде бы уже не сплю, но глаза открывать не хотелось. Пахло цветами и свежевыстиранными простынями. Я вздохнула полной грудью, лицо припекало теплое солнышко. Желудок неожиданно заурчал, сон прошел окончательно.
Разлепив глаза, я резко села. По стенам высились цветы: синие, желтые, красные, сиреневые; большие, маленькие. Они сплетались между собой, их краски и форма удивляли своим разнообразием. Но вопреки всему, цвета не рябили, смотреть на цветы комфортно. Прозрачные шторы развевались на ветру, арка вела на полукруглый балкон. Другая арка вела к прямоугольному бассейну, не большой, но все же человека три там будут чувствовать комфортно.  Вода прозрачная и с лепестками красных больших цветов. От воды шел пар.
Поднявшись с постели, я оценила ее размеры. Квадратная, с одной стенкой,  она была просто невероятных размеров. В ней не мудрено и потеряться. Шелковое постельное белье, бледно зеленого цвета, и белые подушки, очень много подушек, причем разных форм.
Босиком ступая по каменному полу, мне не было холодно, слегка шершавый камень массировал ступни. Было очень приятно. Подойдя  ближе, я поняла, что это и не бассейн совсем, а просто большая ванна. Очень большая. В глубь вели ступеньки,  вода была горячей и манила меня. Больше сопротивляться я не могла. Быстро скинув одежду, я скользнула в воду и ахнула от наслаждения. Под водой были лавочки и погрузившись по грудь я наслаждалась теплом.
Пролежав так минут двадцать, мне стало жарко. Вылезая из воды, на глаза мне «бросилась» смежная комната. В ней стоял низкий круглый стол, два полукруглых дивана и кресло с высокой спинкой. На подлокотнике лежала белая ткань.
Гуськом пробежав туда, я завернулась в простыню до пола. На столе стоял поднос с булочками, кувшин и железный бокал на ножке. В кувшине было холодное молоко, мне оно показалось божественным нектаром.
Не спеша перекусив, я блаженно откинулась на спинку дивана. Потолок украшала разноцветная мозаика из мелких камешков, а стены были покрыты серебряными узорами из  метала. Серебро на синем смотрелось великолепно.
Наблюдая за всем этим, до меня стало медленно доходить. Перед тем как я здесь вырубилась, комната, да и все вокруг было в ужасном состоянии. А теперь ни пылинки, все сверкает новизной.
Одно из двух или я все еще сплю, или меня перенесли в другое место. Ущипнув себя, я вскрикнула от боли, точно не сплю. Приглядевшись, мне стало ясно, что это та же комната, только богато убранная. Целая бригада слуг не смогла бы сделать здесь такой ремонт, в такие короткие сроки.
-И чего я удивляюсь?! Попала в другой мир, стала королевой, а еще удивляюсь смене комнаты,- усмехнулась я над собой.
Однако красота, убранство и изящество этих покоев заставило сердце радостно биться.
-Так чем заняться? В первую очередь нужно найти кого то живого. Лучше всего Тосаки, но Амир тоже сойдет,- звук моего голоса успокаивал,- проблеме в том что я совершенно не помню дорогу, по которой сюда шла. Хотя сначала нужно раздобыть одежду.
Поднявшись, мой взгляд скользнул по дивану на против, на спинке лежало платье.
-Или я его сразу не заметила, или у меня едет крыша.
Платье оказалось моего размера, с воротником стойкой, узкое в талии и широкое к полу. Оно застегивалось спереди на маленькие пуговки, просто тьма этих пуговок. Черное с серебряной вышивкой на подоле и снизу на широких рукавах. Рядом с диваном стояли туфли, черные на низком каблуке-платформе.
Одевшись и обувшись, я вышла в первую попавшуюся дверь. За ней оказалась огромная зала с окнами от потолка до пола, по обеим сторонам. А в конце этой невероятного размера комнате стоял широкий каменный трон. Около него стояли Амир и Тосаки. На звук моих шагов они обернулись.
-Уже выспалась? Как ты?- ой напарник пошел навстречу.
-Нормально, а почему здесь так пыльно, и повсюду грязь?
-А разве должно быть иначе, здесь никто не жил тысячу лет,- усмехнулся парень.
-Тогда почему в моей комнате все новое?
-Что?- вперед вышел Амир.
-Я сказала, все чисто и убрано.
-Он просыпается,- мужчина сказал это будничным тоном, но глаза его «горели».
-Кто?- меня уже бесило, что приходилось все из него вытягивать силой.
-Дворец, он просыпается, потому что теперь у всех нас есть королева.
-Да хватит уже про королеву. Надоело. Пошлите отсюда, здесь жутко,- и я поспешила к двери, однако Тосаки был быстрее, он вышел в открытую дверь, я следом. Но вопреки моим ожиданиям мы оказались не в моей комнате, а в полутемном коридоре.
-Минутку, а куда делась комната?- я была ошарашена.
-Какая?- поинтересовался Тосаки, озираясь по сторонам.- Вроде все на месте, мы шли сюда по этому коридору.
-Нет, здесь должна быть моя комната,- тихо произнесла я, парень покачал головой.-Теперь я точно схожу с ума.
-Это совсем не обязательно,- успокоил меня Амир, он плотно прикрыл за собой дверь в тронную залу.-Открой ее.
-Ты наверное шутишь?
-Нет,-спокойно отозвался он на мой вопрос.
-Ну, конечно. Ты же не умеешь шутить,- забубнила я себе под нос.
Дверь в залу открылась, но за ней оказалась моя комната, чистенькая и уютная.
-Амир, что происходит?!- у меня голова шла кругом.
-Дворец признал тебя. Он исполняет твои пожелания, поэтому ты и попадаешь туда куда хочешь.
-А...  Это многое объясняет,-вступила я на пороге своей комнаты.
Тосаки около тридцати минут расхаживал по комнате и восхищался каждой деталью.
-Теперь ты веришь, что истинная королева?- Амир стоял на месте и казался каменным истуканом.
-Давай отложим этот разговор на потом, мне нужно выйти на свежий воздух, это здание меня пугает,- ноги сами заспешили к выходу.
На этот раз мы оказались в центральном холле, сбежав по лестнице, я выскочила на улицу. Солнце было уже высоко, воздух был свеж и мне сразу стало легче.
-Пусть это не пугает тебя, это твоя судьба,- Амир стоял в шаге от меня.
-Возможно, ты и прав. Я сама хотела изменить свою судьбу, а результат превзошел все мои ожидания. Мне нужно к этому привыкнуть, не торопи меня. А сейчас я хочу побыть одна. Не ходите за мной. Обещаю далеко не уходить,- и не дожидаясь их ответа спустилась вниз, на выложенную камнем дорогу.
Я шла медленно, оглядываясь по сторонам, как и вчера деревья стояли голые, кустарники засохшими, а трава пожелтевшей. В голове не было ни одной мысли, только бессвязные воспоминания.
Бредя все дальше, я почти не замечала дороги, вот я сошла с мостовой, здесь желтая трава резко перешла в густую зелень, а ноги все продолжали идти.
Журчание воды привлекло мое внимание, выводя из задумчивости. Ручей был в три моих больших шага, прозрачная вода стекала по гладким камням. С обеих сторон ручей утопал в зелени. Звук воды успокаивал и манил. Ополоснув лицо холодной водой, я опустилась в траву, обхватила колени руками и устремила взгляд за ручей, на раскинувшуюся там поляну.
Среди листвы деревьев была слышна птичья трель, невероятно большие бабочки порхали под цветами. В стороне послышался непонятный шум, он приближался, кусты зашевелились и на поляну выскочило животное.
С начало мне показалось, что это косуля, но приглядевшись, поняла она отличается. Меньше в размерах, слишком тонкие ножки и уши как у таксы, черные глаза были широко распахнуты, в них был страх. Животное заметалось по поляне, не успело оно скрыться, как прямо перед ней выскочил тигр.
Черный с белыми полосками, он был вдвое больше своей земной формы, с белыми кисточками, как у рыси, на ушах и на хвосте, как у льва. Хищник словно вырос из под земли, косуля попятилась и сделала прыжок в сторону, но ее ножки были слишком короткие, что бы убежать от этого чудовища. Тигр изогнулся всем телом, под шкурой задвигались мышцы и он сделал прыжок вперед.
-Не-е-е-т!!- из всех сил закричала я, тигр споткнулся, это дало косули шанс и она тут же скрылась в дальних кустах. Хищник повернул свою мощную голову в мою сторону и тихо рыча стал приближаться.
Мои ноги от долгого сидения затекли, я не могла даже встать, все что мне оставалось это ползти спиной назад. Я не могла оторвать взгляда от животного, оно было так прекрасно и опасно. Одним легким прыжком тигр перепрыгнул через ручей и мягко приземлился передо мной. Дрожа всем телом, я смотрела в его карие с золотыми искорками глаза. В голове появился гул, а хищник нависал надо мной, опустил морду, продолжая тихо рычать.
«Ты должна призвать его, соедини свои мысли с ним, помоги ему увидеть, осознать кто ты»,-слова слышались в моей голове, не обращая внимание откуда они появились, я как бы наблюдала за собой со стороны, мне это уже было знакомо.
Руки не управляемые мной поднялись вверх, я обхватила морду тигра ладошками, «сверля» его взглядом, рык прекратился. Когда я открыла рот, с языка сорвались незнакомые слова, я не поняла ни слова. Это и было удивительным, ведь я могла и понимать, и читать на языке этого мира. Но эти слова походили на тарабарщину, голос был тихим и успокаивающим.
Когда мои руки опустились, здоровенный тигр мурлыкал как котенок и вылизывал мне лицо. Язык был шероховатым и мокрым.
-Уйди, хватит, Тирк!- смеялась я, отбиваясь от игривого животного.
Неловко повернувшись, левое плечо пронзила острая боль, через ткань сочилась кровь. Тигр вонзил когти в мое плечо, когда я его «завораживала», а я даже не почувствовала боли, но она пришла сейчас. Животное заскулило, пригнувшись всем телом к земле. Не знаю откуда и как, но я знала он хочет отвезти меня во дворец. Пытаясь не двигать рукой, я забралась на спину животного и вцепилась в густую шерсть. Тирк поднялся и с места бросился бежать, что бы удержаться на его спине, я припала к нему и обхватила шею животного здоровой рукой. Тряска длилась не долго, как только мы минули лес, тигр поднялся в воздух и побежал по небу. Это был кронин.
В считанные минуты он доставил меня во дворец. Еще находясь в небе я увидела изменения, а когда лапы кронина коснулись земли, окончательно в этом убедилась. Дворец, выглядел как моя комната, чистым и сверкающим. Не успела я слезть с Тирка, как с главного выхода выбежал Тосаки.
-Лисоль, ты где была?! Ты видишь, видишь как все изменилось?!!-он спешил ко мне, но остановился услышав злобное рычание тигра.
Мысленно я сказала хищнику успокоиться, что этот парень наш друг, только после этого он позволил Тосаки снять меня со своей спины.
-Ты ранена, акирана?- Амир взглядом указал на кровь.
-Ты ранена?! Это он тебя так?! И что это вообще за зверюга?!- парень подозрительно покосился на Тирка, тот ответил ему оскалом.
-Это произошло нечаянно,- произнесла я.-Тирк не хотел этого,- потрепала я тигра по голове.
-Но кто это?- Тосаки отошел подальше от хищника.
-Это правильный вопрос парень,-Амир так и стоял прислонившись спиной к стене.-Это животное король среди кронинов, еще никому и никогда не удавалось призвать его. Он самый сильный и опасный хищник этих мест. Как тебе удалось, акирана?
-Я не знаю, это как то само получилось,- будто оправдывалась я.
-Отпусти его сейчас, он должен жить на воле, когда он тебе понадобиться ты сможешь призвать его.
-Как мне это сделать?
-Мысленно, у вас теперь связь с ним навсегда и где бы ты ни находилась он будет служить и защищать тебя,- тихо произнес Амир.
«Тирк, иди домой»,- мысленно произнесла я глядя на тигра. Не дожидаясь других слов, он просто поднялся в воздух и направился в лес.
-Что случилось с дворцом?- спросила я оглядываясь.
-Он полностью признал в тебе свою королеву, у тебя еще остались сомнения, акирана?-Амир смерил меня холодным взглядом. От его лица и холодности, меня пробила дрожь, и это всякий раз когда я на него смотрела.
-Тебе нужно обработать рану,- произнес Амир отталкиваясь от стены и заходя внутрь.
-Я умираю с голоду. Амир, что мы будем есть, твои булочки, которые мы ели утром, уже переварились,- громко возмущался Тосаки, закинув руки за голову.
-А я думала, что мой завтрак появился сам собой, как и платье,- задумалась я.
-Что за глупости, если дворец волшебный это не означает, что он умеет готовить и шить,-Амир был как всегда бесстрастным.
-Я и в самом деле так подумала,- прошептала я обиженно.

***

Амир, стоял передо мной на одном колене, промывая рану, оставленную Тирком.
-Будет больно, в рану попали частички одежды, тебе надо будет потерпеть,- тихо произнес он, избегая встречаться со мной взглядом.
Я лишь кивнула головой, не знаю видел он или нет. Смочив кусок ткани теплой водой, мужчина стал промывать довольно глубокие царапины, будто вилами вспороли мою руку.
Боль была сильной, острой, прикусив губу я сдержала рвущийся крик, однако из глаз брызнули слезы. Здоровая рука, непроизвольно вцепилась в первое попавшиеся.
-Ну дела, отправили готовить ужин а сами обнимаетесь!-голос Тосаки звучал раздраженно.
Проморгавшись от слез, я увидела перед собой лицо Амира. Его голубые глаза потемнели, на лице читалось недоумение, опустив голову я увидела, что крепко обнимаю мужчину за талию.
Сообразив, что это я виновница сложившейся ситуации, резко отстранилась. Амир, освобожденный из моих цепких рук, стремительно поднялся.
-В-се, ду-думаю готова,- он запнулся и прежде чем повернулся ко мне спиной, я увидела его покрасневшее лицо.
Этот холодный истукан впервые проявил какие то эмоции, меня это пугало и радовало одновременно.
-Может уже закончить перевязку?-Тосаки усмехнулся видя смущенное лицо Амира.
-Заканчивай сам, мне нужно выйти,-и быстрыми шагами из комнаты.
Мы находились в подобии гостиной. В центре круглой комнаты стояла беседка увитая вьюнком, внутри находился не большой фонтанчик, сделанный в форме трех чаш. Вода тихо журчала, переливаясь из чаши в чашу. По всей этой комнате были расставлены диваны, выдержанные в постельных тонах с серебряными узорами. На одном из таких диванов сидела я.
-Что это между вами произошло, Амир выскочил как ошпаренный?- Тосаки ловко нанес, резко пахнущую, мазь на руку, в том месте сразу защипало, но было терпимо.
-Понятия не умею, может испугался вида крови,- попыталась я придумать на ходу.
-Конечно, конечно,- широко улыбаясь парень забинтовал мне плечо.
Всунув руку в платье, я быстро застегнулась.
-Мясо готово, спасибо кронину Амира, поймал нам хорошую дичь,- и придвинув из дальнего конца комнаты низкий столик, водрузил на него большое блюдо с еще дымящейся едой.
Полукруглый диван, был большим, но парень плюхнулся рядом со мной, комфортно развалившись.
-Умираю с голоду, где носят этого стража,-раздраженно пробубнил парень.
-Вижу терпением ты никогда не отличался!- Амир вошел в комнату неся небольшой бочонок и вещевой мешок, видимо он пришел в себя, так как был так же холоден и сдержан, как всегда.
-Я не знаю, что означает это слово и не стремлюсь узнать его. Мне нравиться жить так как есть,- Тосаки откинул голову назад.
-Здесь сыр, хлеб и немного сладких плодов,-страж поставил мешок на стол,- а это лучшее вино с тысячелетней выдержкой,- он поставил бочонок рядом.
-Откуда ты берешь продукты, ведь этот остров не обитаем?- парень опустошил содержимое мешка.
-У каждого свои секреты,- уклончиво ответил мужчина.
Мясо было идеально прожаренным, сочным и в меру соленым, в вино казалось нектаром богов. Плоды напоминали баклажаны, только меньше и красного цвета, по вкусу дыня с персиком. Они назывались пасилы. Сыр был желтого цвета и рассыпался во рту, по мне так очень пресный.
Утолив голод, мы полулежали на диване, Тосаки с одной стороны, я с другой. Амир придвинул другой диванчик и сидел все время с прямой спиной. Он не давал пустовать нашим бокалам, подливая вино из бочонка.
-Амир, а что должна делать королева, ик, ик,- мой язык уже изрядно заплетался и я начала икать, в теле было расслабленность, а в голове все кружилось.
-Ее основная задача, объединить все королевства, не допускать споров и войн между соседями. Стремиться сделать жизнь обычных людей лучше. Королева оплот стабильности и процветания этого мира. Тысячу лет люди были без акираны, они стали злыми, завистливыми, ты должна изменить это.
-Как один человек, мо.. может, ик, переделать целый мир. Я ведь, ик, не господь бог, ик. Еще ни когда не было такого что бы один человек, мог изменить все общество, скорее уж наоборот,- продолжала икать я, однако бокал из рук не выпускала.
-А ты и не сможешь сделать этого  одиночестве, испокон веков у правящей королевы были помощники, ее хранители. Каждый хранитель, один из членов королевских семей, четырех правящих домов- домов гадэсов. Хранитель воды, огня, земли и воздуха. С их силой, управление своей стихией, они помогают и защищают королеву и весь мир.
-А что королева? Как марионетка у этих четверых?-Тосаки залпом осушил бокал, страж тут же наполнил его до краев.
-Это не так, вся власть у королевы, она одна может принимать решение.
-А если это решение будет не правильным,- мой язык окончательно запутался во рту.
-Этого не может быть, все решения королевы правильные, кто в этом усомниться, тот враг короны.
-Амир, ты умный человек, с чего ты решил, что короли будут рады появлению правителя над ними?-мне далось не малых трудов произнести все правильно.
-Конечно, не все будут рады этому, некоторые усомнятся в тебе. Однако, что бы доказать твое право на трон, нужно собрать четыре символа власти: меч, корону, доспехи, кольцо. Меч у тебя уже есть.
-И где же оставшиеся символы?
-Их надежно охраняют четыре короля гадэсов. Однако король стихии земли или  королевства Земяэн не имел возможности хранить у себя меч. Он был утерян вместе с последней королевой, тысячу лет назад. С тех пор королевская семья безуспешно искала меч. Но по стечению судьбы, ты нашла его первой, акирана.
-Скорее это он нашел меня. Ммм... Значит, мне нужно собрать вещи принадлежащие прежней королеве и меня признают правителем правителей?
-Да, тебя признают короли демоны, без сомнения. Они еще помнят. Что такое правление королевы. Их жизненный отсчет отличается от людей. Они живут в три раза дольше, чем обычные люди. А вот земные короли никак не могут этого помнить, для них королева всего лишь сказка, выдумка. Их нужно будет убеждать по другому.
-Я так и знала, что ничего хорошего в королевском звании не будет, ик,- я снов начала икать.
-В этом тебе помогут твои хранители.
-А силы управлять стихиями, есть только у хранителей, а как же королева?
-Прежняя акирана управляла двумя стихиями: землей и воздухом. Легенды гласят, что предыдущие могли управлять всеми четырьмя стихиями. Для этого нужно полное единство с их хранителями и не малая сила.
-Вот как,-промямлила я, сонным голосом.- Интересно, а сколькими стихиями смогу управлять я?
-Да начала, собери все символы власти,- тихо произнес Амир.
-Ладно, ладно завтра и начнем охоту на сокровища,- глаза слипались.
-Ты в этом точно уверена?
Если бы я была трезвой, то непременно насторожилась такой настойчивости Амира, но сейчас я была пьяна и чувство опасности притупилось.
-Я же сказала, что да. А если я сказала, значит так и будет!
Засыпая я слышала храп Тосаки и улыбнулась про себя.
«Я то, продержалась дольше.»

***

Утро показалось ужасным, слишком яркое солнце, слишком резкие звуки.
-Лисоль вставай, ты собиралась весь день проспать?!- Тосаки кричал в самой ухо.
-Если ты еще так когда нибудь сделаешь, я тебя убью,- сквозь зубы процедила я садясь.
Все та же гостиная,  та же обстановка, но самочувствие паршивое. Мало того голова раскалывалась, так еще раненое плечо аж дергало от боли.
Тосаки тоже выглядел не лучше меня, помятое лицо и щетина выглядело это все плачевно.
-Ты не помнишь, что наобещала вчера этой сволочи?
-Нет, а что?- голос хрипел и меня подташнивало.
-Он напоил нас и ты чуть ли не клялась, что сегодня мы поедим за вторым символом власти в королевство Воухэн, за короной правителя.
-Ты это серьезно? Мне как то не до шуток сейчас.
-Это не шутка, акирана. Мы отправляемся сегодня. Но сначала выпей это, полегчает,- Амир поставил на столик узкий кувшин.
Меня не надо было уговаривать, во рту и так пересохло. Не задумываясь я сделала пару глотков, холодная освежающая жидкость потекла в горло. Звон  в ушах прекратился, я отпила еще.
-Мне оставь, не пей все,- умолял рядом Тосаки.
Головная боль начала утихать, да и плечо перестало беспокоить так сильно. Поднявшись с дивана, я направилась в свою комнату, привести себя в порядок.
-Ну Амир, дождешься у меня, вот голова полностью пройдет и я тебя придушу. Чертов ты гавнюк,- скрежеща зубами произнесла я.
-В достижении цели, любые средства хороши,- услышала я за спиной.
-А у нас говорят: « В любви и на войне все средства хороши»,- со всей силой я хлопнула дверью.