Тебя целуют, а ты о высоком... идиотка!

Людмила Троян
Прошла неделя.
Она любила когда целовали её тело. Целовали осторожно...нежно...без особой страсти....не дёргая во все стороны, а словно усыпляя, околдовывая, обволакивая...словно унося в другой мир....не реальных ощущений и желаний.
Именно так он и целовал. Он лежал позади неё. Он даже не прикасался к ней руками. Лишь только его губы, почти не весомо, "гуляли" по её плечам.

Она открыла глаза. Сразу же увидела одинокую ель и хмурое небо. Ночью шёл дождь. Судя по всему, сейчас было 9-10 утра. Обычно, Селим в это время был уже на работе или сидел возле своего компа и чертил какие то конструкции. А сейчас он был рядом. Дышал ей в затылок и покрывал поцелуями её плечи. Ей было приятно. Но приятно - это ещё не желание. Конечно, если приятно, то и до желания не так уж и далеко. Но....
- Люда, ну что же ты за человек такой? - Проснулся внутренний голос. - Вечно у тебя какие то "но"! Тебе самой не надоело? Тебе приятно? Вот и наслаждайся! Что тебе ещё нужно?!
- Я не хочу с ним. Он - мусульманин.
- А тебе какая разница, если приятно?
- Он сказал, что церковь - это не правильно. Христиане - плохо.
- А тебе какая разница что он сказал на церковь? И давно ты такой верующей стала?
- Дело не в церкви, а в людях. Он судит людей не по их человеческим качествам, а по вере. Это не правильно. Бог - един. Просто он имеет разные обличья. И всё тут.
- Вообще то, тебя сейчас целуют. Чисто по человечески. А ты о высоком. Идиотка.
- Я - христианка. Я - грязь. Я - плохо. Так? По его логике. Ну тогда получается, что он целует грязь и желает себе плохое? Не логично.
- Сейчас он тебя развернёт и всё сразу станет логично.
- Ну это мы ещё посмотрим, кто из нас грязь. - Обиженно надулось внутреннее "Я".
Женщина развернулась к мужчине лицом. Слегка упёрлась ладошками в его грудь и сказала
- Селим, нет. Нельзя. Мы друзья. Всё. Аркадашен.
- Пожалуйста. Немножко.
- Нет. Ты обещал.
Мужчина сжал её со всей силы и встал с постели.
- Простите меня пожалуйста. - Сказал он и вышел из комнаты.

Они пили кофе в зале. Она сидела в кресле, забравшись в него вместе с ногами. А он рядом, на стуле. Кофе превратился у них в некое занятие по русскому языку. Она дала ему понять, что заучивать слова, это ещё не значит уметь говорить. Нужно учиться говорить предложениями. И что одно слово может иметь много смыслов. Он говорил, писал. Нужно сказать, что ученик из него был весьма талантливый. Запоминал он всё очень быстро. Но иногда было смешно.
 Буквально вчера они оба хохотали до слёз. Хотя перед тем как хохотать, чуть не довели друг друга до истерики.
Наверное Селим решил похвастаться знанием русского языка в кулинарии. Он приготовил уху из креветок. Вот только называл он её не уха, а ухо.
Он целый час ей говорил, что хочет съесть её ухо. А когда она делала удивлённое лицо и говорила "Нет. Нельзя". Он делал ещё более удивлённое лицо и спрашивал "почему"?
Как можно объяснить человеку почему нельзя есть уши другого человека?! Она даже взяла с его стола русско-английский-турецкий словарь, нашла там слово "маньяк", ткнула в него пальцем и сказала
- Селим - маньяк.
- Нет. - Сказал он.
У неё больше не было слов. Она подняла руки и ответила
- Хорошо. Ешь. Приятного аппетита!
Тогда он пошёл на кухню. Минут 10 сортировал стол овощами. Красиво. Просто шикарно к её маленькому уху такой гарнир. И принёс кастрюлю с ухой. Поставил на стол и с казал
- Ухо. Приятного аппетита.
Когда она перестала хохотать, он спросил
- Почему смешно?
- Это - ухА. - Сказала она показывая на содержимое в тарелке. - А это - ухо. - Подёргала она себя за ухо. - Селим хочет съесть Людыно ухо!
Теперь они хохотали оба.
- Трудно. Трудно русский. - Говорил он и всё повторял - Уха-ухо. Уха - ухо.
Всё это он записал в своей тетрадке.
- Говори предложениями и пиши. Я приготовил уху. Я хочу угостить Люду ухой. Мы едим уху.
Он всё прилежно повторял и записывал. И тут она его "добила". Показала на содержимое в кастрюле и сказала
- Это не уха. Понимаешь?
- Не уха?
- Нет.
- Что это??? - Он смотрел на неё удивлёнными глазами.
- Это суп.
- Суп????
- Да. Суп из креветок.
- Почему суп?
- Уху варят из рыбы. Уха - рыба. Креветка - суп. Понял?
Когда с супом, ухой и ушами было покончено, она вылезла из кресла что бы убрать. Вообще-то всё это время убирал и готовил он сам. Но она сказала сама себе "Людка, имей совесть. Хотя бы со стола ты можешь убрать? Всё таки он работает".
- Селим - готовит. Люда - моет. - Сказала она ему.
- Селим - любит готовить. Люда любит кушать. Да? Правильно?
- Правильно. Селим готовит. Люда кушает. Очень правильно. Лучше не придумаешь.
- Лучше не придумаешь? - Повторил он. - Что это?
- Это очень хорошо. Правильно.
Когда она вернулась в комнату, он лежал на диване с марлевой повязкой на носу.
- Немножко отдохнём и гулять. Хорошо? Можно?
- Ты что заболел? - Показала она рукой на повязку.
- Немножко. Я не хочу тебя заболеть.
- Ты одел повязку что бы меня не заразить? Да?
- Да.
- Зараза к заразе не пристаёт. - Сказала она имея в виду то, что уже переболела гриппом.
- Не понимаю. Я немножко полежу. Потом гулять. Да?
- Гулять - нет. Будем смотреть телевизор. Говорить. Писать. Гулять - нет. Нельзя.
- Спасибо.
- Не за что. Нужно купить лекарства. Ты лежи, а я пойду в аптеку.
- Почему ты не берёшь деньги? Там. На окне.
- У меня есть. Мне не надо.
Каждый день, уходя на работу,он оставлял на окне в кухне деньги. С каждым днём их становилось всё больше. Но женщина их не брала. Она считала что они не в тех отношениях что бы брать его деньги.
- Возьми на окне деньги.Купить лекарство.
- У меня есть. Лежи.

Они провалялись на диване до самого вечера. Так как женщина привыкла спать днём (работая по ночам), то и засыпать днём ей было не трудно.
- Пожалуйста, можно так? - Говорил он подсовывая свою руку ей под голову.
В конечном итоге, она заснула скрутившись калачиком под его рукой. Она не чувствовала от него никакой угрозы. А проснулась она от того, что ей было ужасно жарко. Она была укрыта с головой, а его рука тихо гладила её спину.
- Людмила много спал. Правильно? - Спросил он, когда она вылезла из под одеяла и отодвинулась от него.
-Спала. - Поправила она машинально. - Ты тоже спал?
- Да. Я тоже много спал.
- Как ты себя чувствуешь? Больно? Плохо? Как?
- Нет. Не больно. Всё хорошо. Спасибо. Будим кушать и гулять. Да?
- Я не хочу кушать.
- Люда хочет кушать форель. Селим приготовил. Люда любит кушать. Селим любит готовить. Да? Правильно?
Форель они купили вчера на базаре. Но когда он успел её приготовить?
- Нет. Я не хочу кушать. Потом.
- Хорошо. Потом. Гулять? 18-30 теплоход. Концерт. - Сказал он показывая на часы.  - 4 касса.
- Надо же, запомнил. - Удивилась женщина. Именно так объявляли вчера на набережной. А потом они чуть не поссорились возле какой-то церковной лавочки. Она хотела туда зайти. Он её не пустил.
- Мы ещё успеем. Я хочу зайти в эту часовню. Я хочу купить икону.
- Нет. - В его голосе она впервые услышала упрямые нотки.
- Я сама куплю. Я хочу. - Она тоже умела быть упрямой.
- Мы пойдём на концерт. Ресторан. Гулять.
- Иди. - Пожала она плечами. - А я хочу посмотреть иконы.
- Не надо. Пожалуйста. 
- Почему?
Он молчал. Она подумала "Ну ладно, дитя Востока. Ещё не вечер".

 Шкаф с его одеждой находился в её спальне. Обычно он брал вещи и уходил одеваться в свою комнату. В том же шкафу стояла и её спортивная сумка. Он сказал, что она может пользоваться всем этим огромным шкафом-купе, но она отказалась. Просто поставила в него свою сумку.
Сейчас он, почему-то, не ушёл одеваться в свою комнату. Разделся и одевался возле шкафа. Посматривая на неё в зеркало. Она встала, подошла к нему, с усмешкой посмотрела на его ноги без штанов, взяла свои вещи и хлопнув дверью пошла одеваться в ванную.

Возле храма он взял её за руку и хотел свернуть в другую сторону. Она остановилась.
- Мы опоздаем. Концерт. Теплоход. - Показывал он на часы.
- Завтра он будет ещё. Три дня.
- Людмила, пойдём. Пожалуйста.
- Не хочу.

Наверное со стороны они выглядели странно. Он крепко держал её за руку и уверенной походкой шёл по набережной. Такой весь уверенный и внушительный. И она, в обыкновенном джинсовом костюмчике, семенила за ним мелкими шажками, спотыкаясь на каждом шагу. Она специально так себя вела. Ей было смешно играть эту роль обиженной девчонки. Но она решила доиграть её до конца. В районе касс, она вырвала свою руку. Села на лавочку и уставилась на море. Он встал напротив.
- Отойди. Ты же не прозрачный.
- Не понял.
- Найди себе друга, который понимает турецкий язык. Я не понимаю тебя. Ты не понимаешь меня. Плохо.
Он сел рядом. Попробовал прижать её к себе. Она отодвинулась.
- Людмила расстроена? Почему?
- По кочану.
- Переведи пожалуйста. По кочану. Что это?
- Ничего.
- Это - ничего?
- Я не хочу говорить.
- Почему?
- По кочану!
- По кочану. По кочану. - Повторял он. Она уже знала,  что таким образом он просто запоминал фразу и её значение. И тут она представила, как на вопрос "почему?" Селим кому-то отвечает "по кочану". Ей стало смешно и она рассмеялась.
Мужчина присел рядом на корточки и заглядывая ей в глаза сказал
- Людмила, я хочу тебе позитив. Улыбка.Ты красивый улыбка. Не надо расстроена. Пойдём. Теплоход.
- Я не хочу теплоход.
- Почему? По кочану? - Спросил он и сам себе ответил.
Она рассмеялась.
- Нет. Не так. Так не нужно говорить. Так не правильно. Так нельзя говорить.
- Как правильно?
- Потом. Дома скажу. Я не хочу больше теплоход. Скучно. Понимаешь?
- Что ты хочешь?
- Людмила любит адреналин. - Заявила она, заранее зная что он понимает значение этого слова.
- Хорошо. Адреналин. - Согласился он. - Где? Куда?
- Сейчас найдём. - Сказала она вставая с лавочки и беря его за руку.

Вскоре она увидела троих ребят на стареньком, непонятно каким чудом, ещё не развалившемся, ржавом катере. Ребята предлагали совершить прогулку за 100 гривен, вдоль побережья, тем, у кого не слабые нервы.
- Ты сошла с ума. - Предупредил голос в голове.
- Точно. Сошла. На все 100%. - Согласилась она со своим внутренним "я".
- Если ты, вдруг, перестала бояться воды, то всё равно заболеешь. Никакой профессор не поможет. Тебе мало воспаления лёгких в прошлом году?
- И вообще, имей совесть. Селим - больной. У него ещё утром была температура.
- Ну вот и посмотрим, кому Бог поможет, а кому Аллах.
Женщина покосилась на Селима. Потом на море. Погода была не из лучших. Дул ветер. Волны с шумом разбивались о причал.
- Хочу туда. - Показала она ему на катер.
- Он плохой. Холодно. Пойдём туда. - Махнул Селим рукой на хорошие теплоходы.
- Нет. Там скучно. Хочу сюда.
"Ну ты и сволочь" - пронеслись в голове последние мысли здравого смысла.
- Хорошо. Хочешь - пойдём.
- Ты только молчи. Хорошо? Молчи. Ничего не говори. Понял? Тебе стоит слово сказать и сразу ясно, что ты не наш.
Она заплатила ребятам за экскурсию и всунула сдачу в карман его куртки. Ребята подхватили её на руки и опустили в катер.
- Дайте мне пожалуйста руку. - Услышала она голос Селима.
- Он что не наш? - На неё посмотрели все 3 пары глаз.
- С каких это пор татары стали не нашими в Крыму? - Ответила она. Хотя он был и не татар. Подумаешь, турок. Какая разница?
Ребята чуть ли не на руках внесли его в катер и даже дали тёплое одеяло. Когда катер был полным, в основном, малолетками, его хозяева произнесли
- Мы благодарим, что вы все выбрали именно нашу прогулку. Со своей стороны обещаем 30 минут сто процентного драйва. Просьба - снимите цепочки, часы, очки, спрячьте мобильные телефоны. Крепко держитесь за поручни.
Она повернула голову к Селиму. Объяснять не было времени. Сняла с его носа очки, достала мобильник и всунула во внутренний карман куртки. Куртку застегнула до самого подбородка и с головой укрыла его одеялом. Руки положила на поручни.
- Вперёд ребята! - Прокричали хозяева катера, врубая на всю тяжёлый рок.
Катер шёл на разворот в море. Разрезая волны, чуть ли не переворачиваясь на бок и обливая всех водой. "О Боже!" - Других слов у неё не нашлось. Сквозь шум ветра и рёв мотора, она слышала дружное завывание пассажиров. Волосы больно хлестали ей лицо. Селим крепко прижимал её к себе одной рукой. Другой он держался за поручни. Она была ему за это благодарна. Потому что её просто отрывало от сидения. Сначала было страшно. Особенно когда накрывало волной. Ну, почти накрывало.Но потом...потом проснулось её ненормальное "я". Ей понравилось. Она просто смеялась. Ещё! Ещё! Ещё!
- Вам понравилось? - Спросили ребята, когда катер остановился. В ответ пронеслось дружное "Да-а-а!!!".
- Вам понравилось? - Спросили они, высаживая её на причал.
- Спасибо. Было здорово.
- А ему?
- Не знаю. Сам спроси.
- Вам понравилось? - Спросили ребята высаживая его из катера.
- О, да. Адреналин. - Ответил он, вызывая всеобщий смех.
Они вышли на набережную совершенно мокрые.
- Такси? Домой? - Спросил он.
- Да. Домой. - Она повернулась к нему. Стала на ципочки и чмокнула его в нос. - Спасибо. Мне понравилось.
- Людмила любит кушать и адреналин. - Сказал он, целуя её в обе щеки.
- Да! - Рассмеялась она.
- Селим любит готовить и давать адреналин. Да? Правильно? Лучше не придумаешь?
- Правильно! - Махнула она головой.

Дома, пока она принимала душ, он накрыл стол. Он делал это быстро и красиво. Вроде бы он работал барменом, а не архитектором.
- Людмила. - Сказал он. -  Людочка. Да? Правильно? Людочка?
Она махнула головой.
- Людочка, я хочу говорить тебе спасибо. Много спасибо.
- За что? - Она почувствовала смущение. Ей много лет никто не говорил столько слов благодарности за такое короткое время и уж тем более не называл Людочкой так часто. А главное с таким искренним выражением на лице и словах.
- Спасибо, что ты есть у меня. Гость. Я очень рад. Ты - жизнь.Ты - улыбка. Я не знаю как сказать. У меня в голове много слов. Я не знаю как сказать по русски. Я спасибо. Очень много спасибо. - Он взял её руку и поцеловал. - Я хочу пить это вино за тебя. - Он поднял бокал.
- Спасибо. Тебе спасибо.  - Ответила она. - А ты скажи по турецки. Я хочу слушать.
И он просто запел какую то грустную песню. У него оказался очень красивый голос. И даже без перевода было понятно, что эта песня о любви.

Они ужинали и учились говорить. Он хотел знать что он не так сказал, когда они садились на катер? Почему все так смеялись? Она не знала как ему объяснить что бы он понял?
- Русские не говорят "дайте пожалуйста руку". Понимаешь?
- Нет. Не понимаю. Как правильно говорить?
- Ты сказал правильно. Но русские так не говорят.
- Как говорить по русски?
- Ну-у-у...как тебе сказать? Я не знаю.
- Не знаешь как говорить по русски????
- Я знаю как, но...
- Что но?
- Фу-у-у...ну, вообщем, русские бы сказали где-то так...вариантов много "ты чё придурок, ваще рамсы попутал? Сажай, блин, быстрее! Я тебе бабки за что платил?!" Ну, где то так. - Пожала она плечами.
- Подожди, пожалуйста. Много слов. Ты быстро говоришь. Я запишу.
- Нет. Не надо писать. - Отодвинула она тетрадь.
- Почему?
- Это трудно. Ты не поймёшь. Это потом. Это не переводится.
- Это надо запомнить?
- С этим надо родиться.
- Как это родиться?
- Всё. Это потом.

К концу ужина она увидела, что ему опять плохо. Он шмыгал носом и начинал хрипеть. На лбу выступил пот.
-Люд, ты всё таки сволочь. Ну зачем ты его больного потянула на этот катер?-  Проснулся голос совести.
- Да ладно. Сейчас вылечу. - Ответила она сама себе.

- Я пойду в душ. - Сказал мужчина вставая из-за стола.
Она посмотрела на него и подумала, что после душа ему станет ещё хуже.
- Нет. Не надо душ.
- Я - пот. Это плохо. Я хочу душ и смотреть телевизор с тобой.
- Ничего. Я переживу. Ложись.
- Я душ. - Упрямо сказал он.
- Нет. - Встала она у него на пути.  - Поднимай руки. Быстро.-
Она шутя толкнула его на диван и стала стаскивать с него свитер.
- Я не маленький.
- Ты ещё хуже. Разболелся из-за пару капель воды. - Заявила она стаскивая с него футболку. - Давай ложись. Я буду тебя лечить.
- Медсестра? - Рассмеялся он.
- Врач. Профессор, который терпеть не может кого-то лечить. Так что лежи и молчи.
Она достала купленную в аптеке мазь. Села на него сверху и стала растирать всё тело. От ушей до трусов.
- Спасибо. Хорошо. - Бурчал он в подушку.
- Молчи! - Хлопала она его по спине.
Затем она нашла в его вещах тёплую футболку. Заставила одеть. Закутала одеялом.
Опустилась на пол и сказала
- Давай мне свои ноги.
- Ноги? Я не могу. Нет.
- Давай, я тебе сказала! Быстро.
 Он сел на диван и запрятал свои ноги в тапки. Она почти насильно вытянула из тапочек его ноги и растёрла спиртом. Сама натянула носки и пихнула его на диван.
- Жарко. - Сказал он.
- Это хорошо. Завтра будешь здоровым.
Потом она пошла на кухню. Заварила аптечный чай.
- Пей. Маленькими глотками. До конца.
- Я не хочу. Мне жарко.
- Ты хочешь, что бы я смотрела с тобой кино?
- Хочу.
- Тогда пей. До конца.
Он выпил. Она залезла к нему под одеяло и сказала
- Я смотрю кино. Ты спишь. Ты всё равно ничего не понимаешь. Понял?
- Понял. Я буду смотреть. Можно?
Она не досмотрела фильм до конца. Заснула. Проснулась ночью от жары и его храпа. Селим спал. Она тихо вылезла из под одеяла. Взяла свою подушку и ушла в другую комнату.