Размышления о гомофобии

Олег Крюков
    Последнее время весь демократический мир возмущён притеснением в России лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Притесняют бедных педерастов, то есть, конечно, геев. А они такие же, как и мы. И даже лучше, ведь среди них Александр Великий, Юлий Цезарь, Пётр Ильич Чайковский. Список можно продолжать и продолжать. Хоть и не всякий гений – педераст, но всякий педераст в чём-то, безусловно,  талантлив. А, как известно, удел посредственности – опорочить гения.
   Если верить старику Фрейду, то в основе всех наших поступков лежит сублимация, то есть превращение сексуальной энергии в творческую. Видимо отсюда гениальность лиц с нетрадиционной ориентацией.
  Некоторые горячие гомофилы (не знаю, бывают ли гомофилы холодные) пошли дальше. На страничке автора с псевдонимом Аврора Сонер (видимо не дают покоя лавры Жорж Санд),  я наткнулся на статью «Мозг гомофоба, знакомиться будем?» http://www.proza.ru/2013/09/10/1689.
Больше всего меня впечатлил не текст, весьма невразумительный, а фэйсбуковская картинка . На ней гетеро и гомо сексуалы имеют мозг  нормальный, а  гомофоб бедняга  мозг уменьшенный в несколько десятков раз. То есть подавляющее большинство населения Земли госпожа Сонер считает микроцефалами.
  Ну, во- первых, давайте определимся с термином фобия. Вот краткая выжимка из Википедии:
   «Фобия — это сильно выраженный упорный навязчивый страх, необратимо обостряющийся в определённых ситуациях и не поддающийся полному логическому объяснению. В результате развития фобии человек начинает бояться и соответственно избегать определенных объектов, видов деятельности или ситуаций.»
 То есть, если у меня начинаются рвотные позывы при виде совокупляющихся мужчин, значит ли это, что я гомофоб? То есть, если посредством банального подсчёта я приду к выводу, что если  рост численности  гомосексуалистов достигнет  20 %, то человечество начнёт в геометрической прогрессии вымирать, значит ли это, что я гомофоб? И если я верю медицинским исследованиям, где говорится, что педерасты вместе с наркоманами находятся в зоне риска по заболеванию СПИДом, значит ли это, что я гомофоб? И мозг мой, следовательно,  меньше желудка котёнка?
  Я призываю всех человеколюбцев (гомофилов); давайте будем последовательными! Давайте позволим создавать партии сексуальным маньякам и педофилам. Последние, кстати, уже пытаются заявить о себе, как о политической силе в Голландии.
    Позволю себе маленькую иллюстрацию ближайшего будущего в странах, где политкорректность идёт вперёд семимильными шагами. Например, при устройстве на работу вам предложат заполнить анкету, где будет вопрос: Как Вы относитесь к нетрадиционной сексориентации? Сами понимаете, что при отрицательном отношении шансы получить вакансию резко упадут. Пройдёт ещё лет двадцать и гомофобия станет статьёй в УК некоторых стран. И чем эти страны будут отличаться от Нигерии, где за гомосексуализм полагается смертная казнь?
  И пусть гомофилы ответят на вопрос, почему в странах, где сексуальные запреты сведены к минимуму, резко падает рождаемость?
  Лично мне наплевать, какой сексуальной ориентации тот или иной человек. В конце концов, однополое влечение было на всей протяжённости человеческой истории. Но, как говорится, дьявол в деталях. И, повторюсь, в процентах. Ещё Максим Горький, тоже, кстати, подозревающийся в педерастии (видимо из-за усыновления 19-летнего Зиновия Пешкова), писал: - Уничтожьте гомосексуализм и фашизм исчезнет». И если раньше «бугры», как называли гомосексуалистов в России, стыдились своего влечения, то нынешние стыд потеряли. Прямо по заветам Зигмунта «я избавлю человечество от стыда». Но стыд – это то чувство, которое всегда помогало нам выжить.