Мухаммад - печать пророков

Бакытбай Сеитов
 Мухаммед(с.а.с.) последний пророк,но не... 

Известно, что современное религиозное мировоззрение Ислама стоит на том, что Мухаммед был последним посланником Аллаха, и после него их уже не было и больше не будет. Так ли это?
В аяте 81 сура 3 Аль-Имран выказывается различие между понятием "Наби" (Пророк) и "Расул" (Посланник):
"Вот Аллах взял завет c пророков: "Я одарю вас из Писания и мудрости. Если же после этого к вам явится Посланник, подтверждающий истинность того, что есть у вас, то вы непременно уверуете в него и поможете ему". Он сказал: "Согласны ли вы и принимаете ли Мой завет?" Они ответили: "Мы согласны". Он сказал: "Будьте же свидетелями, и Я буду свидетельствовать вместе с вами"7 Когда Мы вступили в завет с пророками, с тобой, с Ноем, Авраамом, Моисеем, Иисусом, сыном Марии: тогда вступили Мы с ними в завет твердый,
 33.8 Что бы от верных требовать верности, а неверным Он приготовил лютую муку.
 3.76 Потому те, которые после сего отступают,- те нечестивы.

Из чего нам становится понятным, что "Наби" - это избранный Аллахом, кто приносит новое Священное Писание, в то время как "Расул" только подтверждает существующие Священные Писания. То есть согласно Корану, каждый "Наби" - это "Расул", но не наоборот: не каждому посланнику давали новое Священное Писание. В Коране ясно сказано, что Мухаммед был последним Пророком ("Наби"), но не последним Посланником ("Расул"):
-"Myxaммaд нe был вашим oтцoм, a тoлькo - пocлaнникoм Aллaxa и последним пpopoкoм (Наби). Aллax знaeт вcякyю вeщь!"(Коран 33:40)
Есть версия перевода что «не последний пророк,а печать пророков» Это вообше исключает последность чего либо, а простое удостоверение или подтверждение (отиск ранних Писаний).Но сейчас не об этом.....
Согласно аяту 81 сура Шура - Миссия последуюшего и явившегося за пророком Мухаммедом (с.а.с.) Посланника Аллах состоит в том, чтобы подтвердить существующие Священные Писания (Коран и Евангелье), очистить их в свете Корана и объединить их смысел в одно Божественное Послание. Коран говорит, что такие посланники приходят, чтобы вернуть Божественное Послание (Евангелье) к своей исконной чистоте, чтобы повести мудрых верующих ( христиан, мусульман) из темноты в свет- обьединив в вере Одного Аллаха - Господа миров!
Это есть в Коране суре Шура аят 15:«Поэтому возывай же и стой прямо, как повелено тебе и не следуй их стростям и скажи: «Я уверовал в то что ниспослал Аллах из писания, мне повелено быть справедливым между вами; Аллах наш Господь и ваш Господь; нам - наши деяния, вам - ваши деяния. Нет поводов между вами и нами, Аллах обьеденить нас и к Нему возвращение!» ( Коран. сура 42 Шура аят 14 ).
Кроме того сказано в этом же аяте 81, что этот посланник нуждается в помощий других пророков.Разве историй ислама известно что Мухаммеду помогал какой либо пророк?
А вот Посланнику - обьединителью ислама и христианства нужна помощь как самого Мухаммеда (помощь в исламе) так и пророка Исы ( помощь в христианстве)! И они ему помогают!
В подтверждение аятов Корана еще есть хадис самого Мухаммеда:
-«Судный час не наступит до тех пор, пока не появится человек из Кахтана (Казахстана) который своим посохом поведет людей за собой» (в тот период небыло Казахстана, а был Кахтан в Арабий и Мухаммед мог называть это место на свой ладь)В Коране есть аят« О дети Адама! Когда придут посланцы из вас, рассказывая вам Мои знамения, то те, кто боялся и делал благое, нет над ними страха и не будут они опечалены!" (7:35) Согласно этому аяту ПОСЛАНЦЫ (даже не один) Аллаха должны придти уже после снисхиждения Корана и Аллах предупреждает нас что те, кто боялся и делал добро нет над ними страха и не будут они опечалены!

ВСем мусульманам известно что В Конце времен произоидет снисхождение Исы сына Мариям и он с Махди учичтожат Даджаля! Приход посланника Иса разве не приход избранника после смерти Мухаммеда? А приход Махди что означает? И не надо говорит что он 12 имам: ибо кто приходит от Аллаха с Миссией, тот или пророк или посланник по определению Аллаха! Аллах имама назначает обьявлением этого в Писаний и Ибрахим-имам - патриарх -как друг Аллаха-исключение. В исламе халифа или имама над всей уммой пророк назначает при жизни. Уразумейте вот это: И Коран разъясняет: "С человеком Аллах говорит не иначе, как только чрез откровение, или из-за завесы; или посылает посланника и, по своему изволению, открывает ему, что хочет..." (42:50-51).