Сказки все закончились давно

Лиана Жвания
Я сижу на краю крыши типичной высотки в городе N. Ветер…  он рядом со мной. Он крутиться, танцует, пронизывает мое тело до костей. Конечно, ведь тонкая рубашка не защита против его пронизывающих все тело «объятий». Но мне не до того.
Осталось ведь всего пять минут…
Я прошу, тебя прости меня за то, что связываю историю с твоим именем. Но так было сделано судьбой, что мы в свое время нашли друг друга. До сих пор помню момент, как мы в тот день встретились глазами и  между нами, вспыхнула страсть, потом любовь.
Слеза скатилась по щеке. Ветер тут же высушил следы соленой дорожки.  Ну зачем мне в сердце эта боль? Неужели наши чувства вот так кануть в прошлое без вести, без права на возврат?!
… Кокаиновая дорожка возвращала те короткие мгновения  на короткий срок, дарила забвение. Я не чувствовал то, что в сердце больше нет надежды. Хоть и говорят, что она умирает последней. Алкоголь давал мне радость вновь испить, я находил её на дне. Какое-то время , даже мог верить, что могу полюбить снова. Что с тем человеком смогу снов быть счастливым.
Но, я устал верить в чудеса. Чудеса только в сказках встречаются, А сказки все написаны давно. Жаль, что тот возраст, когда в них веришь, давно канул в лету.
Осталось только четыре минуты…
Помнишь, как мы впервые пошли на свидание? А как первый раз отмечали мой день рождения? Как ты тогда улыбалась.
Вон тухнут фонари, рассвет я встретил еще пару часов назад. По аллеям начинают двигаться мелкие точки это люди, которые спортсмены и те, кому надо выгулять собак. Скоро все побегут: кто на работу, а кто на учебу.
Только вот мне уже все равно. Эти будни, что сменяли себя такими же буднями мне больше не нужны. Нет сил больше чего-то ждать, тем более, когда осколки сердца больше не собрать. Это все равно, что склеивать разбитую чашку. Или все равно, что начать носить воду в сито.
Осталось три… минуты…
Что же случилось с нами? Просто предательство любви не прощается. Оно разбивает сердца и убивает людей. Предательство любви жестоко карается.  Как можно забыть то, что увидел. То, что впечаталось намертво в память?
Говорят простить можно все, кроме смерти ибо её уже нам не под силу исправить… А я не могу простить предательство. И то, что сделаешь аналогичное действие, тебя уже не спасет. Пусть говорят, что это гордость или, что не любил. Но так я чувствую и так только могу.
Осталось две минуты…
В этом мире  я остался один.  И ангелов больше нет. Они бы этого не допустили. Мама всегда в детстве говорила, что ангел-хранитель спасет от беды. Только вот спасать больше не кого.
Одна минута осталась…
Встаю на ноги, вдыхаю этот проклятый воздух. Как ты могла совершить двойное предательство? Взять и уйти в мир, где тебя не будут терзать муки совести?
Я не дам тебе покоя. Мы выпьем эту чашу боли до дна, с тобой. Я приду к тебе в тоже время, когда ты ушла совсем, без права на возвращение…
Я смело делаю шаг к тебе на встречу. Тем более, что до тебя… лишь пару метров высоты.