Меня не приглашать!

Особый Толк
Не встречал я на протяжении своей жизни ни одного человека, открыто признающегося в своей принадлежности к армии геев. То ли повезло мне, то ли их и в самом деле среди нас не так уж много. Лесбиянку одну приходилось знать. Это была светловолосая женщина небольшого роста, и единственное, что бросалось в глаза – это был её решительный мужской характер. Обнаруживала она свой статус через факт совместного супружеского проживания с другой особой женского пола, о чём все вокруг судачили. Жила эта семья дружно, воспитывала совместных детей, и открытой агрессии против себя не испытывала.

Не находя вокруг себя никаких следов сексуальной аномалии, я временами легкомысленно полагал её вовсе отсутствующей. Не вижу – значит, не существует. Но, привыкнув доверять различным источникам информации, всё же вынужден был согласиться, что явление имеет место быть. Они – эти негодники – среди нас! А раз так, то возникают вопросы.

Интересно, передаётся ли зараза гомосексуализма через рукопожатие?
А через общие предметы туалета? Воздушно-капельным путём?
Что, если среди моих знакомых есть маскирующие себя сторонники однополой любви, а я пожимаю им руку? Не опасно ли это для моего нравственного здоровья?
А если один из них меня на улице покусает? Не превращусь ли и я в "педика"?
И что вообще толкает внешне приличных людей оставлять тихую гавань правильной сексуальной ориентации и окунаться в неспокойное море нетрадиционных отношений? Как они докатываются до жизни такой? Зачем бросают вызов нашему, местами ещё вполне первобытному, обществу? К чему этот рискованный эпатаж? И не слишком ли это трудно – побороть свои природные инстинкты и заставить себя, в угоду нынешней моде, испытывать влечение к объектам, которые на самом деле не внушают тебе ничего, кроме отвращения?

В наше время Интернета выяснить можно что угодно. Жаждущий, да узнает.
Наука утверждает: выбор сексуальной ориентации от человека не зависит. Не может он "по своему хотению, по щучьему велению", настроиться на любовь к особи своего же пола, поскольку формирование сексуальной ориентации обусловлено генетическими факторами, а также условиями внутриутробного развития плода. Это может быть неправильное гормональное воздействие или ошибочный набор генов.

Так что, никакая мода здесь ни при чём. Не может никакое влияние тлетворного Запада и прослушивание радиопередач «Голоса Америки» вырвать из наших рядов нормально-ориентированного самца и сделать из него инвалида, каким является гомосексуалист. Да, все эти люди, в которых мы не упускаем возможности швырнуть при всяком удобном случае камень, – инвалиды, раз природа не смогла наделить их безупречным генетическим здоровьем. Только их инвалидность не так бросается в глаза окружающим, да и сами они не всегда стараются её афишировать. И никакие преференции им не положены, так как считается, что недостаток этот совсем не смертелен. Но, не думаю, что они чувствуют себя вполне счастливыми, ощущая свою ущербность, поскольку навечно приговорены жить в чужом теле.

Здесь выбор. Можно верить науке, а можно верить Церкви, которая придерживается противоположного мнения. Которая утверждает, что все гомосексуалисты – развратники и грешники, сознательно вставшие на путь порока, и после смерти их ждёт пожизненный "эцих с гвоздями". То бишь, геенна огненная. Которая твердит, что каждый человек сам определяет, быть ему как все, или примкнуть к "голубым". И, что можно "гомика" перевоспитать и вернуть к нормальной жизни.
Нет, отвечает наука, «гендерная идентичность имеет биологический характер, заложена в каждом человеке с рождения, не является предметом выбора и не подлежит воспитанию» (Г.Б.Дерягин, «Криминальная сексология»).

Словом, вы как хотите, а я склоняюсь к позиции учёных. Для меня, люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией – инвалиды, то есть больные, страдающие синдромом ошибочной половой принадлежности (синдромом гендерной дисфории). И швырять в них камни у меня рука не поднимается.
Так что, увольте. Если где-то намечается подобное мероприятие, меня не приглашайте.