Лабиринт

Валерия Ламнова
Тихо-тихо.
Все будет хорошо, это всего лишь сон.
Я-плод твоего воображения, расслабься, выдохни и.. открой глаза.

***
Евгения открыла глаза. Да, ничего не изменилось в обстановке-все те же стены огромного темного Лабиринта, из которого она во что бы то ни стало должна выбраться. Но сначала, ей нужно завершить одно дельце.
Девушка села на холодную землю и откинулась на мгновенно появившуюся позади нее растительную стену. "Стоит все обдумать, не так ли? Куда ты пойдешь сегодня, Женечка? Ты ведь не знаешь пути. Ты не знаешь свое местоположение, не знаешь в какой стороне центр и куда идти дальше. Ты снова будешь ориентироваться на те крики? А что если крики-это ловушка? - мысли роились у нее в голове словно стая потревоженных муравьев. - Ладно, от сиденья на земле ничего не изменится, и только призовет сюда Духов, а это мне не на руку".
Поднявшись и отряхнув джинсы..
Стоп-стоп-стоп. Давай-ка мы объясним что здесь происходит, ладно?
Итак, добро пожаловать в мой сон. Меня зовут Евгения, мне 19. Каждую ночь мне снится огромный Лабиринт, растительные стены которого возвышаются до самого неба. Моя задача-выбраться отсюда. Все очень просто на первый взгляд. Корень проблемы заключается в том, что я не знаю, куда идти. Нет-нет, за то время, пока я  вижу этот сон я бы давно могла составить карту и выйти, но.. Но Лабиринт меняется, каждый раз добавляя и убирая дорожки. Да и из его центра доносятся крики о помощи. Нет, я конечно могу проигнорировать, но что-то мне подсказывает, что в центре находится то, ради чего мне этот Лабиринт и снится. Добавьте сюда Духов.. Ой. Забыла. Духи-это такие существа, ростом примерно в 2,5 метра, умеющие видоизменятся согласно вашим самым страшным кошмарным снам. Попасть к ним приравнивается к смерти. А вот тут и главная загвоздка-если я умру здесь, я умру и в реальности. Только не спрашивайте, откуда я это знаю. Просто знаю, и все. Если стоять на месте-Лабиринт призывает Духов, которые ищут меня, ну то есть нас, раз уж вы тут со мной. И в отличии от нас, они знают куда идти, да и растительные стены Лабиринта их совсем не смущают-они проходят сквозь них. И если нормальные люди как-то могут управлять своими снами, то тут сон управляет мной. Наверное, в центре заключено то, что прольет мне свет на мое прошлое-совсем недавно я попала в автокатастрофу и потеряла память. Итак, пора вернутся..


Поднявшись и отряхнув джинсы, Женя выпрямилась, потянулась и наконец соизволила посмотреть вперед. Впереди нее змеились три узенькие тропки, ведущие в разные стороны. Где-то вдалеке раздался истошный человеческий вопль, резанувший Женины уши, настолько он был пронзителен и полон отчаяния. "Так, идем направо, кажется оттуда кричали!" - решилась девушка и ступила на крайнюю правую тропку. И тут же, как в детских книжках, за ее спиной начала образовываться стена. Две боковых стены выпустили из себя множество ветвей, которые тут же срастались, образуя толстую ветвяную преграду на пути назад.
Снова издалека ветер принес отголоски Крика. Девушка побежала вперед, стараясь не оглядываться и не останавливаться, словно в плохом фильме ужасов. Длинные каштановые волосы девушки летели на лицо, мешая нормальному обзору, лезли в глаза и рот. А Лабиринт вел себя странно-его стены все сужались и сужались, уменьшая расстояние между друг другом, а за спиной Жени и вовсе соединялись в одну сплошную. Под ее ногами зазмеились корни, словно пытаясь поставить подножку девушке, и мгновенно пропадали, шипя, как разбуженные гадюки, как только девушка пробегала мимо них.

Грохот. Кажется, Лабиринт добился своего-Женя сидела на земле, потирая ушибленную ногу.
Звенящая тишина в Лабиринте сменилась каким-то странным шипением, словно звук включенного телевизора, не показывающего канал. Жене в этом шипении слышалось только одно слово, заставившее ее мгновенно покрыться липким потом: "Духи..". Судя по всему, Лабиринту надоело играть в детские игры с живыми стенами и он решил поймать упрямую девчонку, бегающую по нему каждую ночь.
Девушка подскочила, словно ужаленная, и, прихрамывая, понеслась куда глаза глядят. "Направо, затем налево, теперь прямо, теперь налево. Стоп, или направо?" - она даже уже не старалась запоминать дорогу, ее разумом овладел животный страх, ноги сами несли ее, забыв про ушиб. Кажется, она заблудилась окончательно. И снова ветер, словно в насмешку, донес до нее Крик, вот только кричали-то совсем рядом. Несколько секунд внутренней борьбы-и Женя, не чуя ног, побежала на источник звука. По мере ее приближения в голове все сильнее и сильнее раздавалось то странное шипение, правда, в этот раз она уже не могла разобрать слов. Ветви стен царапали девушку по рукам, ногам, лезли в лицо, пытаясь остановить, пытаясь помешать ей добраться до вожделенного Центра. Какой-то из Корней, в попытке поставить подножку, поднялся очень высоко-и достиг желаемого. Девушка кубарем покатилась по промозглой земле. Вскочив, Женя увидела, как смыкается стена в метре от нее, и там, за этой стеной разливается такой мягкий, белый, теплый Свет. Женя рванулась вперед, пока ветви не успели полностью закрыть лазейку, окунулась в этот теплый Свет и..

"Доброе утро, Женечка, вставай! - ласково пропел Саша - Тебе пора на работу, опаздываешь."
Черт. Я еще вернусь!