Дела минувшие и настоящие... Глава 21

Натаха Недострахова
        Не  знаю уж чем объяснить такую неуёмную жажду обрести  семейное счастье? В тот период моя жизнь была далеко не сахарной. Моя дочь болела и я буквально сидела на пороховой бочке, от тревоги, переживаний, не знала чего ожидать и на что надеяться, и как помочь. Может от того мне хотелось ткнуться кому - нибудь в плечо, поплакать, пожаловаться , получить хоть какой-то совет, слова поддержки и ободрения.Но всем тем мужчинам, которые попадались на пути, было глубоко наплевать на мои проблемы, многие просто преследовали цель пристроиться ничего не отдавая , не неся потерь духовных, душевных и, главное , материальных, а остальную часть контингента интересовали мимолётные связи ни к чему не обязывающие. Я начала разочаровываться. Розовая пелена постепенно спадала с глаз и перед ними представала грязная и жестокая действительность со всем её цинизмом и нравственным уродством.
  В начале осени  две тысячи девятого года, мне позвонил Фазиль и предложил познакомиться с его другом, сказав при этом, что когда увижу его, то сразу влюблюсь.
- Ну надо же?Прямо сразу и влюблюсь?- Подумала я скептически. Теперь уже меня удивить чем-то было очень трудно, да и устала я от  всех этих встреч и расставаний, от которых ни радости, ни удовольствия, а одно разочарование и чувство брезгливости словно от очередного плевка прилетевшего в душу уже изрядно заплёванную.
 Не скажу, что Саид сразу покорил моё сердце. Ну мужик и мужик, обычный, да к тому же , не русский...А мы, как помните, уже этот опыт проходили и ничего хорошего для себя не нашли.  К тому же, он вскорости собирался домой.
 Саид уехал, а я стала  медленно, но верно  погружаться в темную пучину печали, ,бессилия,отчаяния , а если одним словом
 -ГОРЯ...

...Свечка опять, как и три года назад погасла у гроба, но только уже у гроба моей девочки...Кто следующий? Надеюсь, что я потому, что жить после смерти  родного дитя не возможно, да и зачем? Пустота! Мрак! Слёзы!


     Я стою на остановке, жду автобус...Подъезжает  чёрная машина набитая до отказа людьми в чёрных одеждах. Она останавливается у остановки, дверь открывается и  в ней появляется моя девочка, она машет мне призывно рукой и кричит: "Мама, мама, иди сюда!"
Я подхожу к автобусу и дочка, уступая мне место, поднимается вверх на ступеньку, а я встаю на её место...
 Дверь за мной с шумом захлопывается и мы начинаем движение с каждой секундой набирая скорость...
 И вот уже летим чуть ни со скоростью звука вместе, обнявшись и прижавшись друг к другу...
 На душе покой и совсем не страшно...

  Как жаль, что это был только сон!

   Через некоторое время, моя девочка пришла ко мне, наверное попрощаться перед дальней дорогой...
  Она стояла мерцая и сияя в тёмной прихожей, у входной двери... Фигура в рост человека...
 Сияла каким-то спокойным, серебристо - матовым  светом... Лица не было.. Но я чувствовала, что  моя девочка смотрит на меня. Я протянула к ней руки и прошептала:" Доченька моя...", а она медленно начала таять и исчезла...

       Этот год был у меня юбилейным и в день моего рождения на балконе, уселся белоснежный голубь и провёл со мной весь день...
 А на утро на лоджии сидели и грелись на солнышке пять белоснежных голубей - пять моих горячо любимых и ушедших от меня родных людей...

 Н.Анищенко 2013