С Любовью!!!

Инесса Пинязик
Я больше не кричу от дикой боли..
Мне нужен этот Мир!  И в нём хочу я Жить!..
А мозг еще кричит: Держись за эту Жизнь..
И продолжай и верить, и Любить...
Ведь  жизнь - твоя! Тебе ее хранить!..

Почувствуй, сколько неги, сколько страсти
Переполняют Жизнь твою.....
А ты страдаешь,рвёшь себя на части..
Скажи: Зачем?  И  почему?.....

Засунув голову в тиски,  кричишь бессвязно:
" Я не могу...я так его Люблю....
Великодушней будь!И не страдай напрасно...
Любовь ведь Счастье! Она откроет путь!

Любовь-ведь Чудо! Отвори ей дверь ..
Не запирай.. Впусти ее и - бАлуй ...
И плачь, и смейся и тоскуй...
Она скучать не даст,а силы лишь тебе придаст..
И смысл жизни ---- вдохновенье!..

И если даже одинокая она и лишь тебе одной дана...
То это тоже,не беда! Ведь важно то, что есть она!
А если есть она--то значит Жизнь твоя Полна!
Так есть ли смысл так страдать?
С Любовью надо жить! И лишь о ней-мечтать!