Форум

Иван Невид
ФОРУМ

«Павел Петрович»: ПОМОГИТЕ!!!              Dicember of the 1-st
- Уважаемые посетители форума! Я приехал в этот удивительный город на конференцию. Послезавтра у меня доклад,  а у меня сломался передний зуб. Посоветуйте, куда обратиться, куда идти!

«Добрый»: Ответ на куда идти?
- В …у!

“Foma-не-верующая”: НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
- Что-то не верится. Не успел приехать, а уже зуб отвалился. Врёт.

«Форум форэва»: БАЯН!
- Про зуб – это старый баян. По всему интернету гуляет.

«Злобный»: ТАК И НАДО
- не … в наш город приезжать.

«5курстник»: Про зуб
- … . У меня не сломался, а у него …  Да ещё передний. По зубам получил и ноет.

«hohot»:  ха-ха
- сам выбил. Ха-ха. Чтоб на конференцию не ходить. Ха-ха
УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ

«Фатализ - д»: Выбили?
- Вот судьба!  Жалко, что не убили.
УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ
УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ

«Павел Петрович»: SOS!
-Кто-нибудь, может быть, подскажет все ж?

«Добрый»: Без темы
- не!!! Посмотрите, не успел приехать а  уже всех в ж..у посылает!

«Форум форэва»: БАЯН!
- Про ж… – это старый баян. По всему интернету гуляет.

«Павел Петрович»: SOS!
- Да что Вы товарищ! Я хотел просто спросить.

«5курстник»: За SOS
- За СОС ответишь! Не ты ль написал «все в ж»?

«МАркиза»: ЗУБ                Decimber of the 4-th
- Ой, я что-то пропустила? Кто выбил?

«Фатализ - д»: УДАЛЕНО
- …  Заходят здесь всякие. На судьбу жалуются
УДАЛЕНО
УДАЛЕНО

«Злобный»: Так и надо
- Ты б мне попался, чмо воздушное

“Foma-не-верующая”: ТУТ что-то не так
- ПП ПоПросту П…!

«Павел Петрович»: Поясните
- уважаемый товарищ Foma (далее по тексту). Я не совсем понял, что такое П в Вашем понимании

«5курстник»: Непонятливый?
- П – это … (УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ)

«5курстник»: модератору
- ты чё меня банишь?  Непонятливому П…Р

«Павел Петрович»: Опять не понял
- При чём здесь пионер

“Foma-не-верующая”: В студию
- доказательства сюда

«Павел Петрович»: Понял
- посылаю файл с обломком зуба

«Злобный»: Посылка
- Он нас послал!

«Добрый»: Я его пошлю
- ты можа осколок своей ж… вонючей вышлешь? Скунс

“Foma-не-верующая”:
- фотошоп


«5курстник»: фотоЖо
- я тебе таких знаешь сколько ..(удалено модератором)

«5курстник»: мо(удалено модератором)

«5кур (удалено модератором):

«МОДЕРАТОР»
- вы что, (удалено мною), (удалено мною) что ли? Ещё какой-нибудь (удалено модератором), я ему (удалено модератором)

«МАркиза»: фотошоп                December of the 15-th
- интересно, как ПП свою П..у снимал?

“Foma-не-верующая”:
- нет, это какой-то …(удалено)вредитель

«5курстник»: Модератору
- меня за…банил. Других не трогай!

«Фатализ - д»: Вредитель?
- чего вредитель? он ещё и вредит?

“Foma-не-верующая”: Вредитель!
- я про члено(удалено модератором)

«hohot»:  ха-ха
- Так он себе и член повредил? Ха-ха

МОДЕРАТОР: запутался
- Прошу прощения, что я «член» удалил

«hohot»:  ха-ха
- и ты тоже, Брут? Ха-ха

«Форум форэва»: БАЯН!
- Про член – это старый баян. По всему интернету гуляет.

«МАркиза»: Обрезание?
- Каким образом удалил?

«5курстник»: Ж/д
- на рельсы положил…

«Добрый»: ответ на вредитель
- я с первого момента знал, что он вредитель. Рельсы отремонтировали?

«Злобный»: ответ на рельсы
- Ты что, о(удалено модератором)? Как он мог на оба рельса положить?

«5курстник»: ответ на положил
- А чё тут такого? Я вообще на весь институт положил.

«Фатализ – д»: Про институт
-  нашёл, где положил или с концами?

«hohot»:  ха-ха
- Наверняка с другими концами лежит. Ха-ха



Отчёт по форуму: просмотров 125898875. Реплик 218473. Начато: 1 декабря 2010

«МАркиза»:  ответ зуб на рельсы                Februari, the 2-nt 2015
- так он что, таким образом зуб точил?
«Интеллигент -1963»: адрес

«Форум форэва»: БАЯН!
- Про трамвай № 3 – это старый баян. По всему интернету гуляет.







- Я впервые на Вашем форуме, Павел Петрович, очень хорошие врачи-стоматологи на Иванова, 53, это как сойдёшь с трамвая №3 на  рынке, справа – высотный дом.