Нить судьбы, глава 4, фэнтези

Нюшон
     Глава 4

  На городской площади  собиралась толпа зевак желающих посмотреть на казнь. Люди  перешептывались, опасного озираясь по сторонам.
-A  кого казнят то?
-Говорят он такой молодой.
  -Жаль его.
-Чего жалеть то, поди разбойник какой.
-Так ему и надо.
  В центре площади  был выстроен помост,  с левой  стороны трибуна,  на которой восседала знать. На самом видном месте,  водрузил свою заплывшую тушку лорд. Его маленькие глазки лениво осматривали толпу толпу.
- Мы не успели вовремя предупредить его, говорят он ворвался в дворец  ищя свою спутницу.  Он ведь искал тебя?-   Тизил стоял рядом и говоришь со мной в пол голоса.
Кутаясь длинный черный плащ  призрака я стояла в тени здания, ни кем не замеченная. На вопрос мальчика я лишь  качнула головой.
« Вот дурак! На кой черт, ты полез туда! Ну доберусь до тебя, ты меня поплатишься»- в сердцах проклинала я Тосаки.
Толпа  уже зашевелилась, с противоположной стороны от меня выехала телега, в ней связанный и избитый лежал Тосаки.  Ладонь не произвольно сажала рукоять меча. Я прекрасно понимала, он не выйдет из ножен, но уже то что он в руках придавало уверенности.  Двое  здоровых охранников выволокли  парни из телеги  и почти  насильно затащили на помост где уже стоя палач с секирой наготове. Я сделала шаг вперед.
-Сестренка куда ты?- Рината  вцепилась в мою руку.
-Я должна спасти его, он оказался там из-за меня. А вы бегите отсюда, это не для ваших глаз. Чем дальше от сюда тем безопаснее.
-Что ты собираешься сделать в одиночку?-Тизил  не пытался меня удержать.
- Придумаю что нибудь,-  и отстранив от себя девочку вошла в толпу.
-Сейчас состоится казнь этого человека. За покушение на его святейшество лорда Зарила!- заговорил глашатай.- Казнь будет  произведена путем  отсечения головы, его же оружием! У осужденного есть что  сказать?
  Все взгляды были направлены на Тосаки,  из его разбитой губы случилось кровь, но он продолжал улыбаться.
- Освободите его шею!- произнес глашатай.
 Палач полуголый детина одним движением  стянул с парня платок. Краснота его волос сверкнула на солнце.  Толпа дружно ахнула и затихла, я продвигалась месту казни.  Люди были напуганы, они онемечили от страха глядя на голову мужчины.
  -Убейте его! Живо убейте гадеса!- завизжал придя в себя лорд Зарил.- не оставляйте его в живых!
  В этот момент я приблизилась к самому помосту, нас разделяло несколько метров. Безучастность глядя на толпу Тосаки заметила меня его глаза  блеснули и он начал радостно  смеяться. Люди отпрянули как от удара, его смех и вправду пугал.
- Теперь мне все равно, потому что то вы все умрете!  Живи свободно, умри достойно!
  Некоторые женщины заплакали, другие попадали в обморок.
-Убить его!-орал лорд.
Как только палач  занес секиру над головой, моя рука непроизвольно сжала меч. Тосаки  улыбаясь смотрел на меня, в его глазах не было страха, только облегчении.
Тепло потекло вверх по моей руке, тело начало покалывать и вдруг внутри меня что то взорвалось. Сила и ярость заполнили тело и теперь я наблюдала за собой будто со стороны. Меч легко вышел из ножен.
Прежде чем секира опустилась на голову мужчины, я одним прыжком оказалась рядом с палачом, а когда выпрямилась, топор с отрубленными руками отлетел далеко назад. Палач с секунду смотрел на место отсутствующих кистей, а потом закричал от боли и свалился в толпу.
-Вы решили, что вам все позволено?!- говорила я, но мой голос был хриплым, чужим, как и мое тело, которое действовала само по себе.- Вершить правосудие во вред людям?! Я милостива к своим врагам, но вы перешли все границы!
Меч срезал веревки и они упали к ногам Тосаки. Он был удивлен, однако показал это только взглядом, лицо его осталось спокойным. Подобрав свою секиру, парень встал рядом. Я стояла прямо, держа меч в одной руке а ножны в другой.
-Что вы застыли. Взять их! Убить! Сейчас же!!- в панике бился лорд.
-Ты поплатишься первым!-холодно проговорил мой голос. Движения были четкими, быстрыми, но пока я добралась до трибуны, лорда окружила стража, двадцать арбалетов было направлено на меня.
Я закричала, это был боевой клич, он отразился от стен и усилился, стал тоньше и сильнее, и шел сзади. Не оборачиваясь я уже знала, что это, прыжок в сторону и я увернулась от стремительно несущихся кинжалов. Лучники, как подкошенные попадали на землю. Из их тел торчали перья, размером с мою руку, они поразили мужчин на сквозь, словно мечи.
Люди в панике разбегались, крики ужаса и боли, поглотили площадь. На освобождаемое от людей место, опустилась тварь. Это было существо с телом льва и головой орла, размах крыльев был огромен. Из раскрытого клюва капала зеленая слюна и с шипящим звуком прожигала землю.
-Серкир! Серкир! Спасайтесь кто может!
Паника достигла своего апогея, когда это животное откусило голову пробегающего мимо мужчины, обезглавленное тело сделало несколько шагов и упало. А серкир продолжал есть.
-Спасите! Кто нибудь, помогите!- женщина в слезах пыталась скрыться из поля зрения животного, но он проглотив одну жертву принялся за другую.
Стрелы и копья отскакивали от шкуры, как горох от стены. Стражники пытающихся убить эту тварь, постигала страшная участь. Их переломанные и разорванные тела, еще долго преследовали меня потом в кошмарах.
Краем глаза я уловила, как Тосаки бежит к серкиру, он метил в голову, но тварь увидев его развернулась и удар пришелся в бок. Оттуда за сочилась зеленая кровь, однако ни какое другое оружие не оставляло на нем ни царапины. Прежде чем Тосаки смог увернуться, мощным ударом хвоста существо отбросило мужчину от себя. Ударившись о ближайшую стену дома, Тосаки свалился в пыль.
Я огласила площадь боевым кличем и прежде чем он стих, была в метре от удара. Тварь была быстра, не смотря на свои размеры, но я оказалась быстрее. Увернувшись от занесенной лапы серкира, я почувствовала как меч вошел глубоко в плоть и рванула его на себя. Из вспоротого брюха вывалились кишки. Поднявшись на ноги, я увидела как он бьется в агонии, его писклявый крик резонировал в ушах. Развернувшись я поспешила к Тосаки, он медленно приходил в себя, но не сделав и двух шагов, я услышала крик.
-Нет!!!
Меня бесцеремонно толкнули в спину, я кубарем покатилась по земле. Повернув голову назад, увидела мужскую фигуру, с одного удара снесшего голову чудовища.
-Никогда не поворачивайся спиной к раненым врагам,-его голос был спокоен и рассудителен.
После того как Тосаки помог мне подняться, я ели стояла на ногах. Силы, помогающие мне драться, исчезли словно их и не было, поэтому я почти висела на парне. Незнакомец приблизился. Он был на голову выше меня, его волосы почти закрывали глаза и опускались на плечи «волнами». Казалось в них запуталось само солнце. Они как живое золото искрились в свете дня. Небесно голубые глаза, без единой эмоции, слегка острый подбородок, прямой нос и сжатые губы.
На нем были узкие брюки, заправленные в короткие сапоги, туника и сюртук. Он был просто великолепен. Мужчина даже не обратил внимание на мое полуголое тело, его взгляд был прикован к мечу в моей руке. Внезапно он опустился на одно колено.
-Приветствую тебя королева! Я долго искал тебя. Теперь же прими мою защиту и мою жизнь. Я верный твой страж.
Мы с Тосаки переглянулись.
-Что? Королева, это она то?- засмеялся в полный голос парен.
Мужчина подскочил с колен и схватил его за грудки.
-Как ты смеешь..
Я не успела произнести и звука, как услышала крики окружающих нас стражников. Незнакомец поднял голову, смерил Тосаки оценивающим взглядом. Задержавшись на его волосах.
-Твой долг защитить королеву,- произнес он, опуская парня. Он свистнул и почти сразу же с неба спустился серый волк, размером с крупную лошадь.
-Быстрее забирайся на кронина. Я догоню вас позже,- и мужчина бесцеремонно закинул меня на волка. Повернулся к Тосаки, но тот среагировал быстрее и уже сидел за моей спиной.
-Гаргла!- крикнул незнакомец и кронин побежал, только не по земле а по воздуху. Я вцепилась в его густую шерсть. Мои ноги висели в воздухе, а тело будто свело судорогой. Тосаки крепко держал меня за талию, только тяжесть его теплых рук, помогала мне не забиться в истерике. Он держал и меня, и секиру, и мой меч. С закрытыми глазами было еще страшнее. Вниз я смотреть боялась, поэтому глядела прямо перед собой.
Не знаю сколько километров мы проехали, но волк начал снижаться. Наконец его лапы коснулись земли, и я буквально выпала с него. И долго лежала на спине глядя в небо.
-Здорово! Правда! Я никогда раньше не летал! А ты? И ведь страшно не было,- радостно болтал Тосаки, прохаживаясь взад и вперед.
Вскочив на ноги,я бросилась на парня с кулаками.
-Ты идиот! Скотина! Дурак! Зачем полез в этот чертов замок?! Умереть захотел?! Дубина! Я чуть не умерла, когда увидела,  что над тобой занесли топор!-слезы злости и досады затмевали взгляд, а я продолжала быть Тосаки в грудь.
Своими здоровыми ручищами он прижал меня к себе, я попыталась вырваться, но это было бесполезно. Тогда я просто опустила руки и молча плакала, пока он шептал мне в волосы.
-Я ведь просил не влипать в неприятности, а ты что? Была под стражей сопровождена в замок этого извращенца. И после этого, как я мог оставить тебя там, ты что дура? Если говоришь мне такое.
-Ты мог умереть из-за меня. И кроме того меня не было в замке.
-Это  я уже и так понял, об этом ты мне потом расскажешь. Но ведь тогда я об этом не знал.
-Почему, ведь ты едва меня знаешь?
-А почему ты полезла спасать меня?
-Ты единственный кого я знаю в этом мире и ты мой друг,- не задумываясь пробубнила я.
-И я по той же причине ворвался в замок. Ты говорила, что нужно доверять людям. Я всегда был один, после смерти отца, я не знал что делать. Я не знал никого кроме него. Не знал что такое дружба. Но сейчас я хочу быть твоим другом. Хочу защищать тебя, разве это плохо?
-Глупый, мальчишка,- оттолкнула я парня.-Ты иногда слишком серьезен. Тебе это не идет.
-Правда?-засмеялся он, проводя рукой по волосам.- Сам знаю. Но объясни ка мне. Что это за мужик был. И почему назвал тебя королевой?
-А я то откуда знаю!- психовала я.-Впервые его видела. Может с кем меня перепутал, у меня стандартная внешность, вот и спутал.
-Не похоже. Серьезный дядя.
Непонятный шум сзади заставил нас обернуться. Кронин незнакомца стоял в нескольких шагах от нас и в зубах держал животное похожее на свинью, но вместо пятачка, был небольшой хоботок.
-Он поймал сфинси, невероятно!-изумился Тосаки.
-А что в этом такого?
-Это очень быстрые и изворотливые животные, их очень трудно выследить и совершенно невозможно поймать. Зато у них удивительно вкусное мясо. Я разделываю тушку, а ты разводишь костер. Давай шевелись! Умираю с голода,-разкомандовался мой попутчик.

***

После того как мы наелись пресного, но хотя бы жаренного мяса, настроение немного улучшилось.
-Тосаки, можешь ответить мне на вопрос?
-Спрашивай,- снисходительным тоном отозвался он, ковыряя палочкой в зубах.
-Ротэны, кто это? Почему их сторонятся? И что за странные знаки на них
Мужчина замер, его взгляд стал жестче.
-Ты действительно хочешь знать?
-Раз уж я попала сюда, то должна знать с чем имею дело. А то я похожа на слепого котенка, тычусь в стену и постоянно влипаю в неприятности,- я слегка надула губы, для пущего эффекта.
-Ротэны - оборотни, человек который может превращаться в животное. Их метят, что бы они не выдавали себя за людей. Я слышал, что в некоторых странах ронэты живут в истинном обличье и никто их за это не преследует. Однако в этой стране, того кто хоть раз обратится животным, ждет смерть.
-Но что плохого в их животной форме, они так ужасны?
-Нет.
-Тогда, опасны?
-Тоже нет. Я уже говорил, в этом мире тот кто не похож на большинство, изгой для всех.
Тишину нарушала только потрескивание дров, костер освещал загорелое лицо Тосаки.
-Почему тебя назвали гадэсом? Как только люди увидели твои волосы они испугались, почему?-осторожно поинтересовалась я. Его взгляд стал острее, в нем появилась что то хищное.
-Я отвечу тебе, акирана!- за моей спиной послышался голос, не оборачивать я уже знала, что это тот золотоволосый мужчина. Угрозы я не почувствовала, даже наоборот, мое тело расслабилось от его голоса. Я даже не знала, что происходит, почему так.
Тосаки подскочил, держа секиру наготове. Я же не шелохнулась.
-В этом нет необходимости, он нам не враг,- еще раз удивила я себя.
Парень переводил взгляд с меня на него, незнакомец приблизился ко мне. Только когда он опустился передо мной в низком поклоне, я обратила на него внимания.
-С вами все в порядке, акирана?
-Ответь, кто такие гадэсы?- перебила я.
-Демоны,- не поднимая головы ответил он,- люди со способностями превышающими человеческие. Они могут управлять четырьмя стихиями: вода, земля, воздух, огонь. Их возможности и выносливость превосходит обычных смертных, они живут в три раза дольше, чем люди в восьми королевствах,- монотонно произнес он.
-Присядь, не стоит стоять передо мной на коленях, я пока это не заслужила. Как твое имя?
-Амир. Я страж вашего величества,- мужчина присел не далеко от меня.- На ваши поиски ушло много столетий. Если бы вы не обнажила клинок, я не смог бы узнать, что в этот мир пришла новая королева.
-Перестань называть меня королевой, это не так, ты ошибся.
-Нет! Ты королева, акирана это доказывает меч, что при тебе.
Я мельком взглянула на золотого дракона.
-Он попал ко мне случайно, его мог найти кто угодно,- упиралась я.
-Я видел, как ты сражалась им, это правда?
-Да.
-Ты сама вытащила его из ножен?
-Ну разумеется,- поневоле усмехнулась я в ответ.
-Передай его своему другу,- попросил Амир.
Мы с Тосаки переглянулись, однако он сам подошел ко мне и поднял меч с земли.
-Вынь клинок, юноша.
-Я тебе не юноша!- заорал Тосаки, но все же потянулся за рукоять, но ничего не произошло. Меч остался в ножнах. Тогда он схватил двумя руками и потянул, тот же результат. Он мучился минут пять, я видела ка напрягаются его мышцы. Однако меч оставался в ножнах.
-Что происходит, возможно он проржавел?- изумился парень, на его лице было недоумение.
-Ведь ты тоже видел обнаженный клинок в ее руках?
-Да, но...
-Никто не может обнажить клинок, кроме истинной акираны,- перебил мужчина.
Тосаки протянул мне меч, дрожащей рукой я приняла его, снедаемая любопытством потянула за рукоять. С небольшим металлическим звуком, он освободился от ножен. Тосаки удивлено охнул, а я смотрела на отражение своего лица в лезвие клинка. От удивления я не могла произнести и слова.
Постепенно придя в себя, я резко поместила меч в ножны и протянула Амиру.
-Это не может быть правдой, я самая обычная девушка. Возьми его и ищи дальше свою королеву,- я говорила быстро, скрывая хаос в своих мыслях.
-Я не могу его взять, он твой и не будет другой королевы, кроме тебя,- мужчина говорил это без всяких эмоций.
-Почему именно я ?!
-Такова твоя судьба, мы не вправе выбирать ее сами. Ты должна поехать со мной, я докажу тебе, что ты истинная королева всех тринадцати королевств.
-Нет! Я никуда не поеду!- я была близка к панике.
-Я расскажу тебе кое что,- произнес Амир.- Больше тысячи лет назад в мире правила акирана - правительница тринадцати королевств. Она была сурова, но справедлива. Двенадцать королей подчинялись ее воли, в мире царил мир и порядок. Не было войн, не было голода и убийств. Гадэсов и ротэнов не было, все были равны и едины. Под ее правлением страны процветали. Но однажды королева исчезла,-Амир замолчал, его лицо помрачнело.
-Что с ней случилось?-прервала я молчание.
-Она умерла. Покинула этот мир не оставив после себя наследника. И на мир опустился хаос. Войны, нищета, голод, болезни, человечество сошло с ума. Так появились деления на классы. Гадэсы разделились на четыре королевства. Ротэны подверглись гонениям и уничтожению. Восемь королевств стали стремиться захватить соседние земли. Всюду царила смерть. Так продолжается уже тысячу лет. И только ты можешь это остановить.
-Но почему королева, почему не король? Мужчины сильнее и рассудительные.
-Женщина непредсказуема, безрассудна, добра, ей под силу очень многое и она может умело управлять мужчинами, что те даже не осознают этого.
Амир смотрел в мои глаза, а мне казалось, что в его взгляде прячется великая тайна.
-Ха! Лисоль, тогда ты точно королева, безрассудна и непредсказуема,- усмехнулся Тосаки.
-Большинство женщин такие, это не показатель,- я твердо стояла на своем.
-Юноша, ответь мне, кто ты?
-Опять называешь меня юношей?! Мне двадцать пять лик, я мужчина!
-А мне три тысячи лик,- без выражения ответил страж.
У Тосаки было такое лицо, что я не сдержалась от смеха.
-Кто твои родители?
-Зачем тебе это знать?- в тон ему ответил парень.
-У тебя огненные волосы- волосы гадэса, а глаза зеленые- человеческие. Ты полукровка, но я чувствую в тебе скрытую силу. Ты можешь быть отпрыском одного из правящих родов.
-Меня вырастил отец, про мать я ничего не знаю, он не говорил ни слова о ней. Я вырос в глуши, где мы с отцом были единственными людьми. А после его смерти, я решил отыскать мать и спросить ее, почему? Я даже не знал кто такие демоны, пока несколько раз меня чуть не убили из за цвета волос. Так я понял, что бы выжить я должен убегать. И бегу уже пять лик. Так что не говори мне что делать!- рявкнул он.
-Если ты хочешь найти своих родственников, тебе лучше сопровождать королеву. Рано или поздно она приведет тебя к матери,- Амир поднялся.-А теперь нам нужно отправляться.
-Куда?- я была слегка поражена его уверенностью.
-Священная земля, тринадцатое королевство, чертоги бога выбирай, что тебе больше нравиться. Ты ведь хочешь убедиться, что являешься акираной - правителем правителей?
-Да, я …
-Священная земля — это всего лишь сказка, что рассказывал мне отец. Как и существование правящей королевы,- Тосаки скрестил руки на груди.
-В этом вы убедитесь, когда прибудем на место. Если ты не передумал отправиться с нами.
  Мы с парнем молча смотрели на него.
-Ладно, я пойду с тобой, но лишь для того, что бы ты убедился, что ошибся на мой счет и я ни какая не акирана. Я просто не могу быть ей,- упрямо стояла я на своем, а что еще можно сделать. Мой мир рухнул, когда я попала сюда, а теперь еще и здесь качусь под откос. Это уж слишком.

***

Кронин Амира бежал по воздуху как по земле, я железной хваткой вцепилась в Тосаки сидевшего спереди. Плащ распахивался от сильного порыва ветра и меня начинало трясти от холода. Стража сидевшего за мной я почти не чувствовала. Однако от него исходил жар. Будто я сидела спиной у батареи. Температура тела у него намного выше нашей, но спросить у него почему не решалась.
Небо было голубым, без единого облачка, и я могла отчетливо видеть два солнца, восходящих на небосклоне. К скачке я уже привыкла, да и высота меня уже не так пугала. Когда мне уже начал нравиться наш полет, впереди появилось большое скопление облаков. Они затянули все небо впереди. Кронин ускорился и почти вертикально влетел в самую гущу облаков.
Я многому перестала удивляться, когда оказалась здесь, но то что мне предстояло увидеть повергло меня в шок.
Огромный остров висел в воздухе выше облаков. Он утопал в зелени. Почти в центре, большое озеро, голубая вода искрилась на солнце разноцветными переливами.  С одной стороны озера возвышались горы, на вершине которых лежал снег, с двух сторон густой лес, а спереди равнина.
На ней то я и увидела дворец.  Он был настолько велик, что казался небольшим городом, со множеством башенок и этажей, это было хаотичное строение не имеющее определенной формы. Сверху он напоминал скорее лабиринт, чем здание.
Все просто «тонуло» в зелени, кроме большой площади, занимаемой самим дворцом. Это было похоже на выжженное пятно, продолжительностью в несколько километров.
Кронин- волк приземлился не у самого здания, а на пол пути к нему. Здесь была настоящая осень. Засохшая трава, голые деревья, потресканная земля. Но несмотря на все это, можно было угадать очертания, некогда прекрасного, парка. Широкая каменная дорога, резные лавочки, кустарники различных форм, засохшие фонтаны. Здесь царило запустение и безжизненность, судя по всему много времени прошло с тех пор, когда за этим парком ухаживали.
-Почему мы не спустились около самого дворца? Почему идем пешком по этим развалинам?- спросил Тосаки переступая через сухие ветки поваленного дерева.
-Смотри, акирана, это теперь твой дом,- произнес Амир, игнорируя слова парня.- Смотри внимательно, что стало с божественными чертогами, после смерти королевы. Когда то парк утопал в цветах, в самом воздухе была жизнь и тысячи разных запахов. Теперь здесь всегда зима. Ты должна это исправить.
-Я? Я же не господь бог, что бы менять времена года!
-Ты акирана! Ты правитель правителей, это место питается от энергетики королевы, только тебе под силу возродить здесь жизнь. Пойдем,-он подозвал меня к ближайшему дереву.- Коснись ствола, не стоит бояться,- его голос был холоден.
-Зачем?- мои руки неожиданно вспотели, а грудь сдавило от волнения.
-Ты хотела убедиться, что являешься королевой.
Дерево казалось высохшим, в опущенных ветвях не было ни одного листочка. Казалось, что даже ветер обходит стороной это гиблое место. Дрожащей рукой я коснулась дерева. Оно было холодным, мертвым, но внезапно в ладони появилось небольшое покалывание. Словно легкий разряд тока, но ощущения были приятными.
Повинуясь неожиданному порыву я обняла ствол и крепко прижалась в дереву, закрыв глаза. Откуда то появился слабый ветерок, он был теплым и ласкал мое лицо. Энергия волнами поднималась в моем теле. Перед глазами взрывались разноцветные фейерверки, счастье переполняло меня, оно рвалось наружу, мне хотелось петь и смеяться. Но кто то грубо отдернул меня назад.
Голова слегка кружилась, словно от алкоголя. Минут пять я не могла сфокусировать взгляд, когда же мне это удалось перед собой я увидела встревоженное лицо Тосаки. Его рот открывался, но я ничего не слышала.
-Ты в порядке, что случилось?- звук появился резко и громко, меня аж «перекосило».
-Все хорошо, ты что кричишь?-поморщилась я.
Но он только взглянул поверх моей головы и только тогда я сообразила, что прижата к груди Амира.
-Что произошло?- спрашивал Тосаки у стража.
-Это место слишком долго не питалось и сейчас дерево взяло много энергии у нее.
-Ты хочешь сказать. Что если бы мы не вмешались, это могло стоит ей жизни?
-Чертоги никогда прежде не оставались без королевы так на долго, поэтому это возможно,- задумчиво произнес Амир.
-О чем вы говорите?- в нетерпении я вырвалась из рук стража. Однако меня качнуло и я оказалась в объятиях Тосаки.
-Смотри сама.- парень отстранился в сторону из за его спины я увидела то самое дерево. Пару секунд, мой мозг «переваривал» увиденное. Крона расцвела зеленью, листочки казались прозрачными и хрупкими, их из стороны в сторону колыхал, неизвестно откуда взявшийся ветерок. Ствол утопал в зелени, ветвей почти не было видно из за листвы. И запах..  Запах весны окутал нас. Даже трава под деревом зацвела.
-Что это?- восхищенно взирала я на эту красоту.
-Ты пробудила его, в тебе есть сила. Возможно сейчас ты не веришь в нее, но она существует. И это тому доказательство.

***               

Поднимаясь по ступеням, я отметила величие здания. Мне пришлось «закинуть» голову, что бы увидеть его целиком. В высоту с пятиэтажное здание, оно было из белого камня, хотя сейчас в грязных разводах. Высокие колоны, огромные арки, резные украшения. Внутри была еще одна лестница с массивными перилами, она делилась пополам и огибала фонтан, что находился у ее начала. Здесь тоже все было заброшено и не убрано. Под ногами хрустела сухая листва.
-Нужно проводить ее в покои королевы,- Амир поддерживая меня за плечи, повел наверх.
Террасы, залы, огромные комнаты, все рябило перед глазами. Ноги будто налились свинцом и не хотели передвигаться. Плечи поникли сами собой.
-Кажется я устала больше. Чем думала,- сонным голосом промямлила я.
-Мы уже пришли.
Комната была огромной, но всюду пыль и паутина, а из за усталости я не могла всего  рассмотреть. Амир сдернул покрывало с кровати и в воздух поднялось облачко пыли.
-Как можно спать в такой грязи?- Тосаки брезгливо скривился.
-Мы спали на голой земле, все нормально, я ужасно хочу спать,- язык ворочался очень медленно. Я буквально упала на кровать и как только голова коснулась подушки, мгновенно уснула.