Моя малышка

Светлана Титаренко
Смотрю я на тебя, и вновь любуюсь,
Моя малышка, ты моя отрада!
Когда не вижу, о тебе волнуюсь,
Тебя мне постоянно видеть надо!

Теперь не представляю, как жила я,
До той поры, пока ты не родилась.
Хочу увидеть, как  становишься большая,
И чтобы счастье это бесконечно длилось.

Как будешь первые шаги ты делать
Несмелой поступью, шагая по дорожке.
Тебе понадобится очень смелость,
Чтоб устояли маленькие ножки.

В твоих чертах угадывая сына,
Я  в прошлое своё вновь возвращаюсь.
И  вспоминаю, как со мной всё было,
И для тебя быть нужной я стараюсь.

Румянец на твоих играет щёчках,
Курносый носик, словно пуговка, меж ними.
Не суждено родить мне было дочку,
Быть счастье матерью я обретала в сыне.

Но появилась ты, моя малышка,
Мне  столько радости, родная, подарила.
Тебе, любимая, читать я буду книжки,
Чтоб нам с тобою интересно было.

Тебя люблю, мой маленький комочек,
Ты – море  счастья, ты – моя отрада.
И для чего живу, теперь я знаю точно:
Быть рядом с внучкою – вот лучшая награда.