Поговорили

Инна Велькина
Звонит из школы младшая дочь, в трубку плачет, ничего понять не могу. Попросила её говорить помедленнее.
Выясняется, что меня учительница математики в школу вызывает.
Я давно заметила, что у моего ребёнка плохие оценки по этому предмету появились, точнее по двум, по алгебре и по геометрии.
Я разозлилась, потом взяла себя в руки:"Не реви! Дай учительнице телефон!"
А она, как завопит:"А что ты ей скажешь?! Я смогу после этого в школу ходить?"
"Не переживай, не ходить, а летать будешь, а уроки ты будешь теперь делать на кухне, пока триместр не закончится!"
Учительница взяла трубку, поздоровались. Я ей суровым тоном говорю:"Марина Константиновна! Давно хотела поговорить с Вами, насчёт нашей ученицы! Беспокоит в последнее время меня её лень и невнимательность! Что будем делать?!"
Чувствую на том конце трубки опешил человек, видимо это она такую речь заготовила.
"Я Вам перезвоню, позже, надо Вам приезжать или нет, а то может я сегодня не смогу."
В общем сегодня в школе я не была.
Уроки дочь даже с какой-то радостью делала на кухне, благодарно глядя на меня.