Целовать твои губы...

Эрика Весна-Светлая
Целовать твои губы и улыбаться, не смея признаться самой себе, что это любовь...
Раненной птицей стучится в моей груди и просит её отпустить, открыть клетку и подарить тебе всё без остатка до последней капельки крови, до выдоха с которым закончится жизнь.
Многие не поймут и покрутят у виска. Скажут, совсем девка умом тронулась. 
А кто решил, что любить вполсилы - умно?  Кто поставил эти невидимые границы, которые нельзя перейти?! 
Вы умные лишь потому, что заботитесь только о собственном благополучии и поэтому правы?  Тогда нам не о чем говорить.
Любовь была и остаётся единственной движущей силой развития души.  Любовь к Богу, к родителям, к земле на которой живёшь, к воздуху, которым дышишь...  И ещё одна, неизведанная, глубокая как океан, опасная, а потому манящая до одури - любовь к тебе.
И я учусь нырять, бросаюсь в омут с головой и не думаю о расплате.  Она неизбежна, и пусть!
Все говорят: "Разобьёшься! Нельзя так любить человека!"
Человека может быть и нельзя - а тебя не любить невозможно!
Целовать твои губы и улыбаться, ощущая как горячая кровь наполняет тело желанием вновь и вновь погрузиться в тебя с головой.
Исследовать неизвестное дно, подводные течения и впадины...  Ты - мой океан, непредсказуемый и опасный.
И даже если погибну, буду знать точно только одно: я была там, куда не ступала нога человека, видела то, что не видел никто.
Я сделала всё и даже больше - я познала твою любовь.