Кошка Машка

Ольга Забазнова
Однажды на площадке перед домом я нашла маленького котёнка. Скорей всего, кто-то из жителей частных домов, расположенных по соседству отнёс его к многоэтажке, в надежде, что очаровательное существо само найдёт себе хозяина. Котёнок оказался женского пола, то есть кошкой и не просто кошкой, а трёхцветной. Как известно трёхцветные кошки приносят счастье и прибыль своим появлением в доме, поэтому мой муж не стал возражать, когда я предложила оставить кошку у себя, но, конечно с условием, что кормить её и менять песок в лотке буду я. Так мы и решили. Кошку назвали – Машкой. Машка была вся белая, с рыжими пятнами, дымчатыми ушами и хвостом. Когда мы её отмыли и накормили, кошечка стала просто красавицей. Муж определил ей место в доме, но кошка не хотела сидеть в своём углу. Как только она обсохла и вылизала свою шерстку, стала всё обследовать и обнюхивать, потом решила забраться по  шторе вверх. Гардина не выдержала необычной нагрузки и оторвалась с одного конца. Кошка испугалась,  запрыгнула на книжные полки и наблюдала оттуда перепуганными жёлтыми глазами, как мы убираем учиненный ей беспорядок. Но такое случилось с ней только один раз. Машка оказалась на редкость умным и спокойным животным. Только иногда после нашего долгого отсутствия на полу валялись разбитые чашки и разбросанные ложки.
  К весне Машка подросла. Когда потеплело и стало пригревать яркое  солнышко, я перебралась с ней на дачу.
  Машке понравилась моя идея, целыми днями она гуляла по двору или грелась на солнце. К нам в гости стали захаживать соседские коты. Поначалу, Машка не обращала на них никакого внимания, но через некоторое время кошка почувствовала настойчивый призыв природы и стала внимательно присматриваться к претендентам на её руку и сердце. Теперь, каждый день с утра она выходила на балкон второго этажа, усаживалась на перила и начинала умываться, поглядывая вниз. Её поклонники в большом количестве располагались  во дворе и на соседних крышах. Пока они молчали и изредка дрались между собой, я была не против их присутствия на нашей территории. Но вскоре серый дородный кот- интеллигент аккуратно, тихо и благозвучно стал вызывать мою красавицу. Он мяукал целый час, но Машка продолжала умываться и только иногда поглядывала вниз, как бы поощряя его к дальнейшему ухаживанию. За ним начали призывно мяукать и другие женихи. Это продолжалось довольно долго, к тому же жесткая конкуренция среди котов приводила к стычкам, сопровождаемым отчаянным воем. Постепенно мне надоели драки претендентов на Машкино внимание и призывные вопли «интеллигента», я решила выйти и с помощью крайних мер, то есть ведра холодной воды и веника, разогнать назойливых кошачьих поклонников. Но мне этого делать не пришлось, так как появился рыжий соседский кот – огромный, облезлый и с порванным ухом. Он произвел неизгладимое впечатление на Машку, хотя и был похож на оборванного пирата затонувшего корабля. Кот появился во дворе, мельком взглянул вверх на кошку, мяукнул один раз басом и направился в сторону леса. Машка, не раздумывая, спрыгнула во двор и отправилась вслед за ним. Через пару месяцев, после её похода, у нас появились три рыжих шкодливых котёнка, но это уже другая история.