Рассказы о шерлоке холмсе

Валерий Степанов 2
 
 
         Желтое лицо.
   Посетитель: Мистер Холмс, когда я ухожу на работу и возвращаюсь с работы, в окне моего дома постоянно торчит желтое лицо.
   Холмс: Перестаньте морить свою жену постной овсянкой, и это лицо снова станет розовым.



         Пляшущие человечки.
   Посетитель: Мистер Холмс, под моими окнами каждую ночь пляшут какие-то  человечки. Бедная Илси! Бедная Илси! А три дня назад эти человечки перебрались плясать в мою комнату. Бедная Илси!
   Холмс: Но кто такая эта Илси?
   Посетитель: Это моя жена. Скажите, Холмс, моей жене ничто не угрожает?
   Холмс: Успокойтесь, конечно, ей ничто не угрожает. Но вам придется обратиться к доктору Ватсону. У вас «белая горячка».



            Черный Питер.(не путайте с бандитским Петербургом)
   Дом в Лондоне. Посреди комнаты лежит труп с проломанной головой. Рядом с трупом валяется окровавленная кочерга. Вокруг трупа бегает инспектор Лестрейд.
   В комнату входит Шерлок Холмс и Лестрейд сразу же обращается к нему: «Я считаю, что убийство было совершено этой кочергой.А что по этому поводу думаете вы, мистер Холмс?»
--Я тоже так считаю. Могу только добавить, что убийство совершил не моряк.
--Но почему вы так считаете?
--Это элементарно! Ни один, уважающий себя моряк, не станет убивать кочергой, когда на стене висит новенький, хорошо отточенный гарпун.